Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области
от 30 августа 2017 г. N 608/8
"Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории городского округа Электросталь Московской области в новой редакции"
В связи с приведением в соответствие муниципальных правовых актов с законодательством Российской Федерации, Администрация городского округа Электросталь Московской области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории городского округа Электросталь Московской области в новой редакции (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 15.07.2015 N 543/8 (в ред. постановления Администрации городского округа Электросталь Московской области от 29.04.2016 N 296/6) "Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории городского округа Электросталь Московской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.electrostal.ru.
4. Источником финансирования размещения настоящего постановления в средствах массовой информации принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" раздела 0100 "Общегосударственные вопросы".
Глава городского округа |
В.Я. Пекарев |
Утверждён
постановлением Администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 30.08.2017 N 608/8
Порядок
осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории городского округа Электросталь Московской области
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями) (далее - Федеральный закон о контрактной системе), Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и устанавливает порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок) на территории городского округа Электросталь Московской области (далее - городской округ).
I. Общие положения
1.1. Контроль в сфере закупок - деятельность органа местного самоуправления городского округа, уполномоченного в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, муниципальными правовыми актами на проведение на территории городского округа контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок в целях установления законности составления и исполнения бюджета городского округа в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для муниципальных нужд, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.2. Значения понятий и терминов, используемых в настоящем Порядке, соответствуют определениям, принятым в законодательстве Российской Федерации.
1.3. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля), является экономическое управление Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - экономическое управление).
1.4. Руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля является начальник экономического управления Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - начальник экономического управления).
Лицами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок на территории городского округа, являются работники отдела муниципального финансового контроля экономического управления (далее - уполномоченные лица), из числа которых формируется проверочная группа.
1.5. К полномочиям органа внутреннего муниципального финансового контроля относятся организация и осуществление контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
1.6. Лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в процессе осуществления контроля в сфере закупок имеют право:
1.6.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, в том числе в форме электронного документооборота. При необходимости запрашивать и получать заверенные копии документов.
1.6.2. При осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и решения о назначении проверки посещать помещения и территории, которые занимает субъект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры, требовать проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
1.6.3. Направлять обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 2.2.1 - 2.2.3 настоящего Порядка, указанные предписания выдаются до начала закупки.
1.6.4. Привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении проверок.
1.6.5. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.7. Лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в ходе проведения контроля в сфере закупок обязаны:
1.7.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
1.7.2. Соблюдать требования нормативных правовых актов при проведении проверки.
1.7.3. Проводить проверки в соответствии с решением о назначении проверки.
1.7.4. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее - представитель субъекта контроля) с копией решения о назначении проверки, с решением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами проверок путем вручения (направления) в соответствии с настоящим Порядком копии соответствующего акта.
1.7.5. Уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проверки.
1.8. Уполномоченные лица в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Администрация городского округа вправе обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.10. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Администрация городского округа передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.
II. Цели и задачи контроля в сфере закупок
2.1. Целью осуществления контроля в сфере закупок является обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.2. Основными задачами контроля в сфере закупок являются:
2.2.1. Контроль за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок.
2.2.2. Контроль за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе.
2.2.3. Контроль за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
2.2.4. Контроль за применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
2.2.5. Контроль за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
2.2.6. Контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
2.2.7. Контроль за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
III. Субъекты контроля в сфере закупок
3.1. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении Администрации городского округа, функциональных (отраслевых) органов Администрации городского округа, муниципальных казенных учреждений городского округа, муниципальных бюджетных учреждений городского округа, муниципальных унитарных предприятий городского округа, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд городского округа в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, субъектами контроля являются автономные учреждения городского округа.
3.2. Субъект контроля и его должностные лица обязаны:
3.2.1. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа уполномоченных лиц на территорию, в помещения субъекта контроля с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3.2.2. По письменному запросу должностных лиц, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, представлять в установленные в запросе сроки в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки.
По требованию субъекта контроля, его должностного лица передача запрашиваемых, документов и информации осуществляется на основании акта приема-передачи.
3.2.3. Обеспечивать участие должностного лица (представителя) субъекта контроля при проведении уполномоченными лицами контрольных обмеров, осмотров, наблюдений, пересчетов, инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
3.2.4. Обеспечивать необходимые условия для работы проверочной группы, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения выездной проверки средства и оборудование.
3.2.5. Выполнять законные требования уполномоченных лиц.
3.3. Субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от ее проведения и (или) представления необходимой для осуществления проверки документов и информации, а также не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок организации контроля
4.1. Деятельность по контролю в сфере закупок подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениями должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля.
4.2. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля, на основании документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения субъекта контроля.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.
4.3. В рамках одной проверки могут быть реализованы полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля по организации и осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок.
V. Порядок планирования проверок
5.1. Проверки проводятся органом внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с планом.
5.2. План устанавливает обязательный для исполнения перечень проверок с указанием наименования субъектов контроля.
Периодичность составления плана - полугодовая.
5.3. Плановые проверки в отношении одного субъекта контроля по одному и тому же предмету проверки проводятся органом внутреннего муниципального финансового контроля не чаще, чем один раз в шесть месяцев.
5.4. План формируется органом внутреннего муниципального финансового контроля с учетом длительности периода, прошедшего с момента проведения идентичной проверки, информации о наличии признаков нарушений, степени обеспеченности трудовыми ресурсами, реальности сроков выполнения (возможные временные затраты, наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок).
5.5. Формирование плана проверок осуществляется также с учетом информации о планируемых (проводимых) контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты городского округа Электросталь Московской области.
5.6. План проверок утверждается распоряжением Администрации городского округа не менее чем за месяц до начала соответствующего полугодия.
Внесение изменений в План проверок допускается не менее чем за 10 календарных дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
5.7. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.8. Органом внутреннего муниципального финансового контроля могут проводиться внеплановые проверки. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в полугодовой план проверок.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с решением Главы городского округа о проведении внеплановой проверки, принятым на основании:
- запросов депутатов Совета депутатов городского округа, структурных подразделений и функциональных (отраслевых) органов Администрации городского округа;
- мотивированных обращений прокуратуры, следственных и правоохранительных органов;
- обращений граждан и организаций;
- наличия информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе в единой информационной системе в сфере закупок и средствах массовой информации;
- по результатам проведения камеральной проверки;
- по результатам контрольного мероприятия, осуществляемого органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере бюджетных правоотношений;
- истечения срока исполнения субъектами контроля ранее выданных в соответствии с разделом IX настоящего Порядка предписаний.
VI. Назначение проверок
6.1. Перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения о проведении проверок:
- Глава городского округа;
- в отсутствие Главы городского округа - заместитель Главы Администрации городского округа, исполняющий обязанности Главы городского округа.
6.2. Решение о назначении проверки оформляется распоряжением Администрации городского округа, в котором указываются наименование субъекта контроля, предмет проверки, проверяемый период, вид проверки (плановая или внеплановая), форма проверки (камеральная или выездная), перечень уполномоченных лиц, осуществляющих проверку, дата начала проверки, срок проведения проверки.
6.3. Проверки могут осуществляться одним уполномоченным лицом или проверочной группой, возглавляемой руководителем проверочной группы.
VII. Проведение проверок
7.1. Орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет субъекту контроля уведомление о проведении проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня начала проведения проверки.
7.2. Срок проведения проверки не может превышать:
7.2.1. Для выездной проверки 30 рабочих дней.
7.2.2. Для встречной проверки 20 рабочих дней.
7.2.3. Для камеральной проверки 30 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля.
7.3. Срок проведения проверки может быть продлен Главой городского округа, назначившим проверку, на основании мотивированного представления начальника экономического управления, но не более чем на 30 рабочих дней.
Решение о продлении срока проведения проверки доводится до сведения субъекта контроля.
7.4. Проверка может быть приостановлена по решению Главы городского округа или, в его отсутствие, заместителем Главы Администрации городского округа, исполняющим обязанности Главы городского округа, которое оформляется распоряжением Администрации городского округа на основании обращения начальника экономического управления:
7.4.1. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии у субъекта контроля документов учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги на период восстановления субъектом контроля таких документов учета, необходимых для проведения проверки.
7.4.2. На период организации и проведения исследований или экспертиз.
7.4.3. В случае непредставления субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) воспрепятствования проведению проверки или уклонения от проверки.
7.4.4. На период проведения встречной проверки.
7.5. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки, лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, извещают субъект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления.
На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.
7.6. Решение о возобновлении проверки в течение 5 рабочих дней после получения сведений об устранении причин приостановления проверки оформляется распоряжением Администрации городского округа на основании обращения начальника экономического управления.
7.7. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении проверки, лица, указанные в пункте 1.4. настоящего Порядка, извещают субъект контроля о возобновлении проверки.
7.8. В случае непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъекта контроля документов и информации, необходимых для проведении проверки, составляется акт о несвоевременном представлении/непредставлении документов и информации.
7.9. Исходя из темы проверки уполномоченными лицами, осуществляющими проверку, определяются объем и состав контрольных действий по каждому вопросу проверки, а также способы проведения таких контрольных действий.
7.10. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольных действий в отношении всей совокупности операций, относящихся к одному вопросу проверки.
Выборочный способ заключается в проведении контрольных действий в отношении части операций, относящихся к одному вопросу проверки.
7.11. В ходе проверки может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от субъекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными субъекта контроля.
Встречная проверка назначается Главой городского округа, а в его отсутствие заместителем Главы Администрации городского округа, исполняющим обязанности Главы городского округа, путем оформления распоряжения Администрации городского округа, по письменному представлению начальника экономического управления.
7.12. В случае представления субъектом контроля, его должностными лицами документов и информации, необходимых для проведения проверки, после окончания срока проведения проверки указанные документы и информация рассмотрению и учету при отражении результатов проведенной проверки не подлежат.
VIII. Порядок оформления результатов проверок
8.1. Результаты проверок отражаются в акте проверки, который оформляется в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
8.2. Акт проверки имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
8.3. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
8.4. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
- тему проверки;
- дату и место составления акта проверки;
- номер и дату распоряжения Администрации городского округа о проведении проверки;
- фамилии, инициалы и должности лиц, осуществляющих проверку;
- проверяемый период;
- сведения о проверенной организации: полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;
- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов в органах федерального казначейства;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- при необходимости могут быть указаны иные данные.
8.5. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу проверки.
8.6. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки.
8.7. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, указываются положения правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.
8.8. Документы (заверенные копии документов), подтверждающие сумму нарушений, прилагаются к акту проверки.
8.9. Акт проверки составляется в трех экземплярах: один экземпляр - для субъекта контроля, один экземпляр - для экономического управления, один экземпляр - для представления Главе городского округа или первому заместителю Главы Администрации городского округа, курирующему деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля.
8.10. Каждый экземпляр акта проверки подписывается уполномоченными лицами, осуществляющими проверку, руководителем и главным бухгалтером субъекта контроля.
8.11. Начальник экономического управления устанавливает срок для ознакомления руководителя субъекта контроля с актом проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения акта.
8.12. При наличии у руководителя субъекта контроля возражений на акт проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет начальнику экономического управления письменные возражения. Письменные возражения на акт проверки приобщаются к материалам проверки.
Возражения на акт проверки, представленные после установленного срока для ознакомления и подписания, рассмотрению не подлежат.
8.13. Начальник экономического управления в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений на акт проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется субъекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
8.14. В случае отказа руководителя субъекта контроля подписать или получить акт проверки уполномоченным лицом в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта проверки. При этом акт проверки в тот же день направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, приобщается к материалам проверки.
8.15. Акт проверки, а при наличии - письменные возражения субъекта контроля на акт проверки и заключение начальника экономического управления по возражениям субъекта контроля, направляются Главе городского округа или первому заместителю Главы Администрации городского округа, курирующему деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля.
8.16. Все документы, составляемые лицами, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка, в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
IX. Порядок реализации результатов проверки
9.1. При осуществлении полномочий по контролю в сфере закупок Глава городского округа или первый заместитель Главы Администрации городского округа, курирующий деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля, выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в указанный в предписании срок. В рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 2.2.1 - 2.2.3 настоящего Порядка, указанные предписания выдаются до начала закупки. Предписания оформляются согласно приложению к настоящему Порядку.
9.2. Предписание направляется субъекту контроля в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта.
9.3. Субъект контроля, в отношении которого выдано предписание, письменно сообщает в орган внутреннего муниципального финансового контроля не позднее дня, следующего за окончанием срока для исполнения предписания, о результатах его исполнения.
9.4. Уполномоченные лица, принимающие участие в проверках, осуществляют контроль за исполнением субъектами контроля предписаний.
9.5. Отмена предписаний осуществляется Главой городского округа или первым заместителем Главы Администрации городского округа, курирующим деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.6. В случае неисполнения предписаний, требований об устранении обстоятельств, препятствующих проведению проверки, непредставления или несвоевременного представления по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля информации и документов, необходимых для осуществления полномочий по контролю в сфере закупок, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверной информации начальник экономического управления вносит Главе городского округа или руководителю отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа по направлению деятельности субъекта контроля предложение о применении к руководителю субъекта контроля мер дисциплинарного взыскания.
9.7. При наличии признаков административных правонарушений - к нарушителям применяются меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
9.8. Информационное взаимодействие и координация совместной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля по контролю в сфере закупок и иных внешних органов осуществляется в соответствии с соглашениями. Информационное взаимодействие и координация совместной деятельности с органами Администрации городского округа осуществляется в соответствии с порядками.
9.9. Информация о результатах проверок размещается на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
9.10. Информация о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
Приложение
к Порядку
Руководителю ____________________________________
(наименование субъекта контроля)
_________________________________________________
(ФИО руководителя субъекта контроля)
ПРЕДПИСАНИЕ
N ____ от "____" ________ 20__ г.
На основании распоряжения администрации городского округа
Электросталь Московской области от "_____" _______ 20___ г. N ___
отделом муниципального финансового контроля экономического управления
администрации городского округа Электросталь Московской области в
соответствии с Порядком осуществления полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю в сфере в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории городского
округа Электросталь Московской области, утвержденным ____________________
________________________________________________________________________,
(реквизиты документа)
Административным регламентом по исполнению муниципальной функции
"Осуществление органом внутреннего муниципального финансового контроля
полномочий по контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории
городского округа Электросталь Московской области",
утвержденным ___________________________________________________________,
(реквизиты документа)
проведена проверка ______________________________________________________
(форма, вид, предмет проверки, субъект контроля
_________________________________________________________________________
и проверяемый период)
Составлен акт ____________________________ от "___" ________ 20__ г.
(форма и вид проверки)
По результатам _____________________________________________________
(форма и вид проверки)
были выявлены следующие нарушения:
1.
2.
и т.д.
На основании вышеизложенного ПРЕДПИСЫВАЮ:
1.
2.
и т.д.
___________________________________________ ___________/________________/
наименование должности лица, уполномоченного (подпись) (расшифровка)
подписывать предписание в соответствии
с настоящим Порядком
ФИО исполнителя
Телефон исполнителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 30 августа 2017 г. N 608/8 "Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории городского округа Электросталь Московской области в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области (http://electrostal.ru); в газете "Официальный вестник" от 3 ноября 2017 г., N 44
Постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 11 января 2021 г. N 3/1 настоящий документ признан утратившим силу с 22 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 8 апреля 2020 г. N 238/4
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27 июня 2018 г. N 576/6
Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.