Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Контрольно-счетная палата городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа Красногорск является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образованным Советом депутатов городского округа.
2. Контрольно-счетная палата городского округа Красногорск входит в структуру органов местного самоуправления городского округа, обладает правами юридического лица.
3. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты городского округа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа городского округа осуществляется также законами Московской области.
4. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов городского округа.
5. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа Красногорск;
2) экспертиза проекта бюджета городского округа Красногорск;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Красногорск;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Красногорск, а также средств, получаемых бюджетом городского округа Красногорск из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Красногорск, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Красногорск;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Красногорск, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Красногорск и имущества, находящегося в собственности городского округа Красногорск;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Красногорск, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе Красногорск и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Красногорск, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского округа Красногорск и главе городского округа Красногорск;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Красногорск (анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок);
12) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
13) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Красногорск.
7. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа.
8. Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
9. Должностные лица контрольно-счетной палаты имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
10. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетной палаты. Должность председателя контрольно-счетной палаты является муниципальной должностью. Должности заместителя председателя, аудиторов и инспекторов являются должностями муниципальной службы. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности контрольно-счетной палаты, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
11. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты городского округа назначаются на должности Советом депутатов городского округа.
12. Председатель, заместитель председателя, аудиторы контрольно-счетной палаты городского округа назначаются сроком на 5 лет.
13. Штатная численность контрольно-счетной палаты утверждается Советом депутатов городского округа.
14. Штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждается председателем контрольно-счетной палаты.
15. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты городского округа определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
16. Предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов городского округа:
1) главой городского округа;
2) председателем Совета депутатов городского округа;
3) депутатами Совета депутатов городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов городского округа.
17. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов городского округа в порядке, установленном Положением о контрольно-счетной палате.
18. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Совета депутатов городского округа.
19. Председателю контрольно-счетной палаты выплачивается денежное содержание, размер и условия выплаты которого устанавливаются муниципальным правовым актом Совета депутатов городского округа в соответствии с Законом Московской области от 11.11.2011 N 194/2011-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области".
20. Председателю контрольно-счетной палаты за счет средств бюджета городского округа предоставляются социальные гарантии:
1) ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 28 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в количестве 15 календарных дней;
2) ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску.
Условия, размер и порядок реализации социальных гарантий устанавливаются нормативными правовыми актами городского округа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
Председатель контрольно-счетной палаты имеет право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных законом Московской области.
21. Для осуществления полномочий председателю контрольно-счетной палаты за счет средств бюджета городского округа дополнительно гарантируются:
1) возможность повышения квалификации, переподготовки;
2) предоставление служебного автотранспорта для осуществления полномочий;
3) предоставление служебного телефона (на срок осуществления полномочий).
22. Органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления, руководители муниципальных организаций обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее запросам для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий необходимую информацию, документы и материалы по вопросам, относящимся к ее компетенции.
23. Результаты деятельности, осуществляемой контрольно-счетной палатой, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и размещению в сети Интернет на официальном сайте.
24. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает и направляет на рассмотрение Совета депутатов городского округа отчеты о своей деятельности. Отчеты контрольно-счетной палаты подлежат опубликованию в средствах массовой информации или размещению в сети Интернет на сайте контрольно-счетной палаты после их рассмотрения Советом депутатов городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.