Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
от 13.10.2017 г. N 18РВ-124
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области в сфере регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Московской области
5 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольнонадзорной деятельности в Московской области (далее - Порядок) определяет требования к разработке и внедрению Управлением регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Управление), осуществляющего контрольно-надзорные функции, систем оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - система оценки).
2. Настоящий Порядок разработан соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р, а также во исполнение п. 4.1 Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению в Московской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Московской области" утвержденного Распоряжением Правительства Московской области от 27.07.2017 N 391-РП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению в Московской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Московской области".
3. Система оценки направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, его профилактику, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.
4. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:
выбор целей контрольно-надзорной деятельности;
определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;
разработка и внедрение методик оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (интерпретации целевых и достигнутых показателей);
формирование механизма сбора достоверной информации о результатах деятельности сотрудников, осуществляющих контрольнонадзорную деятельность, и достигнутых ими результатах, анализ которых позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов в контрольно-надзорной деятельности;
внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;
интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий.
5. Система оценки состоит из следующих основных элементов:
показатели контрольно-надзорной деятельности;
порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов указанного анализа.
II. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
6. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей осуществляется для всех видов контрольно-надзорной деятельности и по каждому показателю.
7. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей (F) проводится путем сравнивания с плановыми (индикативными) значениями показателей.
8. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются в числах соответствующих или не соответствующих плановым значениям (KPI).
9. Выставление значений осуществляется по следующему принципу: если показатель достигнут (не достигнут), то выставляется значение соответствующее значению достигнутого (не достигнутого ) показателя установленного в KPI.
10. Итоговая оценка результативности и эффективности характеризует достижение или не достижение целевых (индикативных) значений показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и является суммой результатов (R).
11. Определение итоговой оценки эффективности и результативности осуществляется путем суммирования полученных значений (R) по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.
Пункт 12 изменен с 5 декабря 2017 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 5 декабря 2017 г. N 18РВ-147
12. Определение максимально возможного результата осуществляется по формулам:
Показатели эффективности Министерства сельского хозяйства Московской области
Показатели для инспектора Министерства сельского хозяйства Московской области
где:
R - показатель результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности - результат;
F - фактический результат;
Р - планируемый результат;
V - вес результата в процентах согласно важности задачи.
13. На основе рейтинга результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности рассчитывается итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и готовится заключение о результативности и эффективности как контрольнонадзорной деятельности в целом, так и инспекторского состава.
Показатели для руководителя Управления:
Исключены с 5 декабря 2017 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 5 декабря 2017 г. N 18РВ-147
Таблица вознаграждения:
Исключена с 5 декабря 2017 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 5 декабря 2017 г. N 18РВ-147
Показатели для инспекторского состава ЦИОГВ:
N |
Цель |
KPI |
Вес, % |
План |
Факт |
Результат (R) |
1 |
Улучшение качества проведения надзорных мероприятий как в рамках плановых проверок так и в ходе рейдовых мероприятий |
доля проверок, на результаты которых поданы обоснованные жалобы (1 - жалоб не было. 0 - жалобы были) |
15 |
1 |
|
|
2 |
доля проверок, результаты которых были признаны недействительными (1 - не было. 0 - были) |
15 |
1 |
|
|
|
3 |
отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (достигнут показатель 92% - 1. достигнут на 90 - 91 % - 0,7 не достигнут - 0,6) |
30 |
1,2 |
|
|
|
4 |
Использование инспектором средств фото-видео фиксации административных правонарушений при проведении плановых и рейдовых мероприятий (1 - использовались. 0 - не использовались) |
10 |
1 |
|
|
|
5 |
Повышение уровня профессиональной подготовки инспекторского состава |
Отсутствие действующих дисциплинарных взысканий вынесенных как по результатам внутренних служебных проверок, так и по представлениям органов прокуратуры (1 - взысканий не было. 0 - были) |
30 |
1 |
|
|
ИТОГО: |
% |
Процент результативности |
40 - 59 |
60 - 69 |
70 - 89 |
90 - 99 |
100 |
Более 100 |
Количество премиальных окладов |
0,5 |
0,8 |
1 |
3 |
5 |
6 |
Размер премии (Руб.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Эффективная премия |
1 |
3 |
5 |
7 |
9 |
10 |
Приложение 1 дополнено Показателями с 5 декабря 2017 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 5 декабря 2017 г. N 18РВ-147
Показатели
эффективности Министерства сельского хозяйства Московской области
N |
Цели |
KPI |
Личный/ЦИОГВ |
Вес, % (V) |
План (Р) |
Факт (F) |
Выполнение, % |
Результат, (R) % |
I |
Финансовая составляющая |
|||||||
1 |
Обеспечить поступление денег в бюджет |
Доля средств, поступивших в бюджет из общей суммы начисленных штрафов, % |
ЦИОГВ |
10 |
92% |
|
|
|
II |
Внутренние процессы по КНД |
|||||||
2 |
Исполнить дорожную карту по проекту КНД |
Доля выполненных задач от общего числа по дорожной карте |
Личный |
10 |
100% |
|
|
|
3 |
Увеличить количество выявленных нарушений в период проведения рейдового мероприятия при снижении временных затрат |
Снижение затрачиваемого времени инспектором на проведение рейдового мероприятия на 40% |
ЦИОГВ |
15 |
40 |
|
|
|
4 |
Увеличение количества выявленных нарушений инспектором в период проведения рейдового мероприятия на 40% (кол-во админ. протоколов в месяц при 40 часовом лимите времени на рейдовые мероприятия в месяц) (инспектор) |
ЦИОГВ |
15 |
16 |
|
|
|
|
5 |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Увеличение доли административных наказаний по составам административного правонарушения в которых штраф заменяется на предупреждение (для лиц ранее не привлекавшихся к административной ответственности) |
Личный |
10 |
3 |
|
|
|
6 |
Увеличение доли вынесенных представлений, направленных в организации и должностным лицам об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения при выявлении административных правонарушений, совершенных работниками данного юридического лица |
Личный |
10 |
2 |
|
|
|
|
Ill |
Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению, как клиент) |
|||||||
7 |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам проверок |
Доля проверок, результаты которых были оспорены в суде. % |
ЦИОГВ |
10 |
0 |
|
|
|
8 |
Снижение числа подтвержденных жалоб по наиболее массовым видам нарушений на 30% по отношению к предыдущему отчетному периоду |
Личный |
10 |
0 |
|
|
|
|
IV |
Составляющая знаний и обучения (Развитие) |
|||||||
9 |
Повышение квалификации инспекторского состава |
Число мероприятий, проведенных руководителем ЦИОГВ по разъяснению принципов работы по KPI, шт. |
Личный |
5 |
10 |
|
|
|
10 |
Проведение внутренних проверок исполнения инспекторским составом требований законодательства, регламентирующего КНД |
Личный |
5 |
10 |
|
|
|
|
|
ИТОГО (R): |
R |
Приложение 1 дополнено Показателями с 5 декабря 2017 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 5 декабря 2017 г. N 18РВ-147
Показатели
для инспектора Министерства сельского хозяйства Московской области
N |
Цель |
KPI |
Вес,% (V) |
План (Р) |
Факт (F) |
Результат (R) |
1 |
Улучшение качества проведения надзорных мероприятий, как в рамках плановых проверок, так и в ходе рейдовых мероприятий |
доля проверок, на результаты которых поданы обоснованные жалобы (значения показателя: 1-жалоб не было; 0,8 - жалобы были) |
15 |
1 |
|
|
2 |
доля проверок, результаты которых были признаны недействительными (значения показателя: 1- не было; 0,8 - были) |
15 |
1 |
|
|
|
3 |
отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (значения показателя: достигнут показатель 92% -1,2; достигнут на 90-91% - 0,7; не достигнут- 0,6) |
30 |
1,2 |
|
|
|
4 |
Использование инспектором средств фото-видео фиксации административных правонарушений при проведении плановых и рейдовых мероприятий (значения показателя: 1- использовались; 0,8 - не использовались) |
10 |
1 |
|
|
|
5 |
Повышение уровня профессиональной подготовки инспекторского состава |
Отсутствие действующих дисциплинарных взысканий, вынесенных как по результатам внутренних служебных проверок, так и по представлениям органов прокуратуры (значения показателя: 1-взысканий не было; 0,8 - были) |
30 |
1 |
|
|
ИТОГО (R): |
R |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 13 октября 2017 г. N 18РВ-124 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.