Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области
от 28 сентября 2017 г. N 682/9
"О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Электросталь Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы"
В соответствии с государственной программой Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 14.02.2017 N 102/6, от 21.03.2017 N 188/9, от 16.05.2017 N 343/16, от 27.06.2017 N 519/22), Законом Московской области от 21.07.2017 N 140/2017-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", письмом Министерства строительного комплекса Московской области от 09.08.2017 N 20исх-14033/4.1, Администрация городского округа Электросталь Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу городского округа Электросталь Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы, утвержденную постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 14.12.2016 N 893/16 (с изменениями, внесенными постановлениями от 02.02.2017 N 57/2, от 10.03.2017 N 133/3, 21.04.2017 N 255/4, от 22.06.2017 N 422/6).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный вестник" и разместить на сайте городского округа Электросталь Московской области - www.electrostal.ru.
3. Принять источником финансирования расходов размещения в средствах массовой информации данного постановления денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" раздела 0100.
Глава городского округа |
В.Я. Пекарев |
Утверждены
постановлением Администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 28 сентября 2017 г. N 682/9
Изменения,
которые вносятся в муниципальную программу городского округа Электросталь Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы
1. Раздел паспорта муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы (далее - Муниципальная программа) "Основные результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Основные результаты реализации муниципальной программы |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, семей |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Общее количество семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, семей |
483 |
471 |
464 |
459 |
455 |
Количество российских семей, получивших жилые помещения, и улучшивших свои жилищные условия, семей |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Удельный вес числа семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в числе семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, процент |
1,03 |
1,06 |
1,07 |
1,08 |
1,09 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году, человек |
9 |
4 |
2 |
0 |
0 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года, человек |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году, процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Годовой объем ввода жилья, тыс. кв м |
25,95 |
23,39 |
34,49 |
74,32 |
49,36 |
Доля ввода в эксплуатацию жилья по стандартам эконом - класса, в общем объеме вводимого жилья, процент |
15,79 |
6,4 |
1,4 |
7,4 |
3 |
Объем ввода жилья по стандартам эконом-класса, тыс. кв м. |
4,1 |
1,5 |
0,5 |
5,5 |
1,5 |
Доля ввода в эксплуатацию индивидуального жилищного строительства в общем объеме вводимого жилья, процент |
0,8 |
2,9 |
1,4 |
0,7 |
0,8 |
Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, рублей |
60650 |
63070 |
65600 |
68220 |
70950 |
Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, относительно уровня 2012 года, процент |
90,3 |
89 |
87,9 |
86,9 |
85,8 |
Объем ввода индивидуального жилищного строительства, построенного населением за счет собственных и (или) кредитных средств, тыс. кв м |
0,200 |
0,678 |
0,500 |
0,500 |
0,400 |
Уровень обеспеченности населения жильем, кв м. |
21,84 |
21,91 |
22,04 |
22,41 |
22,61 |
Количество лет, необходимых семье, состоящей из трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв м. с учетом среднего годового совокупного дохода семьи, лет |
3,61 |
3,78 |
3,97 |
4,17 |
4,34 |
Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда, процент |
0,75 |
0,67 |
0,97 |
2,06 |
1,35 |
Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году, человек |
20 |
31 |
0 |
0 |
0 |
Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов в отчетном году, штук |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Количество обманутых дольщиков, человек |
31 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество проблемных объектов по которым нарушены права участников долевого строительства, штук |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество объектов, находящихся на контроле Минстроя МО, штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Удельный вес расселенного аварийного жилищного фонда в общем объеме аварийного фонда, включенного в программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда", процент |
79 |
62 |
100 |
0 |
0 |
Площадь расселенных помещений аварийных домов в рамках реализации договоров развития застроенных территорий в отчетном периоде, кв м. |
3338,4 |
427,5 |
0 |
0 |
0 |
Площадь помещений аварийных домов, признанных аварийными до 01.01.2015, способ расселения которых не определен, кв м. |
346,1 |
266,5 |
266,5 |
0 |
0 |
Количество участников подпрограммы "Социальная ипотека", получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту, человек |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Площадь расселенных помещений, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, кв м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество расселенных помещений, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Площадь расселенных помещений аварийных домов, в рамках реализации инвестиционных контрактов в отчетном периоде, кв м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, человек |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество свидетельств о праве на получение жилищной субсидии на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, выданных семьям, имеющим семь и более детей, штук |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
"
2. В разделе 7 Муниципальной программы " Методика расчета значений эффективности реализации Муниципальной программы":
2.1. наименование показателя "7.1. Количество свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений, выданных молодым семьям" изложить в следующей редакции:
"7.1. Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения";
2.2. наименование показателя "7.3. Количество стоящих в очереди на улучшение жилищных условий" изложить в следующей редакции:
"7.3. Общее количество семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
2.3. наименование показателя "7.4. Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании" изложить в следующей редакции:
"7.4. Удельный вес числа семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в числе семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
2.4. наименование показателя "7.5. Количество семей, обеспеченных жилыми помещениями" изложить в следующей редакции:
"7.5. Количество российских семей, получивших жилые помещения, и улучшивших свои жилищные условия";
2.5. наименование показателя "7.11. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства" изложить в следующей редакции:
"7.11. Доля ввода в эксплуатацию индивидуального жилищного строительства в общем объеме вводимого жилья";
2.6. наименование показателя "7.20. Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства (в том числе объекты, находящиеся на контроле)" изложить в следующей редакции:
"7.20. Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства";
3. Исключить подпункт 7.21 "Выполнение планов мероприятий по завершению строительства проблемных объектов и обеспечению прав обманутых дольщиков".
4. Дополнить раздел:
4.1. подпунктом 7.32 следующего содержания:
"7.32. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году"
7.32.1. исходные данные
При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные:
о численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году, человек
о численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года, человек
7.32.2. алгоритм расчета значений целевого показателя.
Значение целевого индикатора рассчитывается как отношение общей численности детей-сирот, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, к общей численности детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в отчетном году, выраженное в процентах."
4.2. подпунктом 7.33 следующего содержания:
"7.33. Объем ввода индивидуального жилищного строительства, построенного населением за счет собственных и (или) кредитных средств
7.33.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о вводе жилья (тыс. кв. м). Источник данных - орган государственной статистики.
7.33.2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.
Значение целевого показателя ежегодно рассчитывается органом государственной статистики";
4.3. подпунктом 7.34 следующего содержания:
"7.34. Количество объектов, находящихся на контроле Минстроя МО
7.34.1. Исходные данные
При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов городского округа Электросталь Московской области.
7.34.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Условное выражение показателя устанавливается в "штуках", что должно соответствовать количеству проблемных объектов на территории городского округа Электросталь Московской области";
5. В приложении N 1 к муниципальной программе городского округа Электросталь Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы "Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - Подпрограмма):
5.1. в паспорте Подпрограммы наименование показателя "Количество свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений, выданных молодым семьям (в т.ч. на погашение ипотечного жилищного кредита), штука" изложить в следующей редакции: "Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, семей".
6. В приложении N 2 к муниципальной программе городского округа Электросталь Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы " Подпрограмма "Предоставление жилых помещений гражданам, состоящим в очереди на улучшение жилищных условий в городском округе Электросталь Московской области " (далее - Подпрограмма):
6.1. в паспорте Подпрограммы:
6.1.1. наименование показателя "Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании" изложить в следующей редакции:
"Удельный вес числа семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в числе семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, процент";
6.1.2. наименование показателя "Количество стоящих в очереди на улучшение жилищных условий" изложить в следующей редакции:
"Общее количество семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, семей";
6.1.3. наименование показателя "Количество семей, обеспеченных жилыми помещениями" изложить в следующей редакции:
"Количество российских семей, получивших жилые помещения, и улучшивших свои жилищные условия, семей".
6.2. В разделе 2 Подпрограммы "Характеристика проблем и мероприятий Подпрограммы":
6.2.1. третий абзац раздела изложить в следующей редакции:
"Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда осуществляется в соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации.
Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется в порядке, установленном Законом Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
6.3. Раздел 3 Подпрограммы "Условия предоставления жилых помещений" исключить.
6.4. Приложение N 2 к подпрограмме "Предоставление жилых помещений гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий в городском округе Электросталь Московской области" муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы "Правила предоставления жилых помещений гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий в городском округе Электросталь Московской области" исключить.
7. В приложении N 3 к муниципальной программе городского округа Электросталь Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы "Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" (далее - Подпрограмма)
7.1. в паспорте Подпрограммы раздел "Планируемые результаты реализации подпрограммы" дополнить строкой следующего содержания: "
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году, процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
".
8. В приложении N 5 к муниципальной программе городского округа Электросталь Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы " Подпрограмма " Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" (далее - Подпрограмма):
8.1. в паспорте Подпрограммы раздел "Планируемые результаты реализации подпрограммы"
8.1.1. строку "Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства" изложить в следующей редакции:
"
Доля ввода в эксплуатацию индивидуального жилищного строительства в общем объеме вводимого жилья |
0,8 |
2,9 |
1,4 |
0,7 |
0,8 |
8.1.2. наименование показателя "Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства (в том числе объекты, находящиеся на контроле)" изложить в следующей редакции:
"Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства";
8.1.2. исключить показатель "Выполнение планов мероприятий по завершению строительства проблемных объектов и обеспечению прав обманутых дольщиков, баллы"
8.1.3. дополнить строками следующего содержания:
"
Количество объектов, находящихся на контроле Минстроя МО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Объем ввода индивидуального жилищного строительства, построенного населением за счет собственных и (или) кредитных средств, тыс. кв м |
0,200 |
0,678 |
0,500 |
0,500 |
0,400 |
".
9. Приложение N 6 "Планируемые результаты реализации муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы" Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Муниципальной программе
городского округа Электросталь
Московской области "Жилище"
на 2017 - 2021 годы, утвержденной
постановлением Администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 14.12.2016 N 893/16
Планируемые результаты
реализации муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
Единица измерения |
Отчетный базовый период/Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
||||||
Бюджет городского округа Электросталь Московской области, тыс. руб. |
Другие источники (в разрезе) Бюджет Московской области, тыс. руб. |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" | ||||||||||||
1. |
Задача 1 Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
|
6225,1 |
37774,7 в том числе: фед. бюджет - 3991,3 Бюджет МО -6225,1 внебюджетные источники - 27558,3 |
Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, семей |
Семей |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
2. Подпрограмма "Предоставление жилых помещений гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий в городском округе Электросталь Московской области" | ||||||||||||
2. |
Задача 1 Предоставление гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий в городском округе Электросталь Московской области, жилых помещений по договорам социального найма |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
|
- |
- |
Удельный вес числа семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в числе семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, процент |
Процент |
1 |
1,03 |
1,06 |
1,07 |
1,08 |
1,09 |
|
Общее количество семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, семей |
Семей |
500 |
483 |
471 |
464 |
459 |
455 |
|||||
Количество российских семей, получивших жилые помещения, и улучшивших свои жилищные условия, семей |
Семей |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||||
3. Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" | ||||||||||||
3. |
Задача 1 Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
|
1600,0 |
Бюджет МО -33581,0 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году, человек |
Человек |
4 |
9 |
4 |
2 |
- |
- |
|
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года, человек |
Человек |
1 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||||
|
|
|
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
4. Подпрограмма "Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными в установленном законодательстве порядке" | ||||||||||||
4. |
Задача 1 Защита прав граждан на жилище |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
|
- |
Внебюджетные источники - 146700 |
Удельный вес расселенного аварийного жилищного фонда в общем объеме аварийного фонда, включенного в программу"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
процент |
- |
79 |
62 |
100 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Площадь расселенных помещений аварийных домов, в рамках реализации договоров развития застроенных территорий в отчетном периоде |
кв. м. |
- |
3338,4 |
427,5 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Площадь помещений аварийных домов, признанных аварийными до 01.01.2015, способ расселения которых не определен |
кв. м. |
- |
346,1 |
266,5 |
266,5 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Площадь расселенных помещений, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Кв. м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Количество расселенных помещений, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Площадь расселенных помещений аварийных домов, в рамках реализации инвестиционных контрактов в отчетном периоде |
Кв. м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5. Подпрограмма "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий | ||||||||||||
5. |
Задача 1. Повышение уровня обеспеченности населения городского округа Электросталь Московской области жильем |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
|
- |
Внебюджетные источники - 10 555 505 |
Годовой объем ввода жилья |
Тыс. кв. м. |
56,11 |
25,95 |
23,39 |
34,49 |
74,32 |
49,36 |
|
Доля ввода в эксплуатацию жилья по стандартам эконом-класса в общем объеме вводимого жилья |
Процент |
2,44 |
15,79 |
6,4 |
1,4 |
7,4 |
3 |
|||||
Объем ввода жилья по стандартам эконом-класса |
Тыс. кв. м. |
1,37 |
4,1 |
1,5 |
0,5 |
5,5 |
1,5 |
|||||
Доля ввода в эксплуатацию индивидуального жилищного строительства в общем объеме вводимого жилья |
Процент |
0,3 |
0,8 |
2,9 |
1,4 |
0,7 |
0,8 |
|||||
Средняя стоимости одного квадратного метра общей площади жилья |
Рублей |
58596 |
60650 |
63070 |
65600 |
68220 |
70950 |
|||||
|
|
|
|
Средняя стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, относительно уровня 2012 года |
Процент |
90,9 |
90,3 |
89,0 |
87,9 |
86,9 |
85,8 |
|
|
|
|
|
Уровень обеспеченности населением жильем |
Кв. м. |
21,75 |
21,84 |
21,91 |
22,04 |
22,41 |
22,61 |
|
|
|
|
|
Объем ввода индивидуального жилищного строительства, построенного население за счет собственных и (или) кредитных средств |
Тыс. кв. м. |
|
0,200 |
0,678 |
0,500 |
0,500 |
0,400 |
|
|
|
|
|
Количество лет, необходимых семье, состоящей из трех человек, для приобретения стандартной квартиры, общей площадью 54 кв м. с учетом среднего годового совокупного дохода семьи |
Лет |
3,43 |
3,61 |
3,78 |
3,97 |
4,17 |
4,34 |
|
|
|
|
|
Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда |
Процент |
1,62 |
0,75 |
0,67 |
0,97 |
2,06 |
1,35 |
|
|
Задача 2. Защита прав граждан на жилище |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
|
|
|
Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году |
Человек |
0 |
20 |
31 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов в отчетном году |
Штук |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Количество обманутых дольщиков |
Человек |
51 |
31 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого |
Штук |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Количество объектов, находящихся на контроле Минстроя МО |
штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
6. Подпрограмма "Социальная ипотека" |
|||||||||||
6. |
Задача 1 Предоставление государственной поддержки в виде компенсации на погашение основного долга по ипотечному жилищному кредиту |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- |
|
1101,0 |
Бюджет МО - 1090,0 |
Количество участников подпрограммы "Социальная ипотека", получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту |
человек |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7 |
7. Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством" |
|||||||||||
. |
Задача 1 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
0 |
Федеральный бюджет - 3923,0 |
Количество граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета |
человек |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
8. |
8. Подпрограмма "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" |
|||||||||||
|
Задача 1 Предоставление жилищных субсидий семьям, имеющим семь и более детей |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
84,6 |
Бюджет Московской области - 8373,00 |
Количество свидетельств о праве на получение жилищной субсидии на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, выданных семьям, имеющим семьи более детей |
штук |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 28 сентября 2017 г. N 682/9 "О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Электросталь Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 сентября 2017 г.
Текст постановления опубликован на сайте городского округа Электросталь Московской области (http://electrostal.ru); в газете "Официальный вестник" от 1 декабря 2017 г., N 48
Постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 23 марта 2018 г. N 226/3 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.