Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к Типовой форме
предоставления Муниципальной услуги
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры при обращении за предоставлением Муниципальной услуги
1. Прием Заявления и документов
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) через РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний рок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
РПГУ/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги). - |
1 календарный день |
Заявитель (представитель Заявителя) направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ. Заявитель / его представитель может воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ, обратившись в любой МФЦ на территории Московской области. Требования к документам в электронном виде установлены п. 22 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре. "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
2. Обработка и предварительное рассмотрение Заявления и представленных документов для предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) электронных документов/ |
1 рабочий день |
60 минут |
При поступлении электронных документов через РПГУ специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия Представителя заявителя. 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным требованиям настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов (в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента) направляет в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа непозднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов осуществляет регистрацию заявления в информационной системе Модуль оказания услуг ЕИС ОУ и направляет информацию с регистрационным номером в получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты получения и даты готовности результата предоставления Муниципальной услуги в личный кабинет Заявителя на РПГУ. Осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги". |
30 минут |
При поступлении электронных документов от Минстроя МО специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги: 1) Устанавливает предмет обращения, полномочия Представителя заявителя. 2) Проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным требованиям настоящего Административного регламента. 3) Осуществляет регистрацию заявления в ин формационной системе Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги". |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ / |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов. |
тот же рабочий день |
5 минут |
Специалист Администрации, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия (направление межведомственных запросов), осуществляет формирование и направление межведомственных запросов. Ответы на межведомственные запросы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. |
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 рабочих дней |
До 5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы от других подразделений Администрации. Осуществляется переход к административной процедуре "Определение возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования такого адреса". |
4. Определение возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования такого адреса
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ / |
Проверка отсутствия или наличия оснований для присвоения адреса, выход на место нахождения Объекта адресации. |
2 рабочих дня. В случае если Заявление на присвоение адреса поступило от Минстрой МО в рамках оказания комплектной услуги, срок административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления |
60 минут |
Специалист Администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность присвоения Объекту адресации адреса или аннулирования его адреса и при необходимости осуществляет осмотр Объекта адресации. При отсутствии оснований для отказа в присвоении (аннулировании) адреса подготавливается проект Постановления/ решения о присвоении или аннулировании адреса объекта адресации по форме, установленной Приложением 4 к Административному регламенту. При наличии оснований для отказа в присвоении (аннулировании) адреса подготавливается проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса и аннулирование такого адреса" по форме, установленной Приложением 5 к Административному регламенту. Специалист Администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги формирует электронное дело для получения согласия присвоения адреса объектам адресации. Осуществляется переход к административной процедуре "Получение согласия для присвоения адреса объектам адресации и аннулирования адресов". |
5. Получение согласия для присвоения адресов объектам адресации и аннулирования адресов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Администрация |
Направление личного дела в территориальное структурное подразделение Главархитектуры МО для получения согласия (для городских округов получение согласия не требуется) |
1 рабочий день |
30 минут |
Специалист Администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, направляет электронное дело в территориальное структурное подразделение Главархитектуры МО для получения согласия для присвоения адреса Объекту адресации и аннулирования такого адреса. |
Контроль предоставления результата запроса(ов) |
5 минут |
Проверка поступления ответа от руководителя территориального структурного подразделения Главархитектуры МО. В случае поступления ответа - подготовленный ранее проект решения подлежит изменению в соответствии с ответом руководителя территориального структурного подразделения Главного управления и осуществляется переход к административной процедуре "Принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформления результата предоставления Муниципальной услуги". Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги". |
6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Администрация |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем Администрации или лицом, уполномоченным на принятие решений о присвоении или аннулировании адресов |
3 рабочих дня. В случае если Заявление на присвоение адреса поступило от Минстрой МО в рамках оказания комплектной услуги, срок предоставления административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. |
15 минут |
Руководитель Администрации или уполномоченное должностное лицо рассматривает сформированное электронное дело и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении муниципальной услуги) подписывает подготовленный проект решения или направляет электронное дело специалисту Администрации, ответственному за предоставление Муниципальной услуги Администрации для изменения решения. Подписанное решение о предоставлении Муниципальной услуги направляется специалисту Администрации, ответственному за предоставление Муниципальной услуги. |
Внесение информации в Федеральную информационную адресную систему |
15 минут |
Информация об адресе вносится в Федеральную информационную адресную систему. Осуществляется переход к административной процедуре "Направление результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю". |
7. Направление результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия: |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление (выдача) результата |
1 рабочий день. |
15 минут |
Результат предоставления Муниципальной услуги направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченным должностным лицом Администрации. Направленный Заявителю (представителю Заявителя) результат фиксируется специалистом Администрации в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. При выборе Заявителем (представителем Заявителя) способа дополнительного получения результата Муниципальной услуги в МФЦ, уполномоченный специалист Администрации дополнительно направляет копию результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ для выдачи Заявителю (представителю Заявителя). |
МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
|
15 минут |
Выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ: В этом случае специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста МФЦ и печатью МФЦ. Специалист МФЦ выдает Заявителю (представителю Заявителя) результат, принимает у Заявителя (представителя Заявителя), проставляет отметку о выдаче результата в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. |
|
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Фиксация результата предоставления Муниципальной услуги в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. |
В случае, если Заявление на присвоение адреса поступило от Минстрой МО в рамках оказания комплексной услуги, срок предоставления административной процедуры осуществляется в предыдущий рабочий день. |
15 |
В случае, если Заявление на присвоение адреса поступило от Минстроя МО в рамках оказания комплексной услуги, результат предоставления Муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченным должностным лицом Администрации, фиксируется специалистом Администрации в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.