На основании пункта 12.44 Положения о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 13.06.2012 N 820/19, в целях обеспечения повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы кураторов со стороны центральных исполнительных органов государственной власти Московской области (далее - ЦИОГВ) по организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Порядок).
2. ЦИОГВ назначить кураторов по организации предоставления государственных и муниципальных услуг и в срок до 25 августа 2017 г. представить в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области информацию (ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты, логин учетной записи в функциональном компоненте ведения форм сбора отчетности автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" (ГАСУ МО, https://gasu.mosreg.ru/).
3. ЦИОГВ начиная с 28 августа 2017 г. обеспечить заполнение отчетов в ГАСУ МО в соответствии с Порядком.
4. Обеспечить размещение (опубликование) настоящего распоряжения в сети Интернет на официальном сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области А.А. Бородина.
Заместитель Председателя Правительства |
М.И. Шадаев |
Утвержден
распоряжением Министерства
Московской области
от 23.08.2017 N 10-106/РВ
Порядок
работы кураторов со стороны центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по организации предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Настоящий порядок определяет функции и полномочия кураторов со стороны ЦИОГВ и порядок взаимодействия ЦИОГВ с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области при осуществлении контроля оказания государственных и муниципальных услуг.
2. Кураторы назначаются из числа лиц руководящего состава (начальник управления, заместитель начальника управления, заведующий отделом, заместитель заведующего отделом).
Кураторы назначаются в том числе по услугам органов местного самоуправления Московской области (далее - ОМСУ), которые курирует ЦИОГВ.
Куратор назначается для осуществления контроля качества оказания не более одной востребованной услуги. Востребованной считается услуга, по которой поступило не менее 100 обращений в год. Куратор может назначаться для осуществления контроля качества оказания нескольких менее востребованных услуг, при этом суммарное количество обращений по ним не должно превышать 100 обращений в год.
3. При осуществлении контроля качества оказания услуг куратор на постоянной основе:
3.1) ведет и анализирует статистику по предоставлению услуг (в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку);
3.2) проводит анализ поступивших жалоб на предоставление услуги;
3.3) консультирует заявителей по процедуре предоставления услуги;
3.4) участвует в тестировании услуги в Модуле МФЦ единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - Модуль МФЦ ЕИСОУ) и на региональном портале государственных и муниципальных услуг и функций Московской области (далее - РПГУ);
3.5) взаимодействует с куратором Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в части актуализации регламента предоставления услуги и внесения изменений в техническую реализацию услуги в Модуль МФЦ ЕИСОУ и на РПГУ;
3.6) еженедельно по четвергам заполняет в ГАСУ информацию:
о многофункциональных центрах предоставления услуг Московской области (далее - МФЦ), некорректно принимающих пакеты документов на предоставление услуги (в результате чего ведомства отказывают в ее предоставлении) и допускающих нарушение сроков передачи документов в ведомства (в соответствии с формой в Приложении 1 к настоящему Порядку);
об ОМСУ, некорректно оформляющих результаты оказания услуг, допускающих нарушение регламентных сроков оказания услуг с указанием списка конкретных заявок (в соответствии с формой в Приложении 2 к настоящему Порядку)
3.7) принимает участие в ВКС с МФЦ и ОМСУ с целью:
выявления причин некорректного приема документов на предоставление услуги и, как следствие, избежания их возврата;
разъяснения информации по вопросам корректного оформления результатов оказания услуг и исключения нарушений регламентных сроков их оказания;
3.8) еженедельно проводит "контрольную закупку" по услугам;
3.9) ежемесячно, не позднее 5 числа, месяца, следующего за отчетным заполняет в ГАСУ сводную информацию по статистике предоставления услуги за месяц (в соответствии с формой в Приложении 3 к настоящему Порядку).
4. К функциям куратора Мингосуправления Московской области относятся:
4.1) анализ поступивших отчетов в разрезе ОМСУ, ЦИОГВ, МФЦ;
4.2) подготовка предложений по типовым ошибкам в процессе оказания услуг;
4.3) подготовка доклада (рейтинга) на Комиссию по проведению административной реформы Московской области по результатам проведенного анализа поступивших от ЦИОГВ отчетов.
Приложение 1
Отчет
по работе МФЦ Московской области с заявками на оказание услуг
за _______ 20_ г.
Наименование МФЦ |
Количество заявок за отчетный период |
Количество заявок, по которым допущены ошибки при приеме пакетов документов на предоставление услуги |
Наименование услуги, по которой допущены ошибки при приеме документов |
Номера и дата заявок, по которым допущены ошибки при приеме пакетов документов на предоставление услуги |
Количество заявок, по которым нарушены сроки передачи документов в ведомства |
Наименование услуг, по которым нарушены сроки передачи документов в ведомства |
Номера и даты заявок по каждой услуге, по которой нарушены сроки передачи документов в ведомства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
Отчет
по работе ОМСУ Московской области с заявками на оказание услуг
за _________ 20__ г.
Наименование ЦИОГВ, курирующего услугу |
Наименование ОМСУ, оказывающего услугу |
Общее количество заявок за отчетный период |
Количество заявок, по которым допущены ошибки при оформлении результата оказания услуги (статус "Услуга оказана", а на самом деле - отказ) |
Наименование услуги, по которой допущены ошибки при оформлении результата оказания услуги |
Номера и дата заявок, по которым допущены ошибки при оформлении результата оказания услуги |
Количество заявок, по которым нарушены регламентные сроки оказания услуги |
Наименование услуг, оказанных с нарушением регламентного срока |
Номера и даты заявок по каждой услуге, оказанной с нарушением регламентного срока |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
Сводный отчет
по предоставлению услуг
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 23 августа 2017 г. N 10-106/РВ "Об утверждении Порядка работы кураторов со стороны центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (http://mits.mosreg.ru) 3 октября 2017 г.