Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Услуги
4. Наименование Услуги
Муниципальная услуга "Регистрация установки или замены надмогильных сооружений (надгробий)".
5. Правовые основания предоставления Услуги
Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Услуги, указан в Приложении N 3 к Регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в оказании услуги
6.1. Органы, ответственные за предоставление Услуги.
Органом, ответственным за предоставление Услуги, является МКУ. МКУ обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ.
6.2. МКУ и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом муниципального образования.
6.3. МКУ не осуществляет взаимодействие с другими Органами и организациями в целях предоставления Услуги.
7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
7.1. Лица, указанные в пункте 2 Регламента, обращаются в МКУ для предоставления Услуги в случае:
7.1.1. Для регистрации установки надмогильного сооружения (надгробия).
7.1.2. Для регистрации замены надмогильного сооружения (надгробия).
7.2. Результатом предоставления Услуги, указанной в пункте 7.1.1 Регламента, являются:
1) регистрация установки надмогильного сооружения (надгробия) путем внесения сведений в книгу регистрации надмогильных сооружений (надгробий) и в удостоверение о захоронении;
2) отказ в предоставлении Услуги по регистрации установки надмогильного сооружения (надгробия).
7.3. Результатом предоставления Услуги, указанной в пункте 7.1.2 Регламента, являются:
1) регистрация замены надмогильного сооружения (надгробия) путем внесения сведений в книгу регистрации надмогильных сооружений (надгробий) и в удостоверение о захоронении; выдача Пропуска для проезда на кладбище для установки (замены) надмогильного сооружения.
2) отказ в предоставлении Услуги по регистрации замены надмогильного сооружения (надгробия).
7.4. Результат о предоставлении Услуги (об отказе в предоставлении Услуги) оформляется МКУ в форме Пропуска на кладбище, которое передается (направляется) Заявителю способом, указанным в заявлении о регистрации установки или замены надмогильного сооружения (надгробия) (далее - Заявление).
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Срок предоставления Услуги составляет не более 1 рабочего дня с даты регистрации Заявления в МКУ.
8.2. Срок предоставления Услуги, запрос на получение которой передан Заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на предоставление Услуги в МФЦ.
8.3. Срок приостановки предоставления Услуги не допускается.
8.4. Максимальный срок предоставления Услуги составляет не более 1 рабочего дня с даты регистрации Заявления в МКУ.
8.5. Выдача (направление) результата предоставления Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты принятия решения о регистрации установки надмогильного сооружения (надгробия) или решения о регистрации замены надмогильного сооружения (надгробия), далее - решение о регистрации установки или замены надмогильного сооружения (надгробия) либо решения об отказе в предоставлении данной Услуги МКУ.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. Документы, предоставляемые Заявителем во всех случаях:
1) Заявление о регистрации установки или замены надмогильного сооружения (надгробия);
2) удостоверение о соответствующем захоронении;
3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, на которое зарегистрировано захоронение (с представлением подлинника для сверки);
4) копия доверенности лица в случае, если Заявление подается представителем лица, на которое зарегистрировано захоронение, на совершение действий по регистрации установки или замены надмогильного сооружения (надгробия) (с представлением подлинника для сверки), а также копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя (с предоставлением подлинника для сверки);
5) копии документов об изготовлении (приобретении) надмогильного сооружения (надгробия) (с предоставлением подлинников для сверки).
9.2. МКУ, МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных в пункте 9.1 Регламента и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти
Отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении Услуги, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
11. Стоимость предоставления Услуги для Заявителя
Услуга предоставляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
12.1.1. Наличие противоречивых/недостоверных сведений в Заявлении и приложенных к нему документах.
12.1.2. Заявитель является недееспособным лицом.
12.2. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
13.1.1. Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя.
13.1.2. Документы содержат подчистки и исправления текста.
13.1.3. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
13.1.4. Документы утратили силу.
13.1.5. Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении.
13.1.6. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.
13.1.7. Представлен неполный комплект документов, установленный в пункте 9 Регламента.
13.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя по форме согласно Приложению N 13 к Регламенту, подписывается директором МКУ и выдается (направляется) МФЦ Заявителю с указанием причин отказа.
13.3. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.
15. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги
15.1. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в МФЦ.
15.1.1. Для получения Услуги Заявитель предоставляет необходимые документы, за исключением Заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ.
15.1.2. Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении N 7 Регламента.
15.1.3. Сотрудник МФЦ выдает Заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения.
15.1.4. Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в МКУ в день представления вышеуказанных документов Заявителем в МФЦ (если Заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления Услуги).
15.2. Личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МКУ.
15.2.1. Для получения Услуги Заявитель предоставляет необходимые документы. Заявление заполняется и подписывается Заявителем в МКУ.
15.2.2. Срок начала предоставления Услуги исчисляется со дня регистрации Заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ.
15.2.3. Расписка в получении Заявления и прилагаемых к нему документов выдается заявителю в день подачи заявления.
15.3. Обращение Заявителя (или представителя Заявителя) по почте в МКУ.
15.3.1. Для получения Услуги Заявитель направляет по адресу, указанному в Приложении N 7 к Регламенту, заказное письмо с описью, содержащее Заявление, подписанное лично Заявителем или представителем Заявителя, с приложением документов, указанных в пункте 9 Регламента, соответствующих требованиям, установленным в Приложении N 6 к Регламенту.
15.3.2. Срок начала предоставления Услуги исчисляется со дня регистрации Заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ.
15.3.3. Расписка в получении Заявления и прилагаемых к нему документов направляется МКУ по почтовому адресу, указанному Заявителем, в течение рабочего дня, следующего за днем получения МКУ вышеуказанных документов.
15.3.4. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются МКУ не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами в МКУ, если Заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления Услуги.
15.3.5. Заявитель уведомляется МКУ о необходимости предоставления оригиналов документов, указанных в пункте 9 Регламента.
15.4. Обращение Заявителя посредством РПГУ:
15.4.1. Для получения Услуги Заявитель (или представитель Заявителя) формирует Заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов.
15.4.2. При подаче Заявление и пакет прилагаемых к нему документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью ЭЦП Заявителя.
15.4.3. Заявитель направляет Заявление с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента, соответствующих требованиям, установленным в Приложении N 6 к Регламенту.
15.4.4. Срок начала предоставления Услуги исчисляется со дня регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами в МКУ.
15.4.5. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются МКУ не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами в МКУ, если Заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления услуги.
15.4.6. Заявитель уведомляется МКУ о необходимости предоставления оригиналов документов, указанных в пункте 9 Регламента.
15.5. Обращение Заявителя по электронной почте
15.5.1. Для получения Услуги Заявитель (или представитель Заявителя) направляет по электронному адресу, указанному в Приложении N 7 к Регламенту Заявление с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента, соответствующих требованиям, установленным в Приложении N 6 к Регламенту.
15.5.2. При подаче Заявление и пакет прилагаемых к нему документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью ЭЦП Заявителя.
15.5.3. Срок начала предоставления Услуги исчисляется со дня регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами в МКУ.
15.5.4. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются МКУ не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами в МКУ, если Заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления услуги.
15.5.5. Заявитель уведомляется МКУ о необходимости предоставления оригиналов документов, указанных в пункте 9 Регламента.
16. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги
16.1. В зависимости от способа получения результата, Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги.
16.2. Способ получения результата предоставления Услуги указывается Заявителем в Заявлении.
16.3. Получение результата Услуги по почте.
16.3.1. Результат предоставления Услуги направляется Заявителю заказным письмом по почте в течение 1 рабочего дня с даты подготовки результата предоставления Услуги.
16.4. Получение результата Услуги при обращении Заявителя в МФЦ.
16.4.1. Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в МФЦ по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги.
16.5. Получение результата Услуги заявителем непосредственно в МКУ.
16.5.1. Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в МКУ по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги.
16.6. Получение результата Услуги через РПГУ.
16.6.1. Результат предоставления услуги направляется Заявителю в Личный кабинет по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги.
17. Срок регистрации Заявления
Заявление регистрируется в день его подачи в МФЦ или в МКУ.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в Приложении N 8 к Регламенту.
20. Показатели доступности и качества Услуги
Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении N 9 и Приложении N 10 к Регламенту.
21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 9 Регламента (за исключением документа, удостоверяющего личность и удостоверения и захоронении) предоставляются посредством РПГУ.
21.2. При подаче документы, указанные в пункте 9 Регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
21.4. Заявление подписывается Заявителем его усиленной квалифицированной электронной подписью ЭЦП в случае направления Заявления посредством РГТУ.
21.5. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
22.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МКУ и МФЦ города Дубны. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в Приложении N 7 к Регламенту.
22.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
1) почтовой связью;
2) при личном обращении Заявителя в МФЦ;
3) по телефону МФЦ.
22.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
1) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
2) контактный номер телефона;
3) адрес электронной почты (при наличии);
4) желаемые дату и время представления документов.
22.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
22.5. Согласование с Заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.
22.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение.
22.7. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
22.8. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении
22.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
В отсутствии Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.