Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к типовому Административному регламенту
предоставления услуги "Прием в муниципальное
учреждение дополнительного образования
городского округа Котельники Московской области
на обучение по дополнительным общеобразовательным
программам", оказываемой муниципальными учреждениями
дополнительного образования городского округа
Котельники Московской области
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
1.1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в Учреждение
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
|
Проверка комплектности представленных документов |
В течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в Учреждение |
10 минут |
При поступлении документов в Учреждение специалист Учреждения, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия Заявителя; 2) проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Услуги, и соответствие их установленным требованиям Административного регламента |
Учреждение/ЕИСДОП |
Установление соответствия личности Заявителя документам, удостоверяющим личность |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 и приложении 8 к настоящему Административному регламенту |
||
Подготовка отказа в приеме документов |
15 минут |
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом Учреждения осуществляется информирование Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию Заявителя уполномоченным специалистом Учреждения подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов |
||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов и формирование выписки о приеме Заявления и прилагаемых документов |
15 минут |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов и оснований для отказа в предоставлении Услуги специалистом Учреждения заполняется карточка Услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией. Специалист Учреждения сканирует представленные Заявителем оригиналы документов, формирует электронное дело в ЕИСДОП. Специалист Учреждения распечатывает и выдает Заявителю выписку в получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты готовности результата предоставления Услуги. Выписка подписывается специалистом Учреждения, принявшим документы, и Заявителем. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
1.2. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
РПГУ/ЕИСДОП |
Поступление документов |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления Услуги) |
1 календарный день |
Заявитель направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления Услуги, в электронном виде через РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены п. 22 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ - в ЕИСДОП. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Учреждение/ЕИСДОП |
Проверка комплектности представленных Заявителем документов, поступивших с РПГУ |
В течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в Учреждение |
15 минут |
При поступлении документов с РПГУ специалист Учреждения, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления Услуги проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям |
Подготовка отказа в приеме документов, направленных по почте либо поступивших с РПГУ |
15 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалист Учреждения направляет Заявителю решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления через РПГУ. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов и оснований для отказа в предоставлении Услуги специалист Учреждения регистрирует Заявление в ЕИСДОП, направляется уведомление о приостановке срока предоставления Услуги и необходимости прийти в Учреждение для заключения Договора в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем направления уведомления. Уведомление направляется Заявителю в личный кабинет на РПГУ в день регистрации Заявления в Учреждении. Выписка о получении Заявления и документов направляется Заявителю через РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявления. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
3. Принятие решения
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Учреждение/ЕИСДОП |
Подготовка решения |
В течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления в Учреждении. При обращении через РПГУ не позднее 1 рабочего дня по истечении срока приостановки предоставления услуги либо не позднее дня заключения Договора |
15 минут |
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги подготавливает решение об отказе в предоставлении Услуги по форме, указанной в приложении 4. При отсутствии оснований для отказа подготавливает договор об образовании |
Подписание решения |
5 минут |
Договор об образовании либо решение об отказе в предоставлении Услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Учреждения и вносится в ЕИСДОП. Независимо от принятого решения осуществляется переход к административной процедуре "Направление (выдача) результата" |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Направление (выдача) результата
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Учреждение/ЕИСДОП/РПГУ |
Выдача (направление) результата предоставления Услуги |
В течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления в Учреждении при обращении за услугой в Учреждение. При обращении через РПГУ не позднее 1 рабочего дня по истечении срока приостановки предоставления услуги либо не позднее дня заключения Договора |
5 минут |
Результат предоставления Услуги может быть получен следующими способами: через личный кабинет на РПГУ в виде уведомления об отказе в предоставлении Услуги при подаче заявления через Учреждение либо через РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА; в Учреждении в виде договора об образовании либо решения об отказе в предоставлении Услуги при подаче заявления в Учреждение либо через РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА. Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в Учреждении в сроки, установленные для подготовки результата предоставления Услуги, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.