Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Рошаль
"Утвержден
постановление Администрации
городского округа Рошаль
от 25.07.2014 N 458
(в редакции постановления
Администрации городского округа
Рошаль
от 11.12.2015 N 776)"
Порядок
принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Рошаль
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуры принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Рошаль, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа городского округа Рошаль (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (систему подпрограмм), взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Рошаль;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы;
3) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат, в том числе решения проблемы социально-экономического развития городского округа Рошаль посредством реализации подпрограмм;
4) задача подпрограммы - планируемый результат, в том числе количественно измеримый, выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на ее решение;
5) основное мероприятие подпрограммы - укрупненное мероприятие, объединяющее группу мероприятий, направленных на решение одной задачи;
6) мероприятие подпрограммы - конкретное действие, направленное на решение соответствующей задачи;
7) показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) - количественно измеримый результат выполнения мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы;
8) дорожная карта (план-график) (далее - "Дорожная карта") - поэтапный план действий выполнения основных мероприятий в текущем году, содержащий перечень стандартных процедур, обеспечивающих их выполнение, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных;
9) координатор муниципальной программы - первый заместитель Главы Администрации городского округа Рошаль, заместитель Главы Администрации городского округа Рошаль в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем Главы Администрации городского округа Рошаль и заместителями Главы Администрации городского округа Рошаль, утвержденным Главой городского округа Рошаль;
10) муниципальный заказчик муниципальной программы (подпрограммы) - орган Администрации городского округа Рошаль, ответственный за разработку и реализацию муниципальных программ городского округа Рошаль, муниципальное учреждение городского округа Рошаль, сформированное для реализации отдельных функций муниципального управления городским округом Рошаль (далее - муниципальный заказчик).
Для подпрограмм может быть определён муниципальный заказчик, отличный от муниципального заказчика муниципальной программы;
11) ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) - орган Администрации городского округа Рошаль или муниципальное учреждение городского округа Рошаль, сформированное для реализации отдельных функций муниципального управления городским округом Рошаль, уполномоченный принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством, иные организации, в случаях привлечения внебюджетных средств;
12) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;
13) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;
14) подсистема по формированию муниципальных программ Московской области автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" (далее - подсистема ГАСУ МО) - информационная система, предназначенная для информационно-аналитической и инструментальной поддержки органов исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в части реализации ими своих полномочий и функций в сфере разработки и реализации муниципальных программ городского округа Рошаль.
3. Муниципальная программа разрабатывается сроком не менее чем на 5 лет. За 2 года до окончания реализации утвержденной муниципальной программы принимается решение об утверждении новой муниципальной программы на последующие годы.
4. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, обусловленных необходимостью реализации концептуальных подходов к решению проблем социально-экономического развития городского округа Рошаль.
5. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации городского округа Рошаль.
II. Требования к структуре муниципальной программы
6. Муниципальная программа состоит из следующих частей:
1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть муниципальной программы, которая состоит из следующих разделов:
общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития;
прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;
перечень подпрограмм и краткое описание подпрограмм муниципальной программы;
описание целей муниципальной программы;
обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области);
3) планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием показателей реализации муниципальной программы (подпрограммы), характеризующих достижение целей и решение задач по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) методика расчёта значений показателей реализации муниципальной программы (подпрограммы) (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления);
5) порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком муниципальной программы (подпрограммы);
6) состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
7) подпрограмм, которые содержат:
паспорт подпрограммы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; описание задач подпрограммы;
характеристику проблем и мероприятий подпрограммы;
концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Рошаль, реализуемых в рамках муниципальной программы;
перечень мероприятий подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
адресный перечень, предусматривающий капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры (строительство, реконструкция, капитальный ремонт) за счет всех источников финансирования, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
условия предоставления и методику расчета субсидий из бюджета Московской области бюджету городского округа Рошаль на софинансирование аналогичных муниципальных программ или программных мероприятий, направленных на достижение аналогичных целей, в случае если предоставление субсидий предусмотрено муниципальной программой, а также распределение субсидий, если иное не установлено законодательством.
III. Разработка муниципальных программ
7. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ городского округа Рошаль, который утверждается постановлением Администрации городского округа Рошаль (далее - Перечень).
8. Проект Перечня формируется отделом экономики Администрации городского округа Рошаль (далее - отдел экономики) в соответствии с законодательством Российской Федерации, поручениями Губернатора Московской области и Правительства Московской области и предложениями органов Администрации городского округа Рошаль.
Сформированный отделом экономики проект Перечня подлежит согласованию с органами Администрации городского округа Рошаль.
Органы Администрации городского округа Рошаль по соответствующим направлениям деятельности обеспечивают подготовку обоснований целесообразности разработки муниципальной программы с их оформлением на своём бланке письма для направления на рассмотрение Главе городского округа Рошаль для принятия соответствующего решения, которое оформляется путём проставления соответствующей резолюции на свободной части письма.
9. Перечень содержит: наименование муниципальных программ; направления реализации муниципальных программ; координаторов муниципальных программ; муниципальных заказчиков муниципальных программ.
10. Координатор муниципальной программы предлагает перечень подпрограмм и муниципальных заказчиков подпрограмм в соответствии с распределением полномочий между органами Администрации городского округа Рошаль по соответствующим направлениям деятельности.
11. Муниципальный заказчик разрабатывает проект муниципальной программы, в том числе в подсистеме ГАСУ МО, и направляет для согласования в заинтересованные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области в срок не позднее 15 сентября текущего финансового года.
12. В перечень мероприятий муниципальной программы включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.
13. Мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования муниципальной собственности городского округа Рошаль, включаются в муниципальную программу при соблюдении следующих условий:
инициатором предложений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства выступает заказчик муниципальной программы;
включение в муниципальную программу мероприятий по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется с учётом заключений отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Рошаль, Финансового управления Администрации городского округа Рошаль (далее - Финансовое управление).
14. Муниципальный заказчик программы (подпрограммы) формирует перечень мероприятий, планируемых к реализации совместно с органами Администрации городского округа Рошаль и хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы).
15. Мероприятия, планируемые к реализации совместно с органами Администрации городского округа Рошаль, в том числе по предоставлению субсидий из бюджета Московской области бюджету городского округа Рошаль на софинансирование капитальных вложений в объекты строительства муниципальной собственности, а также приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, и (или) хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы), включаются в муниципальную программу (подпрограмму) на основании гарантийных писем об их участии, подписанных Главой городского округа Рошаль, и (или) хозяйствующими субъектами.
В случае отсутствия гарантийных писем городского округа Рошаль и (или) хозяйствующих субъектов намерения об их участии в реализации муниципальной программы подтверждает координатор муниципальной программы в письменной форме.
16. Проект муниципальной программы согласовывается с отделом экономики, Финансовым управлением, а также органами Администрации городского округа Рошаль в части мероприятий, реализуемых с привлечением внебюджетных средств на основе инвестиционных проектов, и представляется на утверждение Главой городского округа Рошаль.
17. В отдел экономики и Финансовое управление муниципальный заказчик программы вместе с проектом муниципальной программы в обязательном порядке направляет обоснование объема финансовых ресурсов муниципальной программы по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
18. Финансовое управление в срок до трех недель готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соответствия источников финансирования планируемым объемам финансовых ресурсов за счет средств бюджета городского округа Рошаль;
соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
соответствия муниципальных программ реестру расходных обязательств городского округа Рошаль.
19. Отдел экономики в срок до трех недель готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком и Методическими рекомендациями по разработке муниципальных программ;
соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития городского округа Рошаль;
обоснованности предлагаемого муниципальными заказчиками варианта достижения целей и решения поставленных задач в подпрограммах;
соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий, одобренных концептуальных направлений развития соответствующей сферы;
наличия количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);
наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей муниципальной программы (подпрограммы);
влияния мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в муниципальной программе, в том числе:
указах Президента Российской Федерации; обращениях Губернатора Московской области.
20. Отдел экономики и Финансовое управление вправе запросить у муниципального заказчика дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений.
21. В случае подготовки отделом экономики или Финансовым управлением отрицательного заключения проект муниципальной программы дорабатывается муниципальным заказчиком в соответствии с полученными замечаниями в срок до 14 дней со дня получения данного заключения.
Доработанный проект муниципальной программы направляется в отдел экономики и Финансовое управление для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки.
Повторная экспертиза проводится в срок не более 7 дней.
22. После согласования органами Администрации городского округа Рошаль проекта муниципальной программы с приложением листа согласования и заключениями отдела экономики и Финансового управления проект муниципальной программы направляется в Контрольно-счетную палату городского округа Рошаль для проведения финансово-экономической экспертизы.
23. До 15 сентября текущего финансового года муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются Главой городского округа Рошаль.
После утверждения муниципальных программ информация по муниципальной программе посредством подсистемы ГАСУ МО передается в единую автоматизированную систему управления закупками (ЕАСУЗ) и автоматизированную систему управления бюджетным процессом (АСУБП) в соответствии с регламентом обмена сведениями между ГАСУ МО, ЕАСУЗ МО и АСУБП МО.
24. Муниципальные программы приводятся в соответствие с решением Совета депутатов городского округа Рошаль о бюджете городского округа Рошаль на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
Одновременно с приведением муниципальных программ в соответствие с решением Совета депутатов городского округа Рошаль о бюджете городского округа Рошаль на соответствующий финансовый год и плановый период утверждаются "Дорожные карты".
IV. Внесение изменений в муниципальную программу
25. В муниципальную программу (подпрограмму) могут быть внесены изменения в случаях:
1) снижения ожидаемых поступлений в бюджет городского округа Рошаль;
2) исключения отдельных полномочий органа Администрации городского округа Рошаль или их передачи другому органу Администрации городского округа Рошаль, а также наделения органа Администрации городского округа Рошаль дополнительными полномочиями, если орган Администрации городского округа Рошаль является муниципальным заказчиком муниципальной программы или ответственным за выполнение мероприятий подпрограмм;
3) необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий;
4) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) или её отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом IX "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы" настоящего Порядка;
5) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроков и (или) объёмов их финансирования в связи с предоставлением из федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета городского округа Рошаль средств на их реализацию или изменением объёма указанных средств;
6) изменения показателей, предусмотренных во исполнение указов Президента Российской Федерации, обращений Губернатора Московской области;
7) принятия решения о необходимости изменения объемов финансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в порядке, установленном законодательством.
26. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется муниципальным заказчиком программы или по его решению муниципальным заказчиком подпрограммы или ответственным за выполнение мероприятия в порядке (далее - Инициатор внесения изменений), предусмотренном для утверждения муниципальных программ.
27. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу (подпрограмму) Инициатор внесения изменений готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы (подпрограммы) на показатели реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений, а также таблицу изменений по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
28. Проект изменений в муниципальную программу (подпрограмму) согласовывается с отделом экономики, Финансовым управлением и заинтересованными органами Администрации городского округа Рошаль и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области.
Отделом экономики. Финансовым управлением согласование осуществляется в течение 8 дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу на согласование.
29. При внесении изменений в части дополнения подпрограммы мероприятием, реализация которого запланирована на текущий финансовый год, к проекту изменений подпрограммы прикладывается проект изменений и дополнений "Дорожной карты".
V. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
30. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета городского округа Рошаль в объемах, установленных решением Совета депутатов городского округа Рошаль на текущий финансовый год и плановый период, и за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
31. Финансирование из бюджета городского округа Рошаль муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после принятия решения Советом депутатов городского округа Рошаль Московской области о бюджете городского округа Рошаль на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с первого года планового периода.
32. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в плановом периоде может быть скорректирован с учетом решений о перераспределении бюджетных ассигнований в целях увеличения целевых значений показателей подпрограмм муниципальных программ и реализации дополнительных мероприятий, влияющих на увеличение их целевых значений.
VI. Управление реализацией муниципальной программы
33. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
34. Координатор муниципальной программы организует работу, направленную на:
1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта постановления Администрации городского округа Рошаль об утверждении муниципальной программы и вносит его в установленном порядке на рассмотрение Главы городского округа Рошаль;
2) организацию управления муниципальной программой;
3) создание, при необходимости, комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;
4) реализацию муниципальной программы;
5) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы;
6) утверждение "Дорожных карт" и отчетов об их исполнении.
35. Муниципальный заказчик муниципальной программы:
1) разрабатывает муниципальную программу (подпрограмму);
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и готовит обоснование финансовых ресурсов;
3) обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограммы и ответственными за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), а также координацию их действий по реализации муниципальной программы (подпрограммы);
4) согласовывает "Дорожные карты" и отчеты об их исполнении;
5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы);
6) готовит и представляет координатору муниципальной программы и в отдел экономики отчет о реализации муниципальной программы, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;
7) размещает на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области в сети Интернет утвержденную муниципальную программу;
8) обеспечивает выполнение муниципальной программы (подпрограммы), а также эффективность и результативность ее реализации.
36. Муниципальный заказчик подпрограммы осуществляет функции, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 пункта 36, а также разрабатывает "Дорожные карты" и готовит муниципальному заказчику муниципальной программы отчет о реализации подпрограммы, отчет об исполнении "Дорожных карт" и отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, а также вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о реализации подпрограммы в установленные настоящим Порядком сроки.
37. Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы):
1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) и направляет его муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы);
2) определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;
3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;
4) готовит и представляет муниципальному заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятий, отчет об исполнении "Дорожных карт", а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;
5) вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о выполнении мероприятия.
38. Орган Администрации городского округа Рошаль, определенный ответственным за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), заключает с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы), соглашения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде.
39. Формы соглашений, указанные в пункте 39 настоящего Порядка, подлежат согласованию с Финансовым управлением и отделом экономики в срок не более 7 дней.
40. Орган Администрации городского округа Рошаль, определенный ответственным за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), в недельный срок после заключения соглашений, предусмотренных настоящим Порядком, доводит до муниципального заказчика программы информацию о заключенных соглашениях.
41. Муниципальный заказчик муниципальной программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Рошаль и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
Муниципальный заказчик муниципальной программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения показателей реализации мероприятий муниципальной программы в целом.
42. Реализация основных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с "Дорожными картам", сформированными по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
"Дорожные карты" и изменения, вносимые в них, разрабатываются муниципальным заказчиком подпрограммы и (или) ответственным за выполнение мероприятий по согласованию с муниципальным заказчиком программы и утверждаются координатором муниципальной программы.
"Дорожная карта" разрабатывается по основным мероприятиям подпрограммы сроком на один год.
Для подпрограммы "Обеспечивающая подпрограмма" "Дорожная карта" не разрабатывается.
43. Все "Дорожные карты" при реализации основных мероприятий согласовываются с отделом экономики, Финансовым управлением, а также с отделом цен и потребительского рынка Администрации городского округа Рошаль в рамках реализации полномочий по проведению торгов.
VII. Участие городского округа Рошаль в реализации государственной программы
44. При наличии аналогичных муниципальных программ или мероприятий, направленных на достижение аналогичных целей, городской округ Рошаль может участвовать в государственной программе, реализуемой за счет средств бюджета Московской области, на условиях софинансирования программных мероприятий за счёт средств бюджета городского округа Рошаль.
45. В случае принятия решения об участии мероприятий муниципальной программы в реализации государственной программы орган Администрации городского округа Рошаль, наделенный соответствующими полномочиями, направляет государственным заказчикам программ (подпрограмм), ответственным за выполнение мероприятий, гарантийные письма о планируемом госфинансировании указанных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
46. мероприятия по предоставлению субсидий из бюджета Московской области бюджету городского округа Рошаль на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность включаются в муниципальную программу с учетом:
приоритетов и целей развития городского округа Рошаль исходя из прогнозов, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования городского округа Рошаль;
влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий городского округа Рошаль;
заключения Министерства инвестиций и инноваций Московской области об инвестиционной привлекательности для целей привлечения внебюджетных инвестиций (далее - заключение Министерства инвестиций и инноваций Московской области);
заключения Министерства строительного комплекса Московской области о целесообразности направления бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства с учетом объемов незавершенного строительства (далее - заключение Министерства строительного комплекса Московской области);
заключения Главного управления дорожного хозяйства Московской области о целесообразности направления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты дорожно-транспортной инфраструктуры (далее - заключение Главного управления дорожного хозяйства Московской области);
заключения отдела экономики о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Рошаль, направляемых на капитальные вложения (далее - заключение отдела экономики);
заключения Финансового управления о возможности включения в бюджет городского округа Рошаль на очередной финансовый год и плановый период объема бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии бюджету городского округа Рошаль на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - заключение Финансового управления).
47. Муниципальный заказчик проводит анализ влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий городского округа Рошаль исходя из нормативной потребности, фактической обеспеченности жителей городского округа Рошаль в соответствующих объектах и их целесообразности.
48. Для подготовки заключения Министерства инвестиций и инноваций Московской области, заключения Министерства строительного комплекса Московской области муниципальный заказчик направляет предложения по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества с информацией по предполагаемым объемам финансирования по годам и с приложением следующих документов по каждому объекту:
обоснование потребности городского округа Рошаль в соответствующих объектах капитального строительства и объектах недвижимого имущества;
обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества;
копия паспорта инвестиционного проекта по форме, установленной Постановлением Администрации городского округа Рошаль для целей проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств городского округа Рошаль, направляемых на капитальные вложения;
отчет об оценке объекта недвижимого имущества, составленный в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, в случае принятия решения в отношении объектов недвижимого имущества;
документы, подтверждающие износ объектов, в случае принятия решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих реконструкции, или приобретаемых объектов недвижимого имущества;
расчет предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов после ввода их в эксплуатацию (приобретения), предложения по источникам финансового обеспечения.
По объектам капитального строительства, проектные работы по которым начаты либо выполнены без участия средств бюджета городского округа Рошаль, дополнительно представляются:
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту капитального строительства, в отношении которого проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
документы, подтверждающие обеспечение объектов инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
Пи объектам капитального строительства, имеющим утвержденную проектную документацию и начатым строительством без участия средств Московской области, вне зависимости от степени готовности дополнительно представляются:
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту капитального строительства, в отношении которого проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации; копия разрешения на строительство;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок; документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
справка о состоянии расчетов по объекту капитального строительства, подтверждающая финансирование, произведенное с начала строительства объекта, с разбивкой по годам и источникам финансирования.
49. Для подготовки заключения отдела экономики муниципальный заказчик направляет документы в соответствии с постановлением Администрации городского округа Рошаль от 24.09.2015 N 569 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Рошаль, направляемых на капитальные вложения" (в редакции постановления Администрации городского округа Рошаль от 12.11.2015 N 700), а также положительные заключения, указанные в абзацах четвертом - 46 настоящего Порядка.
50. Для подготовки заключения Финансового управления муниципальный заказчик (ответственный за выполнение мероприятия) направляет документы, указанные в пункте 48 настоящего Порядка, а также положительные заключения, указанные в абзацах четвертом-седьмом пункта 46 настоящего Порядка.
51. Заключение Министерства инвестиций и инноваций Московской области, заключение Министерства строительного комплекса Московской области, заключение Главного управления дорожного хозяйства Московской области и заключение Финансового управления готовятся и направляются муниципальному заказчику в 15-дневный срок со дня представления документов.
VIII. Контроль и отчётность при реализации муниципальной программы
52 Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Главой городского округа Рошаль.
53. С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме Г. АСУ МО:
1) оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложениям N 9 и N 10 к настоящему Порядку, который содержит:
перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых целевых значений показателей;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
2) оперативный (годовой) отчет о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку, который содержит:
наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;
перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;
анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.
54. Финансовое управление ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел экономики отчет нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальных программ за счет средств бюджета городского округа Рошаль.
55. Отдел экономики с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков муниципальных программ и Финансово управления, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает отчет о ходе реализации муниципальных программ, направляет его Главе городского округа Рошаль для утверждения и размещает его на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области в сети Интернет.
56. Муниципальный заказчик ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
57. Раз в 3 года муниципальный заказчик формирует в подсистеме ГАСУ МО комплексный отчет о реализации мероприятий муниципальных программ не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
58. Не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, отдел экономики готовит годовой, комплексный отчеты о ходе реализации муниципальных программ и размещает их на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области в сети Интернет.
59. Годовой и комплексный отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
2) таблицу, в которой указываются данные:
об использовании средств бюджета городского округа Рошаль и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 10 и N 12 к настоящему Порядку.
Комплексный отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 10 и N 13 к настоящему Порядку.
IX. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
60. Отделом экономики Администрации городского округа Рошаль ежегодно на основании годового отчета и раз в 3 года на основании комплексного отчета проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы.
61. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется отделом экономики в течение 14 дней с даты поступления годового (комплексного) отчета о реализации муниципальной программы.
62. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
63. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы отдел экономики подготавливает соответствующее заключение и направляет его координатору муниципальной программы и муниципальному заказчику, а также формирует рейтинг эффективности реализации муниципальных программ.
Муниципальные программы включаются в рейтинг и нумеруются в порядке убывания оценки эффективности.
64. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Глава городского округа Рошаль не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на Совет депутатов городского округа Рошаль может быть принято решение:
о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы (подпрограммы);
о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).
65. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных контрактов в бюджете городского округа Рошаль предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Приложение N 1 к Порядку
Форма паспорта муниципальной программы "__________________"
на срок ________________________
Координатор муниципальной программы |
|
|||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
|
|||||
Цели муниципальной программы |
|
|||||
Перечень подпрограмм |
|
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|
Средства бюджета городского округа Рошаль |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Другие источники (средства Пенсионного фонда, Федерального фонда медицинского страхования, Территориального фонда медицинского страхования, средства работодателей) |
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
|
Планируемые результаты реализации муниципальной программы |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2 к Порядку
Форма
планируемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы)
________________________________________________________
(наименование муниципальной программы (подпрограммы)
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объём финансирования на решение данной задачи (тыс. рублей) |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
Единица измерения |
Отчетный базовый период/Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
Бюджет городского округа Рошаль |
Другие источники (в разрезе) |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1 |
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Задача 2 |
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3 к Порядку
Форма паспорта подпрограммы "______________________________
_____ __________________"
на срок ___________________________
Муниципальный заказчик подпрограммы |
|
|||||||||||||||||
Задача 1 подпрограммы |
|
|||||||||||||||||
|
Отчетный (базовый) период |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Задача 2 подпрограммы |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||||||||||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
Итого |
|||||||||||||
Подпрограмма |
|
Всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Средства бюджета городского округа Рошаль |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4 к Порядку
Форма _______________________________
Перечня мероприятий подпрограммы
________________________________________________
(наименование подпрограммы)
N п/п |
Мероприятия по реализации подпрограммы |
Срок исполнения мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.)* |
Всего (тыс. руб.) |
Объём финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы |
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы |
||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Рошаль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1. |
Основное мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Рошаль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.1. |
Мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Рошаль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Задача 2 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Рошаль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1. |
Основное мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Рошаль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.1. |
Мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Рошаль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) Объем финансирования аналогичных мероприятий в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы
Приложение N 5 к Порядку
Форма 1 *
Адресный перечень объектов ___________________________________,
финансирование которых предусмотрено мероприятием ___________________
Подпрограммы ______________ муниципальной программы ______________ **
(указать наименования)
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Ответственный за выполнение мероприятия _________________________________
N п/п |
Адрес объекта (Наименование объекта) |
Годы строительства/реконструкции/капитального ремонта |
Проектная мощность (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.) |
Предельная стоимость объекта, тыс. руб. |
Профинансировано на 01.01.__ ***, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости ввода в эксплуатации тыс. руб. |
|||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Рошаль |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||||||
Другие источники (расшифровать) |
|
|
|
|
|
||||||
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Рошаль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники (расшифровать) |
|
|
|
|
|
* Форма заполняется в части мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности или частной собственности (за исключением мероприятий по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области).
** Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
*** Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.
Форма 2*
Распределение ____________________ на _______________, финансирование
(указать наименование и цель предоставления трансферта)
которых предусмотрено мероприятием ________________________
Подпрограммы ______________________________
Муниципальной программы __________________________,
и Адресный перечень объектов __________________________**
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Ответственный за выполнение мероприятия _________________________________
N п/п |
Наименование муниципального образования/Адрес объекта (Наименование объекта) |
Годы строительства/реконструкции/капитального ремонта |
Проектная мощность (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.) |
Предельная стоимость объекта, тыс. руб. |
Профинансировано на 01.01.__ ***, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб. |
|||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Муниципальное образование 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Рошаль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники (расшифровать) |
|
|
|
|
|
1.1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Рошаль |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||||||
Другие источники (расшифровать) |
|
|
|
|
|
||||||
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Рошаль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники (расшифровать) |
|
|
|
|
|
* Форма заполняется в части мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности (мероприятий по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области).
** Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
*** Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.
Приложение N 6 к Порядку
Форма представления обоснования финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятия подпрограммы * |
Источник финансирования ** |
Расчёт необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия *** |
Общий объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам **** |
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия ***** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - наименование мероприятия в соответствии с Перечнем мероприятий подпрограммы
** - Бюджет городского округа Рошаль, бюджет Московской области, федеральный бюджет, внебюджетные источники, для средств, привлекаемых из федерального бюджета, указывается, в рамках участия в какой федеральной программе эти средства привлечены (с реквизитами), для внебюджетных источников указываются реквизиты соглашений и договоров, предоставляются гарантийные письма; для средств из бюджетов муниципальных образований предоставляются гарантийные письма
*** - указывается формула, по которой произведён расчёт объёма финансовых ресурсов на реализацию мероприятия, с указанием источников данных, используемых в расчёте; при описании расчетов указываются все показатели, заложенные в расчет (показатели проектно-сметной документации, смет расходов или смет аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием и другие показатели в соответствии со спецификой подпрограммы с приложением прайс-листов, коммерческих предложений, реализованных муниципальных контрактов и т.п.)
**** - указывается общий объём финансирования мероприятий с разбивкой по годам, а также пояснение принципа распределения финансирования по годам реализации подпрограммы
***** - заполняется в случае возникновения текущих расходов будущих периодов, возникающих в результате выполнения мероприятия (указываются формулы и источники расчётов)
Приложение N 7 к Порядку
Форма таблицы изменений
N п/п |
Часть, раздел (пункт) программы (подпрограммы), в который вносятся изменения |
Предлагаемые изменения |
Обоснование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8 к Порядку
Форма
"Дорожной карты" по выполнению основного мероприятия
"_________________________________________"
муниципальной программы городского округа Рошаль
"_______________________________________"
N п/п |
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение основного мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения |
Ответственный исполнитель (орган Администрации городского округа Рошаль, должность, Ф.И.О.) |
год (контрольный срок) |
Результат выполнения |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9 к Порядку
Форма
оперативного (годового) отчёта о выполнении
муниципальной программы городского округа Рошаль
___________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за январь - ____________________ 20__ года
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Источник финансирования _________________________________________________
Наименование подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Объём финансирования на 20__ год (тыс. руб.) |
Выполнено * (тыс. руб.) |
Профинансировано ** (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения мероприятия в соответствии с перечнем стандартных процедур, указанных в "Дорожных картах" |
Причины невыполнения/несвоевременного выполнения/текущая стадия выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
* стоимость выполненных программных мероприятий
** кассовые расходы
Приложение N 10 к Порядку
Форма
оценки результатов реализации мероприятий
муниципальной программы (подпрограммы)
_____________________________________________________
(наименование муниципальной программы (подпрограммы)
за 20__ год
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объём финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Фактический объём финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
Единица измерения |
Базовое значение задачи/показателя (на начало реализации муниципальной программы) |
Планируемое значение задачи/показателя на 20__ |
Достигнутое значение задачи/показателя на 20__ |
Причины невыполнения/несвоевременного выполнения/текущая стадия выполнении я/предложения по выполнению |
||
Бюджет городского округа Рошаль |
Другие источники (в разрезе) |
Бюджет городского округа Рошаль |
Другие источники (в разрезе) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Приложение N 11 к Порядку
Форма
оперативного (годового) отчета о выполнении муниципальной
программы городского округа Рошаль по объектам строительства,
реконструкции и капитального ремонта
___________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за январь - _______________ 20__ года
Муниципальный заказчик __________________________________________________
N п/п |
Объекты капитального строительства |
Мощность/площадь ремонта |
Источники финансирования |
Объем финансирования на 20__ год (тыс. руб.) |
Фактически выполненные работы по этапам строительства, реконструкции, ремонта (выполнены ПИР, подготовлена ПСД, утверждена ПСД (заключение экспертизы, дата, номер), заключены контракты на СМР, выполнены работы по монтажу фундамента, возведен корпус здания (коробка - кирпичные (блочные) стены, уложены плиты перекрытия и покрытия) и т.д.) |
Причины невыполнения/несвоевременно го выполнения |
|
План |
Факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Наименование объекта, адрес объекта (планируемые работы) |
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа Рошаль |
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
ПИР - проектно-изыскательские работы
ПСД - проектно-сметная документация
СМР - строительно-монтажные работы
Приложение N 12 к Порядку
Форма
годового отчета о выполнении
муниципальной программы городского округа Рошаль
______________________________________
(наименование муниципальной программы)
за 20__ год
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Источник финансирования _________________________________________________
(бюджет городского округа Рошаль, другие источники)
Наименование подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Объем финансирования на 20 год (тыс. руб.) |
Фактическое финансирование (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения мероприятия в соответствии с перечнем стандартных процедур, указанных в Дорожных картах |
Причины невыполнения/несвоевременного выполнения/текущая стадия выполнения |
|||||
1 |
2 |
|
4 |
5 |
|||||
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|||||
Задача 1 |
|
|
|
|
|||||
Основное мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|||||
Мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|||||
Задача 1 |
|
|
|
|
|||||
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|||||
подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|||||
Мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|||||
... |
|
|
|
|
|||||
Итого по государственной программе |
|
|
|
|
Примечание. Форма заполняется по каждому источнику финансирования отдельно по годам реализации муниципальной программы.
Приложение N 13 к Порядку
Форма
комплексного отчета о выполнении муниципальной программы
_____________________________________________________
(название муниципальной программы)
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Источник финансирования _________________________________________________
(бюджет городского округа Рошаль, другие источники)
N п/п |
Наименование подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Финансирование по годам реализации, тыс. руб. |
|||||||||
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
n-й год реализации |
Всего |
|||||||
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основание мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по государственной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 14 к Порядку
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий муниципальной программы в процессе и по итогам её реализации.
В случае превышения фактически привлеченных средств из внебюджетных источников на 30 процентов и более внебюджетное планирование на этапе разработки муниципальной программы признается неэффективным и при определении эффективности реализации муниципальной программы приравнивается к его плановому объему.
В случае превышения фактического значения показателя на 20 процентов и более от планового его планирование на этапе разработки муниципальной программы признается неэффективным, и при определении результативности фактическое значение показателя приравнивается к его плановому значению.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации мероприятий и достижения запланированных целевых значений показателей.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации муниципальной программы.
Для оценки результативности муниципальной программы должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности муниципальной программы определяется по формулам:
, где
- индекс результативности муниципальной программы;
- соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S = Rф / Rп -
в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S = Rп / Rф -
в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений, где
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего муниципальную программу, которое рассчитывается по формуле:
, где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение муниципальной программы.
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации муниципальной программы к планируемым затратам муниципальной программы.
Эффективность муниципальной программы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности муниципальной программы определяется по формуле:
Iэ = (Vф * Iр) / Vп, где
Iэ - индекс эффективности муниципальной программы;
Vф - объём фактического совокупного финансирования муниципальной программы;
Iр - индекс результативности муниципальной программы;
Vn - объём запланированного совокупного финансирования муниципальной программы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы:
(Iэ) наименования индикатора - индекса эффективности подпрограмм (диапазоны значений, характеризующие эффективность муниципальной программы, перечислены ниже). Значение показателя:
Качественная оценка реализации муниципальной программы: эффективная.
Значение показателя:
Качественная оценка реализации муниципальной программы: удовлетворительная. Значение показателя:
Качественная оценка реализации муниципальной программы: низкоэффективная
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Рошаль Московской области от 11 декабря 2015 г. N 776 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.