Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(Оформляется на официальном бланке Администрации, МФЦ)
Кому ____________________________________
наименование заявителя
_________________________________________
(для юридических лиц полное наименование
организации, Ф.И.О. руководителя,
_________________________________________
для физических лиц и индивидуальных
предпринимателей: Ф.И.О.)
_________________________________________
(почтовый индекс, адрес, телефон)
Уведомление
об отказе в приеме документов для предоставлении муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(администрация городского округа Истра, МФЦ)
рассмотрев заявление от _______ N ________,
в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной
услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ на территории
городского округа Истра" отказывает в приеме документов для предоставления
муниципальной услуги по следующим причинам:
Пункт Административного регламента |
Описание нарушения |
Пп. 12.1.1. Представление Заявителем неполного комплекта документов и непредставление информации, указанных в подразделе 10 Административного регламента |
Указывается ссылка на документ, в котором выявлено нарушение |
Пп. 12.1.2. Представление документов, качество которых не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах |
Указывается ссылка на документ, в котором выявлено нарушение |
Пп. 12.1.3. Представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки и помарки |
Указывается ссылка на документ, в котором выявлено нарушение |
Пп. 12.1.4. Обращение за получением Муниципальной услуги неуполномоченного лица |
|
Пп. 12.1.4. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, заполнение не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом) |
Указывается конкретные нарушения |
Пп. 12.1.5. Представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочесть текст документа и/или распознать реквизиты документа |
Указывается конкретное нарушение и ссылка на документ, в котором выявлено нарушение |
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Вы
имеете право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
В случае, если отказ требует очной консультации, Вы можете записаться
на консультацию к эксперту Администрации через портал государственных и
муниципальных услуг Московской области.
_______________________________________ ____________________
(должность уполномоченного должностного (Ф.И.О.)
лица)
"_____" ______________ 201 _ г.
Реквизиты электронной подписи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.