Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 12
Образец (форма) заявления
о предоставлении муниципальной услуги по перерегистрации захоронений
на других лиц
В муниципальное казенное учреждение
"Специализированная служба по вопросам
похоронного дела города Дубны
Московской области"
от кого
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество лица,
паспортные данные,
место регистрации, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
(нужное заполнить)
Прошу перерегистрировать захоронение, оформленное на
__________________ (указать ф.и.о. лица, на которое оформлено
захоронение) на ________________ (указать ф.и.о. лица, на которое
перерегистрируется захоронение) в связи ____________________
(указывается причина перерегистрации захоронения).
Прилагаю копии документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения, указанные в заявлении о родственных отношениях,
подтверждаю. За правильность сведений несу полную ответственность.
___________________________________ ___________________________
Ф.И.О заявителя (его представителя) подпись заявителя, дата
Результат Услуги выдать следующим способом:
/-\
\-/ посредством личного обращения в МКУ "Специализированная служба по
вопросам похоронного дела города Дубны Московской области";
/-\
\-/ почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);
/-\
\-/ посредством личного обращения в МФЦ (только на бумажном носителе);
/-\
\-/ в электронной форме посредством РПГУ.
<<Обратная сторона заявления>>
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных органам
местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги):
О представлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления Услуги и представленных заявителем (так как сведения по
ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные
услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам
местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги), предупрежден
_____________________ ___________________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)
Примечание: Заявитель должен иметь возможность указать в Заявлении
формат документа-результата Услуги (электронный или бумажный) (если это
не противоречит законодательству) и способ его получения (в органе
местного самоуправления муниципальном образовании Московской области/
муниципальном казенном учреждении), в МФЦ, почтовым отправлением). Если
заявление при подаче в бумажном виде должно быть распечатано на
двусторонней форме, это должно быть указано в этом разделе и в
требованиях к документам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.