Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
Требования
к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги
1. График работы МФЦ, администрации Пушкинского муниципального района, в лице МКУ "Дороги и транспорт" их контактные телефоны приведены в Приложении 14 к Административному регламенту.
2. Информация об оказании Муниципальной услуги размещается в электронном виде в сети Интернет на:
а) на официальном сайте www.http://gudh.mosreg.ru/.
б) официальном сайте МФЦ - http://mfc.mosreg.ru/;
в) портале https://uslugi.mosreg.ru/ на странице, посвященной Услуге.
3. Размещенная в электронном виде информация об оказании Муниципальной услуги должна включать в себя:
а) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной #
б) почты, адреса сайтов в сети Интернет администрации Пушкинского муниципального района, в лице МКУ "Дороги и транспорт" и МФЦ; график работы администрации Пушкинского муниципального района, в лице МКУ "Дороги и транспорт" и МФЦ;
в) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень); выдержки из правовых актов, в части касающейся Муниципальной услуги; текст Административного регламента;
г) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования к ним; перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Муниципальной услуге, и ответы на них.
4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего Приложения, предоставляется также работниками МФЦ при обращении Заявителей:
а) лично;
б) по почте, в том числе электронной;
в) по телефонам.
5. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги работниками МФЦ, работниками администрации Пушкинского муниципального района, в лице МКУ "Дороги и транспорт" осуществляется бесплатно.
6. Информирование Заявителей о порядке оказания Муниципальной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30 и 8 (800) 100-70-10.
7. Информация об оказании Муниципальной услуги размещается в помещениях МФЦ, предназначенных для приема Заявителей.
8. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать Региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10.06.2015 N 10-36/П "О Региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.