Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
Требования
к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги
1. График работы МФЦ, сотрудников МФЦ или сотрудников управления транспорта, дорог и связи администрации городского округа Балашиха, их контактные телефоны приведены в приложении 14 к административному регламенту.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "приведены в приложении 14 к административному регламенту" следует читать "приведены в приложении 15 к административному регламенту"
2. Информация об оказании муниципальной услуги размещается в электронном виде в сети Интернет на:
а) официальном сайте http://gudh.mosreg.ru;
б) официальном сайте МФЦ в сети Интернет: www.bmfc.ru;
в) портале https://uslugi.mosreg.ru на странице, посвященной муниципальной услуге.
3. Размещенная в электронном виде информация об оказании муниципальной услуги должна включать в себя:
а) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов в сети Интернет сотрудников МФЦ или сотрудников управления транспорта, дорог и связи администрации городского округа Балашиха;
б) график работы сотрудников МФЦ или сотрудников управления транспорта, дорог и связи администрации городского округа Балашиха;
в) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень); выдержки из правовых актов в части, касающейся муниципальной услуги; текст административного регламента;
г) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к муниципальной услуге, и ответы на них.
4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего приложения, предоставляется также работниками МФЦ при обращении заявителей:
а) лично;
б) по почте, в том числе электронной;
в) по телефонам.
5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги работниками МФЦ или сотрудн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.