В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области от 19.09.2007 N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", постановлением Правительства Московской области от 27.03.2014 N 215/11 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период" и в целях разработки прогноза расходов Министерства здравоохранения Московской области на очередной финансовый год и плановый период приказываю:
1. Утвердить состав и положение о Комиссии Министерства здравоохранения Московской области, обеспечивающей формирование проекта расходов Министерства здравоохранения Московской области на очередной финансовый год и плановый период, внесение изменений в Закон о бюджете Московской области в текущем финансовом году.
2. Утвердить Порядок формирования проекта расходов бюджета Министерства здравоохранения Московской области на очередной финансовый год и плановый период и внесение изменений в Закон о бюджете Московской области в текущем финансовом году.
3. Утвердить структурные подразделения Министерства здравоохранения Московской области, ответственные за формирование проекта расходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мероприятиями государственных программ Московской области, где Министерство здравоохранения Московской области является главным распорядителем бюджетных средств.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Московской области Еркееву Н.A.
Министр здравоохранения |
Д.С. Марков |
Утверждено
приказом Министерства
здравоохранения
Московской области
от 31 июля 2017 г. N 1137
Положение
о комиссии Министерства здравоохранения Московской области, обеспечивающей формирование проекта расходов Министерства здравоохранения Московской области на очередной финансовый год и плановый период, внесение изменений в Закон о бюджете Московской области в текущем финансовом году
1. Комиссия Министерства здравоохранения Московской области, обеспечивающая формирование проекта расходов Министерства здравоохранения Московской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, внесение изменений в Закон о бюджете Московской области в текущем финансовом году (далее - Комиссия) является совещательным органом Министерства здравоохранения Московской области (далее - Министерство), обеспечивающим формирование проекта расходов Министерства на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, внесение изменений в Закон о бюджете Московской области в текущем финансовом году по Министерству здравоохранения Московской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Московской области, правовыми актами Министерства, а также настоящим Положением.
3. Основной целью создания Комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с организацией работы по формированию проекта расходов Министерства на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, внесение изменений в Закон о бюджете Московской области в текущем финансовом году по Министерству, в том числе рассмотрение:
- основных параметров расходов Министерства на очередной финансовый год и плановый период;
- расходов, формируемых в рамках государственных программ Московской области, где Министерство является главным распорядителем бюджетных средств;
- дополнительную потребность в средствах бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
- перераспределение бюджетных ассигнований между основными мероприятиями государственных программ (подпрограммами), государственными программами Московской области, где Министерство является главным распорядителем бюджетных средств, получателями средств бюджета Московской области.
4. Заседания Комиссии проводятся по решению Председателем Комиссии.
5. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии.
6. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
7. Комиссия имеет право:
запрашивать у государственных учреждениях здравоохранения Московской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области информацию и материалы, относящиеся к формированию проекта расходов Министерства на очередной финансовый год и плановый период;
приглашать на заседания Комиссии главных специалистов Министерства, заслушивать информацию, относящуюся к проекту расходов Министерства на очередной финансовый год и плановый период, внесению изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год:
Члены Комиссии:
организуют сбор, анализ и представление материалов на рассмотрение Комиссии;
организуют выполнение решений Комиссии.
8. Секретарь Комиссии:
информирует членов Комиссии о месте и времени проведения Комиссии, повестке дня, обеспечивает необходимыми информационно-справочными материалами;
ведет протоколы заседаний Комиссии.
9. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по вопросам, определенным к рассмотрению на заседании Комиссии в письменной форме.
10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, протокол подписывается секретарем и председательствующим, и в течение 3-х дней направляется заинтересованным лицам.
11. Материалы, формируемые в процессе работы комиссии, хранятся в Планово-экономическом управлении.
Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения
Московской области
от 31 июля 2017 г. N 1137
Порядок
формирования проекта расходов бюджета Министерства здравоохранения Московской области на очередной финансовый год и плановый период и внесение изменений в Закон о бюджете Московской области в текущем финансовом году
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования проекта расходов бюджета Министерства здравоохранения Московской области на очередной финансовый год и плановый период и внесение изменений в Закон о бюджете Московской области в текущем финансовом году (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области от 19.09.2007 N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", постановлением Правительства Московской области от 27.03.2014 N 215/11 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период" в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Министерства здравоохранения Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Настоящий Порядок определяет основные направления деятельности структурных подразделений Министерства здравоохранения Московской области (далее - Министерство) в процессе разработки прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период и внесение изменений в Закон о бюджете Московской области в текущем финансовом году, а также сроки их составления.
1.3. Основой формирования проекта бюджета Министерства на очередной финансовый год и плановый период являются Бюджетное послание Президента РФ; показатели прогноза социально-экономического развития Московской области на очередной финансовый год и плановый период; основные направления бюджетной и налоговой политики Московской области на очередной финансовый год и плановый период; цели и задачи, реализуемые в рамках государственной программы Московской области "Здравоохранение Подмосковья" на 2014 - 2020 годы, а также государственных программ, где Министерство является главным распорядителем бюджетных средств.
2. Основные этапы составления проекта бюджета Министерства здравоохранения Московской области
2.1. Управление бухгалтерского учета и финансового контроля:
2.1.1 направляет в Министерство экономики и финансов Московской области:
1) расчеты и обоснование методики расчета прогноза поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджета Московской области;
2) информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета) доходах от оказания платных услуг, оказываемых подведомственными казенными учреждениями.
2.1.2 направляет в Планово-экономическое управление:
1) прогноз расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период на обеспечение деятельности Министерства с приложением соответствующих расчетов и обоснований;
2) данные об объемах средств, прогнозируемых к получению из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов расходов с приложением соответствующих расчетов и обоснований;
3) данные о начисленных суммах земельного налога за отчетный финансовый год по подведомственным учреждениям в разрезе источников финансирования;
4) сведения о налогооблагаемой базе по налогу на имущество, закрепленного за государственными учреждениями Московской области на праве оперативного управления (за исключением имущества, сданного государственными учреждениями Московской области в аренду), и данные о начисленных суммах налога на имущество за отчетный финансовый год по подведомственным учреждениям в разрезе источников финансирования.
2.2. Отдел имущественных отношений и контроля содержания государственных учреждений направляет в Планово-экономическое управление:
1) прогноз расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период на страхование движимого и недвижимого имущества Московской области;
2) прогноз расходов на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (с перечнями подлежащих страхованию имущественных объектов, закрепленных за казенными, бюджетными и автономными учреждениями Московской области, с приложением расчетов и обоснований);
3) прогноз расходов на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (с перечнями подлежащих страхованию имущественных объектов, закрепленных за казенными учреждениями Московской области, с приложением расчетов и обоснований);
4) прогноз расходов бюджета Московской области на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в государственных учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, с предоставлением расчетов и обоснований.
2.3. Управление организации лекарственной помощи направляет в Планово-экономическое управление:
1) данные о фактической численности отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки, и фактических расходах за отчетный финансовый год на обеспечение предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
2) прогноз расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период на обеспечение предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области с приложением соответствующих расчетов и обоснований.
2.4. Управление организации медицинской помощи взрослому населению и Управление организации медицинской помощи матерям и детям направляет в Планово-экономическое управление:
1) прогноз расходов на предоставление в очередном финансовом году и плановом периоде из бюджета Московской области бюджетных ассигнований на приобретение оборудования для государственных учреждений, подведомственных Министерству, с предоставлением медико-экономического обоснования;
2) прогноз расходов на предоставление в очередном финансовом году и плановом периоде из бюджета Московской области бюджетных ассигнований на приобретение лекарственных препаратов, расходных материалов, диагностических средств для государственных учреждений, подведомственных Министерству, с предоставлением медико-экономического обоснования.
2.5 Управление развития и укрепления материально-технической базы и государственного заказа направляет в Планово-экономическое управление:
1) перечень оборудования для государственных учреждений (с учетом вновь вводимых), подведомственных Министерству, планируемое к закупке в очередном финансовом году и плановом периоде из бюджета Московской области, рассмотренный и принятый на Комиссии Министерства по формированию перечня оборудования с предоставлением материалов, обосновывающих цену закупки;
2) перечень государственных учреждений, подведомственных Министерству, требующих проведения капитального ремонта в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Московской области, рассмотренный и принятый на Комиссии Министерства по формированию заявки на проведение капитального ремонта объектов здравоохранения с предоставлением материалов, обосновывающих стоимость капитального ремонта.
2.6 Управление кадровой политики и образовательных учреждений направляет в Планово-экономическое управление:
1) данные о фактической численности медицинских работников, получивших в отчетном финансовом году единовременные компенсационные выплаты в соответствии с частью 12 статьи 51 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
2) данные о прогнозной численности медицинских работников на очередной финансовый год и плановый период, которым необходимо осуществить единовременные компенсационные выплаты в соответствии с частью 12 статьи 51 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
3) данные о прогнозной численности учащихся в образовательных учреждениях, подведомственных Министерству, на очередной финансовый год и плановый период в разрезе учебных программ;
4) информацию о планируемом количестве получателей социальных услуг в образовательных учреждениях, подведомственных Министерству, на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Московской области;
5) прогноз расходов бюджета Московской области на осуществление выплат денежного поощрения победителям в конкурсе Московской области "Лучший по профессии" в области здравоохранения.
2.7 Управление информатизации и защиты информации:
1) направляет в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области планы на очередной финансовый год и плановый период по созданию, развитию и эксплуатации информационных технологий, информационных систем, информационно-телекоммуникационных сетей, по приобретению программных и аппаратных средств и о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 31 июля 2017 г. N 1137 "Об утверждении Порядка формирования проекта бюджета Министерства здравоохранения Московской области на очередной финансовый год и плановый период и внесение изменений в Закон о бюджете Московской области в текущем финансовом году"
Текст приказа официально опубликован не был