Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Форма
уведомления об отказе в приеме документов для предоставления
муниципальной услуги
(Оформляется на официальном бланке Администрации, МФЦ)
Кому _______________________________________
наименование заявителя
____________________________________________
(для юридических лиц: полное наименование
организации, ФИО руководителя,
____________________________________________
для физических лиц и индивидуальных
предпринимателей: ФИО)
____________________________________________
(почтовый индекс, адрес, телефон)
Уведомление
об отказе в приеме документов для предоставлении
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(Администрация городского округа Истра, МФЦ
рассмотрев заявление от _______ N ________, в соответствии с
Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача
ордера на право производства земляных работ на территории городского
округа Истра" отказывает в приеме документов для предоставления
муниципальной услуги по следующим причинам:
Пункт Административного регламента |
Описание нарушения |
пп. 12.1.1. Представление заявителем неполного комплекта документов и непредставление информации, указанных в подразделе 10 Административного регламента |
Указывается ссылка на документ, в котором выявлено нарушение |
пп. 12.1.2. Представление документов, качество которых не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах |
Указывается ссылка на документ, в котором выявлено нарушение |
пп. 12.1.3. Представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки и помарки |
Указывается ссылка на документ, в котором выявлено нарушение |
пп. 12.1.4. Обращение за получением Муниципальной услуги неуполномоченного лица |
|
пп. 12.1.4. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, заполнение, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом) |
Указываются конкретные нарушения |
пп. 12.1.5. Представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочесть текст документа и/или распознать реквизиты документа |
Указываются конкретные нарушение и ссылка на документ, в котором выявлено нарушение |
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги,
Вы имеете право повторно обратиться за предоставлением муниципальной
услуги.
В случае если отказ требует очной консультации, Вы можете
записаться на консультацию к эксперту Администрации через портал
государственных и муниципальных услуг Московской области.
_____________________________________________ __________________________
(должность уполномоченного должностного лица) (Ф.И.О.)
"___" _______________ 201__ г.
Реквизиты электронной подписи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.