Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры при обращении за предоставлением муниципальной услуги
1. Прием заявления и документов
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя (представителя заявителя) через РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/ модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
1 календарный день |
Заявитель (представитель заявителя) направляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ. Заявитель/его представитель может воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ, обратившись в любой МФЦ на территории Московской области. Требования к документам в электронном виде установлены п. 22 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированный с РПГУ модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
2. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов для предоставления муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов |
1 рабочий день |
60 минут |
При поступлении электронных документов через РПГУ специалист администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным требованиям настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов (в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента) направляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов осуществляет регистрацию заявления в информационной системе "Модуль оказания услуг ЕИС ОУ" и направляет информацию с регистрационным номером в получении заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты получения и даты готовности результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на РПГУ. Осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" |
30 минут |
При поступлении электронных документов от Минстроя МО специалист администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным требованиям настоящего Административного регламента; 3) осуществляет регистрацию заявления в информационной системе "Модуль оказания услуг ЕИС ОУ". Осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов |
Тот же рабочий день |
5 минут |
Специалист администрации, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия (направление межведомственных запросов), осуществляет формирование и направление межведомственных запросов. Ответы на межведомственные запросы поступают в модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 рабочих дней |
До 5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы от других подразделений администрации. Осуществляется переход к административной процедуре "Определение возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования такого адреса" |
4. Определение возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования такого адреса
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка отсутствия или наличия оснований для присвоения адреса, выход на место нахождения объекта адресации |
2 рабочих дня. В случае если заявление на присвоение адреса поступило от Минстрой МО в рамках оказания комплексной услуги, срок административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления |
60 минут |
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса и при необходимости осуществляет осмотр объекта адресации. При отсутствии оснований для отказа в присвоении (аннулировании) адреса подготавливается проект постановления/решения о присвоении или аннулировании адреса объекта адресации по форме, установленной приложением 4 к Административному регламенту. При наличии оснований для отказа в присвоении (аннулировании) адреса подготавливается проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса и аннулирование такого адреса" по форме, установленной приложением 5 к Административному регламенту. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует электронное дело для получения согласия для присвоения адреса объектам адресации. Осуществляется переход к административной процедуре "Получение согласия для присвоения адреса объектам адресации и аннулирования адресов" |
5. Получение согласия для присвоения адресов объектам адресации и аннулирования адресов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация |
Направление личного дела в территориальное структурное подразделение Главархитектуры МО для получения согласия (для городских округов получение согласия не требуется) |
1 рабочий день |
30 минут |
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет электронное дело в территориальное структурное подразделение Главархитектуры МО для получения согласия для присвоения адреса объекту адресации и аннулирования такого адреса |
Контроль предоставления результата запроса(ов) |
5 минут |
Проверка поступления ответа от руководителя территориального структурного подразделения Главархитектуры МО. В случае поступления ответа подготовленный ранее проект решения подлежит изменению в соответствии с ответом руководителя территориального структурного подразделения Главного управления и осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги". Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги" |
6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем администрации или лицом, уполномоченным на принятие решений о присвоении или аннулировании адресов |
3 рабочих дня. В случае если заявление на присвоение адреса поступило от Минстрой МО в рамках оказания комплексной услуги, срок предоставления административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня |
15 минут |
Руководитель администрации или уполномоченное должностное лицо рассматривает сформированное электронное дело и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении муниципальной услуги) подписывает подготовленный проект решения или направляет электронное дело специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги администрации, для изменения решения. Подписанное решение о предоставлении муниципальной услуги направляется специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Внесение информации в Федеральную информационную адресную систему |
15 минут |
Информация об адресе вносится в Федеральную информационную адресную систему. Осуществляется переход к административной процедуре "Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю" |
7. Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия: |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление (выдача) результата |
1 рабочий день |
15 минут |
Результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченным должностным лицом администрации. Направленный заявителю (представителю заявителя) результат фиксируется специалистом администрации в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. При выборе заявителем (представителем заявителя) способа дополнительного получения результата муниципальной услуги в МФЦ уполномоченный специалист администрации дополнительно направляет копию результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) |
МФЦ/модуль МФЦ ЕИС ОУ |
|
15 минут |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) в МФЦ: В этом случае специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста МФЦ и печатью МФЦ. Специалист МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) результат, принимает у заявителя (представителя заявителя), проставляет отметку о выдаче результата в модуле МФЦ ЕИС ОУ |
|
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Фиксация результата предоставления муниципальной услуги в модуле оказания услуг ЕИС ОУ |
В случае если заявление на присвоение адреса поступило от Минстрой МО в рамках оказания комплексной услуги, срок предоставления административной процедуры осуществляется в предыдущий рабочий день |
15 |
В случае если заявление на присвоение адреса поступило от Минстроя МО в рамках оказания комплексной услуги, результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченным должностным лицом администрации, фиксируется специалистом администрации в модуле оказания услуг ЕИС ОУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.