Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к типовому Административному регламенту
предоставления услуги "Прием в муниципальное
учреждение дополнительного образования
городского округа Котельники Московской области
на обучение по дополнительным общеобразовательным
программам", оказываемой муниципальными учреждениями
дополнительного образования городского округа
Котельники Московской области
Порядок
получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, порядке, форме и месте размещения информации и порядке предоставления услуги
1. Информация о предоставлении Услуги размещается в электронном виде:
1) на официальном сайте администрации городского округа Котельники Московской области;
2) на официальном сайте Учреждения;
3) в ЕИСДОП, в общедоступной электронной карточке Учреждения;
4) на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Услуге.
2. Размещенная в электронном виде информация о предоставлении Услуги должна включать в себя:
1) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов администрации городского округа Котельники и Учреждения;
2) график работы администрации городского округа Котельники Московской области и Учреждения;
3) требования к Заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
4) выдержки из правовых актов в части, касающейся Услуги;
5) текст Административного регламента с приложениями;
6) краткое описание порядка предоставления Услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним;
8) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Услуге, и ответы на них.
3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего приложения к настоящему Административному регламенту, предоставляется также сотрудниками Учреждения при обращении Заявителей:
1) лично;
2) по телефонам, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками Учреждения осуществляется бесплатно.
5. Информация об оказании услуги размещается в помещениях Учреждения, предназначенных для приема Заявителей.
6. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей к РПГУ на базе МФЦ, состав информации, размещаемой в МФЦ, осуществляется в соответствии с требованиями регионального стандарта организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденного распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21 июля 2016 г. N 10-57/РВ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.