Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка многодетных семей на учет
в целях бесплатного предоставления
земельных участков"
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности заявителя документу, удостоверяющему личность |
2 минуты |
2 минуты |
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии заявителя проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательными и иными нормативными актами, действующими в Российской Федерации, и с соблюдением требований, предусмотренных основами законодательства Российской Федерации |
Проверка заявителя на соответствие категориям лиц, имеющим право на получение услуги |
5 минут |
5 минут |
Сотрудник МФЦ проверяет документы заявителя для определения соответствия его категориям лиц, указанным в п. 2 Регламента |
|
Проверка комплектности, качества и полноты представленных документов |
15 минут |
15 минут |
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии заявителя проверяет комплектность представленных документов на соответствие требованиям, указанным в приложении 8 к настоящему Регламенту. В случае несоответствия представленных документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации или их отсутствия информирует об этом заявителя. По требованию заявителя уполномоченным специалистом МФЦ подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по форме согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту), с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от заявителя (представителя заявителя) документов |
|
Проверка правильности заполнения заявления |
2 минуты |
2 минуты |
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет заявление на соответствие форме, являющейся приложением 7 к настоящему Регламенту. Проверяется правильность заполнения заявления. В случае несоответствия заявления осуществляется информирование заявителя о необходимости повторного заполнения заявления с предоставлением бумажной формы для заполнения. В случае если сотрудник заполнил заявление в системе, отдает заявителю заполненное заявление на проверку корректности внесенных данных и для подписи |
|
Изготовление копий с представленных документов (в случае, если копии документов не были представлены заявителем самостоятельно) или сверка представленных копий документов с оригиналами документов (в случае, если документы не заверены нотариально) |
15 минут |
15 минут |
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, снимает с представленных оригиналов документов копии, заверяет их подписью и печатью; подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках). В случае если заявителем представлены копии документов, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет сверку представленных копий документов с оригиналами документов, заверяет их подписью и печатью (в случае, если копии не заверены нотариально); подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках) |
|
Внесение заявления и документов в модуль МФЦ ЕИС ОУ |
7 минут |
7 минут |
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет в присутствии заявителя регистрацию запроса на предоставление услуги в регистрационной контрольной форме модуля МФЦ ЕИС ОУ; распечатывает сформированную автоматически в модуле МФЦ ЕИС ОУ выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ в трех экземплярах; предлагает заявителю проверить правильность заполнения выписки и подписать три экземпляра; подписывает сам три экземпляра выписки. Один экземпляр выписки выдается на руки заявителю. Второй передается на хранение в МФЦ. Третий передается в администрацию вместе с документами на предоставление услуги |
|
Формирование межведомственных запросов |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Сотрудник МФЦ формирует межведомственные запросы и направляет их в соответствующие органы |
|
Передача заявления и прилагаемых документов заявителя в администрацию |
Не позднее 5 рабочих дней после регистрации в модуле МФЦ ЕИС ОУ запроса заявителя в МФЦ |
15 минут |
Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию (Комитет), формирует Реестр передаваемых администрации (Комитету) запросов в трех экземплярах, подготавливает документы к перевозке курьерской (экспедиторской) службой. Направляет документы в администрацию (Комитет) с одним экземпляром Реестра |
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Администрация/модуль ОУ ЕИС ОУ |
Прием и регистрация документов |
1 рабочий день |
|
Работник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий: просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "подано"; осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов |
Внесение заявления и документов в модуль ОУ ЕИС ОУ |
7 минут |
7 минут |
В модуле ОУ ЕИС ОУ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора модуля ОУ ЕИС ОУ |
|
Направление заявителю сообщения |
2 минуты |
2 минуты |
Работник администрации (Комитета), ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, направляет заявителю через личный кабинет сообщение о регистрации документов с указанием сроков рассмотрения заявления, регистрационного номера заявления, ФИО и контактных данных сотрудника, ответственного за принятие решения |
|
Формирование личного дела заявителя |
15 минут |
15 минут |
Специалист администрации (Комитета), ответственный за прием и регистрацию документов, формирует личное дело заявителя из представленных документов |
|
Передача личного дела заявителя |
5 минут |
5 минут |
Специалист администрации (Комитета), ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя руководителю администрации, ответственному за предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги |
2. Формирование и направление межведомственного запроса и доукомплектование личного дела заявителя поступившими ответами
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Администрация/модуль ОУ ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органа власти, направление межведомственного запроса |
В течение рабочего дня со дня регистрации документов |
1 час |
В модуле ОУ ЕИС ОУ проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа и направляется запрос |
Контроль предоставления результата запроса |
5 рабочих дней |
|
Проверка поступления ответа на запрос. При поступлении ответа на запрос регистрация его в Комитете и приобщение документа в личное дело заявителя |
3. Подготовка проекта решения о предоставлении услуги, решения об отказе в предоставлении услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Администрация/модуль ОУ ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных документов, необходимых для получения услуги, сверка соответствия их обязательным требованиям законодательства |
В течение рабочего дня |
20 минут |
Специалист Комитета, ответственный за подготовку проекта решения о постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков или об отказе в выдаче, осуществляет сверку соответствия сведений, содержащихся в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области; проверяет соответствие формы и содержания представленных документов законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области |
Определение наличия права у заявителя на получение услуги |
В течение рабочего дня |
20 минут |
Специалист Комитета, ответственный за подготовку проекта решения о постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков или об отказе в выдаче, определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение услуги в соответствии с законодательством Московской области |
|
Подготовка предварительного проекта решения (при обращении заявителя за получением услуги в электронной форме) |
В течение рабочего дня |
4 часа |
Специалист Комитета, ответственный за подготовку проекта решения, принимает предварительное решение о завершении исполнения административной процедуры |
|
Направление заявителю сообщения (при обращении заявителя за получением услуги в электронной форме) |
В течение рабочего дня |
5 минут |
Специалист Комитета, ответственный за подготовку проекта решения, направляет в личный кабинет заявителя посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием предварительного результата осуществления административной процедуры и просьбой предоставить оригиналы направленных в электронном виде документов в течение 30 рабочих дней |
|
МФЦ/модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Сверка представленных документов в электронной форме с оригиналами документов |
В течение рабочего дня |
10 минут |
Работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, сверяет копии в электронном виде с представленными документами и проставляет соответствующие отметки о проверке совпадения, снимает с представленных оригиналов документов копии, заверяет их подписью и печатью; подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках) |
Передача заявления и прилагаемых документов заявителя в администрацию |
Не позднее 5 рабочих дней после получения оригиналов в МФЦ от заявителя |
15 минут |
Работник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию, формирует Реестр передаваемых администрации запросов в трех экземплярах, подготавливает документы к перевозке курьерской (экспедиторской) службой. Направляет документы в администрацию с одним экземпляром Реестра |
|
Администрация/модуль ОУ ЕИС ОУ |
Подготовка проекта решения о предоставлении услуги, отказа в предоставлении услуги |
В течение рабочего дня |
4 часа |
Специалист Комитета, ответственный за подготовку проекта решения, подготавливает проект решения о предоставлении услуги (приложение 5 к настоящему Регламенту), решения об отказе в предоставлении услуги (приложение 5 к настоящему Регламенту), доукомплектовывает им личное дело заявителя и передает его на рассмотрение руководителю администрации |
4. Принятие руководителем администрации решения о предоставлении услуги, решения об отказе в предоставлении услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Администрация/Комитет |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем администрации и принятие решения руководителем администрации |
1 рабочий день |
1 час |
Руководитель администрации рассматривает сформированное личное дело, осуществляет сверку соответствия сведений, содержащихся в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение услуги в соответствии с законодательством Московской области. Руководитель администрации подписывает подготовленный проект решения о постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков (приложение 5 к настоящему Регламенту), проект решения о постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков (приложение 5 к настоящему Регламенту). Подписанное соответствующее решение вместе с личным делом заявителя руководитель администрации передает специалисту Комитета, ответственному за уведомление заявителя |
Оформление результата предоставления услуги |
4 рабочих дня |
1 час |
Специалист Комитета, ответственный за уведомление заявителя: - снимает копию с решения и доукомплектовывает ей личное дело заявителя; - готовит в соответствии с решением проект уведомления: о постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков (приложение 6 к настоящему Регламенту), об отказе в постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков с указанием причины отказа (приложение 6 к настоящему Регламенту) |
5. Выдача (направление) заявителю результата (уведомления) предоставления муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Администрация/Комитет/модуль ОУ ЕИС ОУ |
Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков |
1 рабочий день |
15 минут |
Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов заявителя, подписывает проект решения у должностного лица администрации |
Администрация/Комитет/модуль ОУ ЕИС ОУ |
Выдача или направление результата предоставления услуги заявителю |
1 рабочий день |
1 час |
Специалист Комитета, ответственный за уведомление заявителя, направляет уведомление (о постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков) способом, указанным в заявлении: - в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным должностным лицом администрации/Комитета. Факт направления уведомления фиксируется в электронном журнале регистрации уведомлений с использованием модуля ОУ ЕИС ОУ; - направляет в личный кабинет заявителя посредством технических средств связи решение в электронной форме в личный кабинет заявителя РПГУ |
МФЦ/модуль ОУ ЕИС ОУ |
Выдача результата предоставления услуги заявителю в МФЦ |
1 рабочий день |
5 минут |
Сотрудник МФЦ выдает уведомление заявителю (в случае указания соответствующего способа получения уведомления в заявлении) |
<< Приложение 17. Блок-схемы предоставления услуги |
||
Содержание Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 29 сентября 2017 г. N 2862 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.