Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 19
к Административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги по первому этапу в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Проверка личности: |
|
|
Проверка достоверности представленных заявителем документов, удостоверяющих личность. Поиск заявителя по базе данных при наличии проверки достоверности указанной информации. При отсутствии регистрации в базе данных АИС МФЦ. Регистрация посещения заявителя |
При наличии заявителя в базе АИС МФЦ |
3 (три) минуты |
3 (три) минуты |
||
При отсутствии заявителя в базе АИС МФЦ |
5 (пять) минут |
5 (пять) минут |
||
Опрос заявителя для определения оснований для получения услуги и формирования перечня обязательных документов |
3 (три) минуты |
3 (три) минуты |
С целью повышения качества обслуживания оператор МФЦ опрашивает заявителя и определяет основания для получения государственной услуги и перечня обязательных документов. В процессе опроса в том числе уточняется информация о наличии у заявителя регистрации в ЕСИА и в случае отсутствия - рекомендация зарегистрироваться. Кроме того предлагается получить усиленную квалифицированную электронную подпись |
|
Проверка комплектности документов |
1 (одна) минута |
1 (одна) минута |
Проверка комплектности представленного заявителем пакета документов на соответствие разделу 9 Административного регламента. В случае отсутствия одного или нескольких документов - информирование заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства, при наличии запроса - подготовка, подписание и выдача уведомления об отказе в приеме заявления на предоставление услуги |
|
Проверка правильности оформления представленных документов |
4 (четыре) минуты |
4 (четыре) минуты |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении N 12 к Административному регламенту. В случае несоответствия документов требованиям - информирование заявителя о необходимости устранения несоответствий в документах и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. При наличии запроса - подготовка, подписание и выдача уведомления об отказе в приеме заявления на предоставление государственной услуги. Формирование электронных образов оригиналов обязательных для подачи документов (раздел 9 Административного регламента) и загрузка в АИС МФЦ. Формирование электронных образов оригиналов необязательных для подачи документов (раздел 10 Административного регламента) и загрузка в АИС МФЦ |
|
Формирование электронного дела обращения в АИС МФЦ |
|
|
В АИС МФЦ заполняется карточка услуги, вносятся сведения во все поля в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, прилагаются электронные образы представленных заявителем документов с подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью оператора МФЦ. В случае отсутствия у представителя заявителя оригинала заявления и наличия полномочий на его подписание оператором МФЦ распечатывается сформированное в АИС МФЦ заявление, заявление подписывается представителем заявителя, создается электронный образ и прилагается к карточке услуги. Составляется и выдается расписка о получении заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера и даты |
|
Если предоставлены только обязательные документы |
8 (восемь) минут |
8 (восемь) минут |
||
Если предоставлены дополнительные документы по желанию |
13 (тринадцать) минут |
13 (тринадцать) минут |
||
|
Передача электронного дела из АИС МФЦ в модуль ЕИС ОУ |
7 (семь) минут |
7 (семь) минут |
Электронное дело поступает от оператора МФЦ к обработчику, который проверяет сформированное дело на соответствие требованиям Административного регламента, согласовывает его и отправляет в модуль ЕИС ОУ. Электронное дело в день обращения заявителя поступает из АИС МФЦ в модуль ЕИС ОУ |
2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги по первому этапу в РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/модуль ЕИС ОУ |
Поступление документов |
Временные затраты отсутствуют |
Временные затраты отсутствуют |
Заявитель вправе направить заявление о предоставлении услуги, а также документы, необходимые для предоставления услуги, в электронном виде через РПГУ в соответствии с разделом 22 Регламента. Требования к документам в электронном виде установлены разделом 22 Регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ информационную систему администрации |
3. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов для предоставления услуги (первый этап)
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
Администрация/модуль ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем документов |
1 (один) календарный день |
1 (один) календарный день |
При поступлении документов от МФЦ или через РПГУ сотрудник администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления услуги, и соответствие их установленным Регламентом требованиям; 3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления оформляет уведомление об отказе в приеме заявления и возвращает заявление и представленный комплект документов в МФЦ для его возврата заявителю; 4) осуществляет регистрацию заявления в информационной системе администрации; 5) при подаче заявления в электронном виде через РПГУ сотрудник администрации, ответственный за прием и проверку документов, направляет информацию с регистрационным номером и датой регистрации о приеме документов либо уведомление об отказе в приеме заявления в личный кабинет заявителя |
4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги (первый этап)
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
Администрация/СМЭВ/модуль ЕИС ОУ (исполнитель административной процедуры определяется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией и МФЦ) |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов местного самоуправления, направление запроса. Направление межведомственных запросов |
60 (шестьдесят) минут |
60 (шестьдесят) минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления услуги документы, указанные в п. 10.1 Регламента, сотрудник администрации, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов |
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 (пяти) рабочих дней |
До 5 (пяти) рабочих дней |
Ответы на межведомственные запросы поступают в модуль ЕИС ОУ. Проверка поступления ответов на межведомственные запросы |
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги (первый этап)
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
Администрация/модуль ЕИС ОУ |
Проверка заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги |
1 (один) календарный день |
1 (один) календарный день |
Основания для отказа приведены в разделе 12 Административного регламента |
Оценка документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, строительным нормативам и правилам |
1 (один) календарный день |
1 (один) календарный день |
Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги, проводит проверку документов на соответствие нормативным правовым актам, которые приведены в приложении N 3 к Административному регламенту |
|
Проверка проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - проект) на соответствие требованиям к составу проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
3 (три) календарных дня |
3 (три) календарных дня |
Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги, проводит проверку требований к проекту, которые приведены в приложении N 10 к Административному регламенту |
|
Получение согласия Главархитектуры Московской области в порядке, установленном Правительством Московской области |
1 (один) календарный день |
1 (один) календарный день |
Порядок получения согласия установлен постановлением Правительства Московской области от 08.04.2015 N 223/12 "О Порядке предоставления Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области согласия органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области при реализации отдельных государственных полномочий" |
|
Подготовка результата оказания услуги |
2 (два) календарных дня |
2 (два) календарных дня |
Специалист. ответственный за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги, подготавливает соответствующее решение, подписывает его у должностного лица администрации |
6. Выдача документа, являющегося результатом предоставления услуги (первый этап)
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
МФЦ/РПГУ |
Выдача документа, являющегося результатом предоставления услуги |
2 (два) календарных дня |
2 (два) календарных дня |
Информация о результате предоставления услуги поступает в АИС МФЦ в день регистрации в модуле ЕИС ОУ, о чем МФЦ незамедлительно информирует заявителя. Результат предоставления услуги на бумажном носителе получается МФЦ в администрации в течение (срок указывается в соответствии с соглашением о взаимодействии между ведомством и ГКУ МО "МО МФЦ"). Выдача заявителю результата предоставления услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления на получение услуги: При личном обращении в МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ): При прибытии заявителя сотрудник МФЦ проверяет личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя, выдает под роспись решение о согласовании переустройства или перепланировки жилого помещения или решение об отказе в предоставлении услуги. В случае неполучения заявителем в МФЦ в течение 20 (двадцати) дней с момента информирования о готовности результата предоставления услуги данные документы направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении. При личном обращении в МФЦ (посредством подачи документов через РПГУ): При прибытии заявителя сотрудник МФЦ проверяет личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя, осуществляется сверка документов, поданных в электронном виде с оригиналами, оригиналы возвращаются заявителю. В случае совпадения представленных оригиналов документов с их копиями, представленными в электронном виде, заявитель (представитель заявителя) в присутствии сотрудника МФЦ подписывает заявление об оказании услуги собственноручной подписью (заполненное заявление распечатывает сотрудник МФЦ). Уполномоченный сотрудник МФЦ выдает заявителю результат оказания услуги. В случае если оригиналы документов не соответствуют документам, поданным в электронной форме, то результат оказания услуги направляется в администрацию и аннулируется. Через личный кабинет на РПГУ (в случае подачи документов через МФЦ): В день подписания результата предоставления услуги ЭП уполномоченного должностного лица результат предоставления услуги в виде электронного документа поступает в личный кабинет заявителя на РПГУ |
7. Прием и регистрация уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в МФЦ (второй этап)
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Установление соответствия личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность |
1 (одна) минута |
1 (одна) минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении N 12 к Административному регламенту. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия осуществляется информирование заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства |
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 (одна) минута |
1 (одна) минута |
||
Проверка уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
5 (пять) минут |
5 (пять) минут |
Уведомление проверяется на соответствие форме N 11 к Административному регламенту |
|
Внесение уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в АИС МФЦ |
5 (пять) минут |
5 (пять) минут |
В АИС МФЦ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, сканируются и прилагаются в электронном виде представленные заявителем документы, формируется электронное дело. Электронное дело в тот же день поступает в интегрированную с АИС МФЦ - ЕИС ОУ. Документы на бумажном носителе передаются МФЦ в администрацию не позднее (срок указывается в соответствии с соглашением о взаимодействии между ведомством и ГКУ МО "МО МФЦ") дней (не включается в срок административных процедур) |
8. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги на РПГУ (второй этап)
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
РПГУ/модуль ЕИС ОУ |
Поступление документов |
Временные затраты отсутствуют |
Временные затраты отсутствуют |
Заявитель вправе направить уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в электронном виде через РПГУ в соответствии с разделом 22 Административного регламента. Уведомление поступает в интегрированную с РПГУ информационную систему администрации |
9. Выездная проверка - проведение осмотра помещения после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и принятие решения (второй этап)
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
Переустраиваемое (перепланируемое) помещение |
Выездная проверка - проведение осмотра помещения после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и принятие решения |
10 (десять) календарных дней |
8 (восемь) календарных дней |
Приемочная комиссия определяет время и сроки проведения осмотра помещения после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по согласованию с заявителем. Проведение осмотра осуществляется в рабочие дни и рабочие часы администрации. Заявитель в уведомлении о завершении переустройства и (или) перепланировки указывает желаемое время проведения осмотра (не ранее 3 (трех) рабочих дней и не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты отправки уведомления). Приемочная комиссия осматривает жилое помещение, в котором проведены работы по переустройству и (или) перепланировке, и проверяет исполнительную документацию (акты на скрытые работы, договоры с подрядной организацией), акты сдачи-приемки работ по переустройству и перепланировке. Целью приемки является установление факта завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, в котором проведены работы по переустройству и (или) перепланировке, их соответствия проектной документации и выполнения условий, установленных решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки. Члены Приемочной комиссии, участвующие в осмотре помещения, фиксируют результаты осмотра помещения, в котором проведены работы по переустройству и (или) перепланировке. Результатом административной процедуры является решение Приемочной комиссии об утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решение об отказе в утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В состав Приемочной комиссии включаются представители: - администрации (председатель Приемочной комиссии); - управляющей многоквартирным домом организации (в случае, если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме связаны с затрагиванием общедомового имущества). Заявитель, представитель заявителя должен присутствовать при осмотре помещения после переустройства и (или) перепланировки. Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решение об отказе в утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается заявителю или представителю заявителя по окончании выездной проверки в проверяемом помещении |
10. Направление акта Приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
Администрация/модуль ЕИС ОУ |
Направление акта Приемочной комиссии в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества |
3 (три) календарных дня |
3 (три) календарных дня |
Специалист администрации, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет акт Приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.