Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Услуги
4. Наименование Услуги
4.1. Услуга, оказываемая муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Услуга).
5. Правовые основания предоставления Услуги
5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в приложении N 3 к Регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги
6.1. Органы, ответственные за предоставление Услуги:
Органом, ответственным за организацию предоставления Услуги, является Подразделение. Непосредственно ответственной за предоставление Услуги является Организация.
6.2. Подразделение обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ после заключения соответствующего соглашения о взаимодействии Управления образования администрации Солнечногорского муниципального района с МФЦ.
6.3. Организация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные Органы власти.
6.4. В целях предоставления Услуги Организация и МФЦ не взаимодействуют с другими органами.
7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
7.1. Заявитель обращается в Организацию (Подразделение) или МФЦ для предоставления Услуги в следующих случаях:
7.1.1. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, а также для категории лиц, указанной в п. 2.2.3 Регламента.
7.1.2. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории.
7.1.3. Для зачисления на обучение в порядке перевода для граждан Российской Федерации для:
а) получения начального общего, основного общего и среднего общего образования;
б) получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, начиная с пятого класса;
в) получения среднего общего образования в классах профильного обучения начиная с десятого класса;
г) получения общего образования в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта.
7.1.4. Для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации).
7.2. Результатами предоставления Услуги по основаниям, указанным в пунктах 7.1.1 - 7.1.3, являются:
Результат 1. Решение о приеме на обучение в Организацию.
Результат 2. Мотивированное решение об отказе в приеме на обучение в Организацию:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги результат представляет собой распорядительный акт о зачислении в Организацию с указанием номеров учетных записей из системы ИСУОД, который оформляется на бумажном носителе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и хранится в Организации. В электронной форме результат представляет собой уведомление о зачислении в Организацию;
б) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги результат представляет собой уведомление, оформленное в соответствии с приложением N 11 к Регламенту, которое подписывается руководителем Организации с указанием причин отказа и выдается Заявителю указанным им при подаче Заявления способом. В электронной форме результат представляет собой уведомление об отказе в приеме на обучение в Организацию.
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Срок предоставления Услуги:
8.1.1. По приему заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, включая подготовку распорядительного акта, - 7 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 Регламента, в Организации или в МФЦ. Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
8.1.2. По приему заявления в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, в том числе детей, проживающих на территории, не закрепленной за Организацией, брат или сестра которых обучаются в Организации, включая принятие распорядительного акта, - день представления документов, указанных в пункте 9 Регламента, в Организацию или МФЦ при наличии в Организации свободных мест. Прием заявлений в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, в том числе детей, проживающих на территории, не закрепленной за Организацией, брат или сестра которых обучаются в Организации, начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Зачисление в Организацию граждан, не проживающих на закрепленной территории, осуществляется в соответствии с очередностью внесения Заявлений в ИСУОД.
8.1.3. По приему заявления на обучение для получения среднего общего образования, включая подготовку распорядительного акта, - 7 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 Регламента.
8.1.4. По приему Заявления при зачислении на обучение в порядке перевода, включая подготовку распорядительного акта, - 3 рабочих дня после приема документов Заявителя, указанных в пункте 9 Регламента, в принимающей Организации или в МФЦ:
по приему Заявления при зачислении на обучение в порядке перевода в Организацию для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов начиная с пятого класса в срок 3 рабочих дня с даты приема документов Заявителя, указанных в пункте 9 Регламента, в принимающей Организации или в МФЦ;
по приему Заявления при зачислении на обучение в порядке перевода в Организацию для получения среднего общего образования в классы профильного обучения начиная с десятого класса в срок 3 рабочих дня с даты приема документов Заявителя, указанных в пункте 9 Регламента, в принимающей Организации или в МФЦ;
по приему Заявления при зачислении на обучение в порядке перевода в Организацию для получения общего образования в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта, в срок 3 рабочих дня с даты приема документов Заявителя, указанных в пункте 9 Регламента, в принимающей Организации или в МФЦ.
8.2. Срок приостановки предоставления Услуги не предусмотрен.
8.3. Максимальный срок предоставления Услуги (с учетом направления результата Услуги Заявителю):
8.3.1. По приему заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, не может превышать 8 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 Регламента.
8.3.2. По приему заявления в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, не может превышать 4 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 Регламента.
8.3.3. По приему заявления в первый класс для детей, проживающих на территории, не закрепленной за Организацией, брат или сестра которых обучаются в Организации, не может превышать 4 рабочих после приема документов.
8.3.4. По приему заявления на обучение для получения среднего общего образования не может превышать 8 рабочих дней с даты приема документов Заявителя, указанных в пункте 9 Регламента, в принимающей Организации.
8.3.5. По приему Заявления при зачислении на обучение в порядке перевода согласно пункту 8.1.4 максимальный срок при зачислении на обучение не может превышать 4 рабочих дней с даты приема документов, указанных в пункте 9 Регламента, в принимающую Организацию.
8.3.6. По приему на обучение по пунктам 8.3.1, 8.3.3 максимальный срок предоставления Услуги состоит:
7 рабочих дней - принятие решение Организацией;
1 рабочий день - направление результата предоставления Услуги Заявителю;
по приему на обучение по пункту 8.3.2 срок предоставления Услуги состоит:
3 рабочих дня - принятие решения Организацией;
1 рабочий день - направление результата.
8.3.7. По приему на обучение по пункту 8.3.4 максимальный срок Услуги состоит:
3 рабочих дня - принятие решение Организацией;
1 рабочий день - направление результата предоставления Услуги Заявителю.
8.3.8. В случае подачи Заявления в электронном виде посредством РПГУ срок предоставления Услуги начинается с момента подачи Заявления, при этом:
в случае подачи заявления в первый класс - Заявителю в течение 3 рабочих дней после подачи Заявления в электронном виде необходимо представить в Организацию исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 Регламента, в бумажной форме;
в случае подачи Заявления при зачислении на обучение в порядке перевода - Заявителю в течение 1 рабочего дня после подачи Заявления в электронном виде необходимо представить в Организацию исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 Регламента, в бумажной форме.
8.3.9. В случае подачи заявления в первый класс через МФЦ - в течение 3 рабочих дней после подачи Заявления исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 Регламента, направляется сотрудниками МФЦ в Организацию.
8.4. Заявление, поданное через РПГУ или в МФЦ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи Заявления на РПГУ или в МФЦ соответственно.
8.5. Срок направления результата предоставления Услуги Заявителю не может быть увеличен.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. Документы, представляемые Заявителем:
9.1.1. Для всех оснований и категорий граждан:
а) Заявление (форма приведена в приложении N 10 к Регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя (приложение N 4 к Регламенту).
9.1.2. В случае обращения по приему заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории:
а) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство Заявителя (приложение 4 к Регламенту);
б) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (приложение N 4 к Регламенту);
в) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
г) документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (приложение N 4 к Регламенту).
9.1.3. В случае подачи Заявления в электронном виде через РПГУ:
а) номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
9.1.4. Для подтверждения права на получение Услуги в соответствии с пунктом 2.2.3 Регламента к документам, указанным в пунктах 9.1.2 - 9.1.3 Регламента, представляется оригинал свидетельства о рождении брата или сестры ребенка (приложение 4 к Регламенту).
9.1.5. В случае обращения по приему заявления для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории:
а) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство Заявителя (документы приведены в приложении N 4 к Регламенту);
б) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
в) документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в приложении N 4 к Регламенту).
9.1.6. В случае обращения по приему заявления на обучение для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации):
а) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей и совершеннолетних граждан с ограниченными возможностями здоровья);
б) документ, подтверждающий родство Заявителя (или законность представления прав ребенка) (для несовершеннолетних граждан) (документы приведены в приложении N 4 к Регламенту);
в) документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в приложении N 4 к Регламенту);
г) ведомость успеваемости или аттестат об основном общем образовании, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (в том числе для получения основного общего и среднего общего образования в Организациях с углубленным изучением отдельных учебных предметов).
9.1.7. В случае обращения по приему Заявления при зачислении на обучение в порядке перевода:
а) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
б) документ, подтверждающий родство Заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в приложении N 4 к Регламенту);
в) личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица.
9.1.8. В случае подачи заявления о зачислении на обучение в Организацию в порядке перевода для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) для профильного обучения, интегрированных с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта:
а) документ, подтверждающий родство Заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в приложении N 4 к Регламенту);
б) личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица;
в) ведомость успеваемости или аттестат об основном общем образовании, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов).
9.2. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
9.3. Требование предоставления других документов в качестве основания для предоставления Услуги не допускается.
9.4. Заявитель имеет право по своему усмотрению представлять другие документы.
9.5. В бумажном виде форма Заявления может быть получена Заявителем непосредственно в Организации, Подразделении или в МФЦ.
Форма Заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Московской области uslugi.mosreg.ru, на официальном сайте Управления образования администрации Солнечногорского муниципального района http://www.soledu.ru/, на сайте Организации в сети Интернет, а также по обращению Заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
9.6. Требования к документам приведены в приложении N 4 к Регламенту.
9.7. Копии документов хранятся в Организации весь период обучения.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти и Организаций
10.1. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти и Организаций, отсутствуют.
10.2. Организация (Подразделение) или МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Регламентом, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
11. Стоимость предоставления Услуги для Заявителя
11.1. Услуга предоставляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
12.2. При обращении по приему в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории:
12.3. При обращении по приему в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории:
а) отсутствие свободных мест;
б) непредставление необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента, в установленный в п. 8 Регламента срок;
в) отсутствие в списках Организации обучающихся брата или сестры ребенка, претендующего на прием в Организацию (при условии установления указанного права по приему в первый класс локальным нормативным правовым актом Организации).
12.4. При обращении по приему на обучение для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации):
а) отсутствие в Организации свободных мест;
12.5. При обращении по приему Заявления при зачислении в порядке перевода:
а) отсутствие в Организации свободных мест;
12.5.1. При обращении по приему в Организацию для получения среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов начиная с пятого класса:
а) отсутствие в Организации свободных мест;
б) непредставление необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента, в установленный в п. 8 Регламента срок;
в) непрохождение индивидуального отбора по результатам успеваемости и по результатам тестирования (собеседования) по отдельным предметам.
12.5.2. При обращении по приему в Организацию для получения среднего общего образования в классы профильного обучения начиная с десятого класса:
а) отсутствие в Организации свободных мест;
б) непредставление необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента, в установленный в пункте 8 Регламента срок;
в) непрохождение индивидуального отбора по результатам успеваемости и итоговой аттестации.
12.5.3. При обращении по приему граждан для получения общего образования в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта:
а) отсутствие в Организации свободных мест;
б) непредставление необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента, в установленный в пункте 8 Регламента срок;
в) непрохождение индивидуального отбора на основании оценки способностей к занятию отдельным видом искусства или спорта, а также при наличии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта.
12.6. В случае отсутствия мест в Организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую Организацию обращаются непосредственно в Подразделения.
12.7. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.
12.8. Критерии принятия решения по приему в Организацию.
12.8.1. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории:
а) проживание ребенка на территории, закрепленной в установленном порядке за Организацией;
б) дата и время подачи Заявления;
в) наличие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии при принятии решения о приеме на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по основным адаптированным общеобразовательным программам.
12.8.2. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории:
а) проживание ребенка на территории, не закрепленной в установленном порядке за Организацией;
б) наличие свободных мест;
в) дата и время подачи Заявления;
г) наличие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии - при принятии решения о приеме на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по основным адаптированным общеобразовательным программам;
д) обучение в Организации брата или сестры ребенка, претендующего на прием в Организацию (при условии установления указанного права по приему в первый класс локальным нормативным правовым актом Организации).
12.8.3. Для зачисления на обучение в порядке перевода для получения общего образования:
а) наличие свободных мест.
12.8.4. Для зачисления на обучение в порядке перевода для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов начиная с пятого класса, в классах профильного обучения начиная с десятого класса:
а) результаты индивидуального отбора при приеме либо переводе в Организацию для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения;
б) результаты конкурса или индивидуального отбора при приеме либо переводе граждан для получения общего образования в Организации, реализующей образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта.
12.8.5. Для зачисления на обучение в порядке перевода для получения общего образования в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта:
а) результаты конкурса или индивидуального отбора при приеме либо переводе граждан для получения общего образования в Организации, реализующей образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта.
12.8.6. Для получения среднего общего образования:
а) дата и время подачи Заявления;
б) наличие аттестата об основном общем образовании установленного образца.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
13.1.1. Обращение за предоставлением услуги, не оказываемой Подразделением (Организацией) или МФЦ.
13.1.2. Обращение за предоставлением Услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя.
13.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста.
13.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
13.1.5. Документы, указанные в приложении N 4, утратили силу на момент их представления.
13.1.6. Непредставление Заявителем в Организацию (МФЦ) исчерпывающего перечня документов, указанных в пункте 9 Регламента.
13.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя (приложение N 11 к Регламенту), подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее дня подачи документов Заявителем.
13.3. Дополнительным основанием для отказа в приеме Заявления в электронной форме с использованием РПГУ является наличие противоречивых сведений в заполненной форме электронного Заявления.
14. Способы представления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги
14.1. Личное обращение Заявителя в Организацию.
14.1.1. Для получения Услуги Заявитель подает в Организацию Заявление с приложением необходимых документов.
14.1.2. Личный прием Заявителей в Организации осуществляется в часы приема Организации, указанные в приложении N 5 к Регламенту.
14.1.3. Заявитель представляет документы в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 4 к Регламенту.
14.1.4. При получении документов сотрудник заполняет Заявление в ИСУОД, выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации Заявления в ИСУОД.
14.1.5. При подаче документов в первый класс для лиц, проживающих на закрепленной территории, а также при подаче документов для зачисления в Организации, не предусматривающие вступительных испытаний, в порядке перевода и для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования расписка в получении документов выдается при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении Услуги. В содержании расписки должна быть отражена гарантия зачисления ребенка или совершеннолетнего лица в Организацию по истечении срока для подготовки распорядительного акта. При наличии оснований для отказа Заявителю в день приема документов выдается отказ, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в п. 7 Регламента.
14.2. Личное обращение Заявителя в МФЦ:
14.2.1. Для получения Услуги Заявитель представляет необходимые документы, за исключением Заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ.
14.2.2. Заявитель может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в приложении N 5 Регламента, или посредством РПГУ.
14.2.3. Сотрудник МФЦ выдает Заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения.
14.2.4. При подаче документов в первый класс для лиц, проживающих на закрепленной территории, а также при подаче документов для зачисления в Организации, не предусматривающие вступительных испытаний, в порядке перевода и для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования расписка в получении документов выдается при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении Услуги. В содержании расписки должна быть отражена гарантия зачисления ребенка или совершеннолетнего лица в Организацию по истечении срока для подготовки распорядительного акта. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю в день приема документов выдается отказ, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в п. 7 Регламента.
14.2.5. Заявитель уведомляется о получении Заявления путем направления сообщения в личный кабинет на РПГУ или соответствующего уведомления по электронной почте с указанием входящего регистрационного номера Заявления, даты и времени регистрации Заявления в ИСУОД (соответствует дате подачи Заявления в МФЦ).
14.2.6. Заявление и прилагаемые к нему документы, копия расписки направляются из МФЦ в Организацию в течение 3 рабочих дней со дня их получения от Заявителя.
14.2.7. Срок направления Заявления и прилагаемых к нему документов указывается в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Подразделением и ГКУ МО "МО МФЦ".
14.3. Обращение Заявителя посредством РПГУ.
14.3.1. Для получения Услуги Заявитель подает в электронной форме заявление на предоставление Услуги путем заполнения формы на РПГУ.
14.3.2. Заявитель уведомляется о получении Заявления путем направления Заявителю сообщения в личном кабинете на РПГУ или соответствующего уведомления по электронной почте с указанием входящего регистрационного номера Заявления, даты и времени регистрации Заявления в ИСУОД (соответствует дате подачи Заявления на РПГУ).
14.3.3. Заявитель в течение 3 рабочих дней (1 рабочий день в порядке перевода) после подачи Заявления посредством РПГУ представляет в Организацию исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 Регламента.
14.4. Периодичность рассмотрения Организацией поступивших Заявлений и документов определяется Организацией в пределах сроков, установленных пунктом 8 Регламента.
14.5. С 1 июля 2016 года Заявитель, проживающий на закрепленной территории, может подать заявление о зачислении ребенка на обучение в несколько Организаций на незакрепленной территории через РПГУ, при личном обращении в Организацию или МФЦ.
Для зачисления ребенка на обучение в Организацию Заявитель, ребенок которого ранее был зачислен на обучение в другую Организацию, подает в эту Организацию заявление об отчислении ребенка в свободной форме.
15. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги
15.1. В зависимости от способа получения результата предоставления Услуги Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги.
15.2. Способ получения результата предоставления Услуги указывается Заявителем в Заявлении.
15.3. В случае, если в Заявлении способ получения результата предоставления Услуги не указан, он направляется Заявителю на электронную почту в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата.
15.4. Получение результата предоставления Услуги Заявителем в Организации.
15.4.1. По желанию Заявителя результат предоставления Услуги выдается Заявителю в Организации по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги, указанного в пункте 8 Регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя.
15.5. Получение результата Услуги Заявителем в МФЦ.
15.5.1. При указании способа получения результата предоставления Услуги в МФЦ он выдается в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги, указанного в пункте 8 Регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя.
15.6. Получение результата предоставления Услуги по почте.
15.6.1. Результат предоставления Услуги направляется Заявителю заказным письмом по почте в течение 1 рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 8 Регламента.
15.7. Получение результата предоставления Услуги по электронной почте.
15.7.1. Результат предоставления Услуги направляется Заявителю в форме электронного документа по электронной почте в течение 1 рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 8 Регламента.
15.8. Получение результата предоставления Услуги через РПГУ.
15.8.1. Результат предоставления Услуги (в случае подачи Заявления посредством РПГУ) получается Заявителем в Личном кабинете на РПГУ в течение 1 рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 8 Регламента.
16. Срок регистрации Заявления
16.1. Заявление, представленное на бумажном носителе в Организацию, регистрируется сотрудником Организации в ИСУОД в присутствии Заявителя в день подачи с указанием даты и времени.
16.2. Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи Заявления на РПГУ.
16.3. Заявление, поданное в МФЦ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи Заявления в МФЦ.
16.3.1. Регистрация заявления для зачисления в Организацию в первый класс не по закрепленной территории начинается в соответствии с пунктом 8.1.2 Регламента.
17. Максимальный срок ожидания в очереди
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления в Организацию (МФЦ) и при получении результата предоставления Услуги в Организации (МФЦ) не должен превышать 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
18.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в приложении N 6 к Регламенту.
19. Показатели доступности и качества Услуги
19.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в приложении N 7 к Регламенту.
20. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
20.1. В электронной форме документы, указанные в пункте Регламента, подаются посредством РПГУ.
20.2. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
20.3. При подаче Заявления через РПГУ отображается информация о количестве свободных мест в Организациях.
21. Требования к организации предоставления Услуги на базе МФЦ
21.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Подразделением и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в приложении N 5.
21.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
а) почтовой связью;
б) при личном обращении Заявителя в МФЦ;
в) по телефону МФЦ;
г) на РПГУ.
21.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) желаемые дату и время представления документов.
21.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
21.5. Согласование с Заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.
21.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ Заявитель получает в Личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ.
21.7. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
21.8. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
21.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
21.10. В отсутствие Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.