Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Требования
к порядку информирования о порядке предоставления Услуги
1. График работы МФЦ, и их контактные телефоны приведены в Приложении N 7 к Регламенту.
2. Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде:
1) официальном портале Администрации;
2) на официальном сайте МФЦ;
3) на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Услуге.
3. Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя:
1) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Администрации, МКУ и МФЦ;
2) график работы МФЦ, МКУ;
3) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
4) выдержки из правовых актов, в части касающейся Услуги;
5) текст Регламента;
6) краткое описание порядка предоставления Услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним;
8) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Услуге, и ответы на них.
4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего Приложения к Регламенту предоставляется сотрудниками МФЦ при обращении Заявителей:
1) лично;
2) по почте, в том числе электронной;
3) по телефонам, указанным в Приложении N 7 к Регламенту.
5. Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками МКУ и МФЦ осуществляется бесплатно.
Информирование Заявителей о порядке оказания Услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-03.
6. Информация об оказании услуги размещается в помещениях МКУ и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей.
7. Состав информации, размещаемой в МФЦ должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных ц
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.