Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный), судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, работников МКУ, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Услуги
28. Досудебный (внесудебный), судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, работников МКУ, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Услуги
28.1. Заявитель имеет право обратиться в МКУ, Администрацию города Дубны, в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, в суд, другие вышестоящие органы с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении Услуги, установленного Регламентом;
2) нарушение срока предоставления Услуги, установленного Регламентом;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;
6) требование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной Регламентом;
7) отказ должностного лица МКУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) в иных случаях, предусмотренных законодательством.
28.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
28.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", порталы uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
28.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, либо организации, участвующей в предоставлении Услуги (МФЦ); фамилию, имя, отчество должностного лица МКУ, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
28.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
28.6. Жалоба, поступившая в Администрацию города Дубны. Подлежит рассмотрению заместителем руководителя Администрации. Жалоба, поступившая в МКУ, подлежит рассмотрению директором МКУ, который обеспечивает:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.
28.7. Жалоба, поступившая в Администрацию города и(или) в МКУ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению:
1) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в МКУ;
2) в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
28.8. В случае если Заявителем в Администрацию города и (или) в МКУ подана жалоба, рассмотрение которой не входит в компетенцию Администрации города и МКУ, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в МКУ, жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
28.9. По результатам рассмотрения жалобы МКУ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
28.10. По результатам рассмотрения жалобы в Администрации города Дубны, заместитель руководителя Администрации направляет жалобу для рассмотрения и принятия мер в МКУ.
28.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.7 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
28.12. При удовлетворении жалобы МКУ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.
28.13. Администрация города Дубны, МКУ отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признания жалобы необоснованной.
28.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.