Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Раменского муниципального района
от 22.09.2017 г. N 7305
Порядок
осуществления возврата излишне уплаченных или ошибочно зачисленных в бюджет Раменского муниципального района налоговых и неналоговых доходов
1. Настоящий Порядок осуществления возврата излишне уплаченных или ошибочно зачисленных в бюджет Раменского муниципального района налоговых и неналоговых доходов (далее Порядок) составлен на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации" (в редакции от 21.12.2016 N 239н), Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (в редакции от 14.10.2016 г.).
2. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия возврата обязательных налоговых и неналоговых платежей, излишне уплаченных или ошибочно зачисленных в бюджет Раменского муниципального района.
3. Возврату из бюджета Раменского муниципального района согласно данному Порядку подлежат денежные средства, поступившие в доход бюджета Раменского муниципального района, главными администраторами которых на дату возврата являются:
- Комитет финансов, налоговой политики и казначейства администрации Раменского муниципального района;
- Управление муниципальным имуществом Раменского муниципального района;
- Управление земельных отношений Раменского муниципального района;
- Контрольно-счетная палата Раменского муниципального района.
4. Возврат денежных средств из бюджета Раменского муниципального района осуществляется главными администраторами доходов бюджета на основании следующих документов:
1) заявления плательщика на имя главного администратора о возврате денежных средств по форме согласно приложению N 1.
Заявление должно содержать следующие данные:
по юридическим лицам - наименование заявителя, его ИНН и КПП, почтовый адрес, наименование платежа, причину его возврата из бюджета, номер и дату платежного документа, сумму, подлежащую возврату, банковские реквизиты, по которым следует произвести возврат. Заявление подписывается руководителем организации;
по физическим лицам - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, паспортные данные, идентификационный номер (ИНН) налогоплательщика (при его наличии), причину возврата платежа из бюджета, дату и номер платежного документа, сумму, подлежащую возврату, банковские реквизиты, по которым следует произвести возврат. Подготовка документов для возврата переплаты физическому лицу осуществляется при предъявлении гражданского паспорта;
2) копия платежного документа, подтверждающего перечисление денежных средств в бюджет Раменского муниципального района;
3) заключения главного администратора доходов, подтверждающего наличие переплаты, подписанного руководителем (уполномоченным лицом), администрирующим платеж согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Возврат денежных средств из бюджета Раменского муниципального района осуществляется УФК по Московской области на основании заявки на возврат по форме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.