Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Составление проекта бюджета
3.1. Проект бюджета составляется на три года - на очередной финансовый год и плановый период. Администрация обеспечивает составление проекта бюджета. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Коломенское финансовое управление.
3.2. Порядок составления проекта бюджета Коломенского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается Администрацией с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области и муниципальных правовых актов Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.3. Проект решения Совета депутатов о бюджете Коломенского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете) утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
3.4. Проект бюджета составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.5. В решении Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) должны содержаться:
- основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Решением о бюджете утверждаются:
- поступления доходов в бюджет с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- иные показатели бюджета, установленные федеральным законодательством, законами Московской области и муниципальными правовыми актами.
В расходной части бюджета средства резервных фондов предусматриваются Администрации.
3.7. Распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из бюджетов другого уровня, формируется отдельным приложением.
В случае, принятия Администрацией решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, данные бюджетные инвестиции утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к решению о бюджете с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
3.8. Текстовая часть решения о бюджете должна содержать указание на его вступление в силу с 1 января очередного финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.9. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов предоставляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Коломенского городского округа;
- предварительные итоги социально-экономического развития Коломенского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Коломенского городского округа;
- пояснительная записка к проекту решения Совета депутатов о бюджете вместе с приложением по распределению бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год (в произвольной форме). При представлении документов к проекту бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов оценка ожидаемого исполнения бюджета представляется отдельно по бюджету городского округа Коломна и консолидированному бюджету Коломенского муниципального района;
- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
- реестр источников доходов бюджета, формируемый в соответствии с действующим законодательством;
- предложенные Советом депутатов, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- иные документы и материалы.
3.10. Проект решения о бюджете составляется на основе прогноза социально-экономического развития Коломенского городского округа, основных направлениях бюджетной и налоговой политики, муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ) в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
При составлении проекта решения о бюджете используется реестр расходных обязательств, порядок формирования и ведения которого устанавливаются нормативным правовым актом Администрации.
При составлении проекта решения о бюджете для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) используются показатели муниципального задания.
3.11. Глава городского округа либо по его поручению должностное лицо вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
Совет депутатов направляет проект решения о бюджете для рассмотрения депутатам Совета депутатов и в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы и подготовки заключения по результатам проведенной экспертизы.
3.12. Проект решения о бюджете подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Публичные слушания по проекту бюджета проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, утвержденным решением Совета депутатов.
3.13. Решением Совета депутатов могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета, распределение доходов, распределение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета, а также по ведомственной структуре расходов бюджета, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.