Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
Прием Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
1. Обращение Заявителя в МКУ (по почте, электронной почте)
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
муниципальное казенное учреждение, ЕИС ОУ |
Установление предмета обращения; проверка Заявления и комплектность прилагаемых к нему документов. Проверка Заявления и прилагаемых к нему документов на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание |
15 минут |
Документы проверяются на соответствие пункта 9 Регламента и Приложения N 6 к Регламенту. |
Выдача (направление) расписки о получении Заявления и прилагаемых к нему документов |
В день регистрации заявления |
Заявителю выдается (направляется) расписка о получении Заявления и прилагаемых к нему документов. В уведомлении указывается перечень поступивших документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления Услуги. |
|
При поступлении документов в электронной форме проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении услуги |
В день регистрации Заявления |
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, работник МКУ принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет по адресу электронной почты Заявителя уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. |
|
|
Регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами |
15 минут |
Производится регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами. |
2. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ / АИС МФЦ |
Установление соответствия личности Заявителя документам |
15 минут |
Документы проверяются на соответствие пункта 9 Регламента и Приложения N 6 к Регламенту. Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись работника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом. В случаях, указанных в пункте 13 Регламента, информирование Заявителя/представителя Заявителя о причинах отказа в приеме документов, с предложением обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями. Оформление письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, по требованию Заявителя. |
| |||
удостоверяющим личность |
|
|
|
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) | |||
Сверка копий представленных документов с оригиналами | |||
Внесение Заявления с прилагаемыми к нему документами в АИС МФЦ |
В АИС МФЦ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям, в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, сканируются и прилагаются представленные Заявителем документы. |
||
|
Подготовка и направление расписки о получении Заявления и прилагаемых к нему документов |
В день поступления Заявления в МФЦ |
Заявителю выдается расписка о получении заявления и прилагаемых к нему документов. В расписке указывается перечень поступивших документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления Услуги. |
|
Передача пакета документов в муниципальное казенное учреждение |
До истечения дня поступления Заявления в МФЦ |
Полученное Заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются в муниципальное казенное учреждение. |
3. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
муниципальное казенное учреждение / ЕИС ОУ |
Устанавливается предмет обращения; проверяется Заявление и комплектность прилагаемых к нему документов; Заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание |
1 рабочий день со дня регистрации обращения |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 Регламента и в Приложении N 6 к Регламенту. |
Направление расписки о получении заявления и прилагаемых к нему документов, а также уведомления о необходимости предоставления оригиналов документов согласно пункта 9 Регламента |
Заявителю направляется сообщение о получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения МКУ заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. |
||
|
проводится процедура проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении услуги. |
1 рабочий день со дня регистрации обращения |
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 2 дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляется по адресу электронной почты. |
|
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
1 рабочий день со дня регистрации обращения |
Производится регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. |
4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги
муниципальное казенное учреждение / ЕИС ОУ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Услуги |
В день регистрации Заявления и прилагаемых к нему документов |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания конкретного результата предоставления Услуги, а также требованиям, установленным для конкретного вида документа. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги Заявителю. |
|
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
||
|
определение перечня документов (информации), необходимых для получения в порядке межведомственного взаимодействия. |
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги Заявителю
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
муниципальное казенное учреждение |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения |
1 рабочий день |
Рассматривается Заявление и документы Заявителя, определяется наличие или отсутствие оснований для предоставления Услуги, принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении Услуги. |
подготовка решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги |
Осуществляется подготовка решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Услуги, обеспечивается подписание решения (отказа) руководителем МКУ. В случае принятия решения о предоставлении услуги - внесение информации в книгу регистрации надмогильных сооружений (надгробий) и в удостоверение о захоронении. |
6. Выдача результата предоставления Услуги Заявителю
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
муниципальное казенное учреждение / ЕИС ОУ |
Выдача или направление результата оказания Услуги Заявителю |
1 рабочий день |
1. Решение о предоставлении Услуги либо об отказе в предоставлении Услуги с указанием причин отказа выдается (направляется ) Заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения по Заявлению Заявителя, способом, указанным в Заявлении. При личном получении результата предоставления услуги Заявителю выдается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги. Заявитель ставит личную подпись на копии результата Услуги. Результат предоставления Услуги сканируется и вносится информация о выдаче результата оказания Услуги в ЕИС ОУ. При получении документов Заявителем в МФЦ результат предоставления Услуги для выдачи направляется в МФЦ. Работник МФЦ выдает Заявителю результат предоставления услуги и изымает у Заявителя расписку о получении заявления и прилагаемых у нему документов. Сотрудник МФЦ делает отметку о выдаче результата оказания Услуги в АИС МФЦ. При получении результата предоставления Услуги по почте - формируется конверт с результатом предоставления Услуги, который направляется заказным письмом по адресу, указанному в Заявлении. При получении результата предоставления Услуги через личный кабинет на РПГУ сканируется результат предоставления Услуги и вносится информация о выдаче результата предоставления Услуги в ЕИС ОУ. 2. В случае принятия решения о предоставлении Услуги вносится информация в книгу регистрации надмогильных сооружений (надгробий) и в удостоверение о захоронении. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.