Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области
от 19 июня 2017 г. N 949/99
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Серебряные Пруды Московской области"
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 19.09.2007 N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области",
Совет депутатов городского округа решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе Серебряные Пруды Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области от 23.12.2015 N 651/67 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Серебряные Пруды Московской области" (с изменениями от 25.04.2016 N 755/75, 21.12.2016 N 879/90) следующие изменения:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "21.12.2016 N 879/90" следует читать "22.12.2016 N 879/90"
1.1. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета финансовое управление администрации Городского округа вправе получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти.
2. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и налоговой политики Городского округа;
прогнозе социально-экономического развития Городского округа;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).".
1.2. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета Городского округа, разрабатываются и утверждаются администрацией Городского округа в установленном администрацией Городского округа порядке.
2. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе управлением экономики и инвестиций администрации Городского округа проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией Городского округа.
По результатам указанной оценки администрацией Городского округа может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.".
1.3. Дополнить главу 2 статьей 12.1 следующего содержания:
"Статья 12.1. Муниципальный дорожный фонд
1. Муниципальный дорожный фонд создается решением Совета депутатов Городского округа (за исключением решения о бюджете Городского округа).
2. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета депутатов Городского округа.
3. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.".
1.4. Пункт 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"2. Решением о бюджете Городского округа утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
расходы бюджета по целевым статьям (муниципальным программам городского и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Московской области, решениями Совета депутатов Городского округа.".
1.5. Пункт 3 статьи 14 исключить.
1.6. Пункт 4 статьи 14 считать пунктом 3.
1.7. Абзац второй пункта 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"принятие и учет бюджетных и денежных обязательств".
1.8. Пункт 5 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.9. Абзац первый статьи 31 изложить в следующей редакции:
"Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Федеральном казначействе, финансовом управлении администрации Городского округа.".
1.10. Пункты 3 и 4 Статьи 37 изложить в следующей редакции:
"3. Бюджетная отчетность Городского округа составляется финансовым управлением Городского округа на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляется в администрацию Городского округа.
Бюджетная отчетность Городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Отчет об исполнении бюджета Городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации Городского округа и направляется в Совет депутатов Городского округа и контрольно-счетную палату Городского округа.
Принимаются к сведению:
информация о состоянии муниципального долга;
информация о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений и фактических затратах на их денежное содержание.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Совета депутатов Городского округа.".
1.11. Абзац второй пункта 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Городского округа осуществляется контрольно-счетной палатой Городского округа в порядке, установленном решением Совета депутатов Городского округа, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.".
1.12. Статью 40 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Годовой отчет об исполнении бюджета Городского округа представляется в Совет депутатов Городского округа не позднее 1 мая текущего года.".
1.13. Пункты 2 и 3 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
ведомственной структуры расходов бюджета;
расходов бюджета по целевым статьям (муниципальным программам городского и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
выполнение Программы муниципальных внутренних заимствований Городского округа;
выполнение Программы предоставления муниципальных гарантий Городского округа;
поступления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых Городскому округу из бюджета Московской области.
Принимаются к сведению:
информация о состоянии муниципального долга;
информация о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений и фактических затратах на их денежное содержание;
информация о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Городского округа.
3. Решением об исполнении бюджета Городского округа также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальным правовым актом Совета депутатов Городского округа.".
1.14. Абзац 4 пункта 1 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
1.15. Пункт 2 статьи 45 считать утратившим силу.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Межмуниципальный вестник" и обнародовать на официальном сайте администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу городского округа Серебряные Пруды Московской области О.В. Павлихина.
Председатель Совета депутатов |
В.В. Растегаев |
Глава городского округа |
О.В. Павлихин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 19 июня 2017 г. N 949/99 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Серебряные Пруды Московской области"
Настоящее решение вступает в силу с 23 июня 2017 г.
Текст решения опубликован на сайте городского округа Серебряные Пруды Московской области (http://spadm.ru); в газете "Межмуниципальный вестник" от 22 июня 2017 г., N 19
Решением Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 25 октября 2021 г. N 671/85 настоящий документ признан утратившим силу с 28 октября 2021 г.