Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15 изменено с 24 января 2018 г. - Постановление Администрации городского округа Протвино Московской области от 24 января 2018 г. N 45
Текст предыдущей редакции не приводится
Приложение 15
регламенту предоставления
Муниципальной услуги
Форма Уведомления
об отказе в приеме документов для предоставления
Муниципальной услуги
(Оформляется на официальном бланке Администрации, МФЦ)
Кому _______________________________
наименование заявителя
____________________________________
(для юридических лиц полное
наименование организации,
ФИО руководителя,
____________________________________
для физических лиц и индивидуальных
предпринимателей: ФИО,
____________________________________
(почтовый индекс, адрес, телефон)
Уведомление
об отказе в приеме документов для предоставлении муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(Администрация города Протвино, МФЦ, рассмотрев заявление от _______
N ___________, в соответствии Административным регламентом предоставления
муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ
на территории городского округа Протвино" отказывает в приеме документов
для предоставлении муниципальной услуги по следующим причинам:
Пункт Административного регламента |
Описание нарушения |
пп. 12.1.1 Представление заявителем неполного комплекта документов и непредставление информации, указанных в подразделе 10 Административного регламента. |
Указываются ссылка на документ в котором выявлено нарушение |
пп. 12.1.2 Представление документов, качество которых не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах. |
Указывается ссылка на документ в котором выявлено нарушение |
пп. 12.1.3. Представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки и помарки. |
Указывается ссылка на документ в котором выявлено нарушение |
пп. 12.1.4 Обращение за получением Муниципальной услуги неуполномоченного лица |
|
пп. 12.1.4 Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, заполнение не соответствующее требованиям, установленным Административном регламентом). |
Указывается конкретные нарушения |
пп. 12.1.5 Представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочесть текст документа и/или распознать реквизиты документа. |
Указывается конкретные нарушение и ссылка на документ в котором выявлено нарушение |
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги,
Вы имеете право повторно обратиться за предоставлением муниципальной
услуги.
В случае если отказ требует очной консультации Вы можете записаться
на консультацию к эксперту Администрации через портал государственных и
муниципальных услуг Московской области.
Заместитель руководителя Администрации __________________________ (Ф.И.О)
"_____" ______________ 201_ г.
Реквизиты электронной подписи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.