Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
4. Наименование Услуги
4.1. Муниципальная услуга по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Ступинского муниципального района.
5. Правовые основания предоставления Услуги
5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в приложении N 4 к Регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги
6.1. Органом, ответственным за предоставление Услуги, является администрация Ступинского муниципального района в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ступинского муниципального района (далее по тексту - Подразделение).
6.2. Администрация Ступинского муниципального района организует предоставление Услуги на базе МФЦ, РГПУ и МПУ.
6.3. Администрация Ступинского муниципального района и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный решением Совета депутатов Ступинского муниципального района от 16.08.2012 N 415/35 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
6.4. Администрация в целях предоставления Услуги взаимодействует с МФЦ и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
7.1. Заявитель обращается в Администрацию Ступинского муниципального района для предоставления Услуги с целью предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда.
7.2. Результатом предоставления Услуги является:
а) договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда на бумажном носителе (типовые договоры найма специализированных жилых помещений утверждаются постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений");
б) решение об отказе в предоставлении Услуги по форме приложения N 12 к Регламенту.
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 15 рабочих дней с даты регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрации Ступинского муниципального района.
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан Заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации Ступинского муниципального района.
8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию Ступинского муниципального района, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации Ступинского муниципального района в многофункциональный центр, срока выдачи результата Заявителю.
8.4. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в администрацию Ступинского муниципального района, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации Ступинского муниципального района в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией и многофункциональным центром.
8.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. При обращении за получением муниципальной услуги Заявитель представляет:
9.1.1. Для административных процедур по предоставлению служебного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения:
1) заявление;
2) ходатайство работодателя, с которым работник (гражданин) состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения;
3) документ, удостоверяющий личность Заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
4) документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки или копия трудового договора);
5) копии документов, подтверждающих семейные отношения Заявителя и членов его семьи (копии при наличии оригиналов, подлежат возврату).
9.1.2. Для административных процедур по предоставлению жилого помещения в общежитии:
1) заявление;
2) ходатайство работодателя, с которым работник (гражданин) состоит в трудовых отношениях, о предоставлении жилого помещения в общежитии;
3) документ, удостоверяющий личность Заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
4) документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки или копия трудового договора);
5) копии документов, подтверждающих семейные отношения Заявителя и члены его семьи (копии при наличии оригиналов, подлежит возврату).
9.1.3. Для административных процедур по предоставлению жилого помещения маневренного фонда:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
3) копии документов, подтверждающих семейные отношения Заявителя и членов его семьи (копии при наличии оригиналов, подлежат возврату);
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи;
5) документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (судебное решение);
6) документы, подтверждающие факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (решение соответствующего федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления).
9.1.4. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя Заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
9.1.5. В бумажном виде форма заявления может быть получена Заявителем непосредственно в администрации или в МФЦ.
9.1.6. Форма заявления на предоставление Услуги приведена в приложении N 11 к регламенту. Требования к документам приведены в приложении N 5 к Регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти
10.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области - выписка из ЕГРН о правах на недвижимое имущество на всех членов семьи;
2) в распоряжении органа власти - решение о признании в установленном порядке жилого дома непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции.
10.2. Подразделение, МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом.
11. Стоимость предоставления Услуги для Заявителя
11.1. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
12.1.1. Отсутствие свободных от прав третьих лиц жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Ступинского муниципального района.
12.1.2. Отсутствие права у Заявителя на получение Услуги.
12.1.3. Непредставление Заявителем обязательных документов, необходимых для предоставления Услуги.
12.1.4. Представление Заявителем недостоверной или неполной информации.
12.2. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
13.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не предусмотрены.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги
14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.
15. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги
15.1. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в администрацию.
15.1.1. Для получения Услуги Заявитель подает в администрацию заявление с собственноручной подписью и документы, указанные в пункте 9.1 настоящего Регламента. В заявлении необходимо указать способ получения результата оказания Услуги (в администрации, в МФЦ, почтовым отправлением, по электронной почте, РГПУ, МПУ).
15.1.2. Личный прием Заявителей (их представителей) осуществляется в часы приема администрации Ступинского муниципального района, Подразделения, указанные в приложении N 6 к Регламенту.
15.1.3. Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в Подразделение заранее по контактным телефонам, указанным в приложении N 6 к Регламенту.
15.1.4. При получении документов сотрудник администрации Ступинского муниципального района, Подразделения выдает Заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
15.2. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в МФЦ.
15.2.1. Для получения Услуги Заявитель предоставляет необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ. В заявлении необходимо указать способ получения результата оказания Услуги (в администрации, в МФЦ, почтовым отправлением, по электронной почте, РГПУ, МПУ).
15.2.2. Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по электронной записи.
15.2.3. Сотрудник МФЦ выдает Заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
15.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в администрацию Ступинского муниципального района, Подразделение не позднее 1 рабочего дня со дня их получения от Заявителя.
15.3. Обращение за оказанием Услуги по почте.
15.3.1. Для получения Услуги Заявитель направляет по адресу администрации Ступинского муниципального района, указанному в приложении N 6 к Регламенту, заказное письмо с описью, содержащее заявление, подписанное лично Заявителем или представителем Заявителя.
15.3.2. Срок начала предоставления Услуги исчисляется с момента получения направленных по почте документов администрацией Ступинского муниципального района.
15.3.3. Расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.
15.3.4. В случае подачи копий документов, не заверенных нотариально, Заявитель предоставляет оригиналы документов в администрацию Ступинского муниципального района при получении результата предоставления Услуги. Результат может быть получен одним из выбранных в заявлении способов после сверки предоставленных по почте документов с оригиналами.
15.4. Обращение за оказанием Услуги посредством РПГУ, МПУ.
15.4.1. Заявитель заполняет форму заявления на РПГУ, МПУ, прикладывает скан-копии документов.
15.4.2. Сотрудник МФЦ проверяет документы:
- если все верно, вызывает Заявителя и направляет в личный кабинет Заявителя на РПГУ специальный ПИН-код для прохождения в окно МФЦ без очереди;
- если в документах содержатся ошибки, формирует сообщение о недостатках в документах либо предоставляет основания для отказа в оказании Услуги.
15.4.3. Информация о результате проверки направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ, МПУ.
15.4.4. Если проверка прошла успешно, Заявитель приходит с оригиналами документов, оформляет Услугу в ускоренном режиме без ожидания в очереди.
15.4.5. Подразделение подготавливает результат (положительное решение или отказ).
15.4.6. О результатах рассмотрения заявления Заявитель информируется в личном кабинете РПГУ, МПУ.
15.4.7. Заявитель (при желании) записывается в МФЦ на РПГУ, МПУ.
15.4.8. Результат предоставляется в МФЦ.
16. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги
16.1. В зависимости от способа получения результата Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги.
16.2. Способ получения результата предоставления Услуги указывается Заявителем в заявлении.
16.3. Получение результата Услуги Заявителем в Администрации Ступинского муниципального района (Подразделении).
16.3.1. Результат оказания Услуги выдается Заявителю в администрации Ступинского муниципального района (Подразделении) по истечении срока, установленного для подготовки результата.
16.4. Получение результата Услуги по почте.
16.4.1. Результат оказания Услуги направляется Заявителю заказным письмом по почте в течение 2 рабочих дней с даты подготовки результата.
16.5. Получение результата Услуги при обращении Заявителя в МФЦ.
16.5.1. Результат оказания Услуги выдается Заявителю в МФЦ по истечении срока, установленного для подготовки результата.
17. Срок регистрации заявления
17.1. Заявление регистрируется в день его подачи в администрацию Ступинского муниципального района или МФЦ.
17.2. Заявление, поданное через РГПУ, МПУ, регистрируется в день направления в случае подачи заявления до 16.00. При подаче заявления после 16.00 регистрируется на следующий день.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в приложении N 7 к Регламенту.
20. Показатели доступности и качества Услуги
20.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в приложении N 8 к Регламенту.
21. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
21.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ступинского муниципального района и ГКУ МО "МО МФЦ", заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в приложении N 6 к Регламенту.
21.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
а) почтовой связью;
б) при личном обращении Заявителя в МФЦ;
в) по телефону МФЦ.
21.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) желаемые дату и время представления документов.
21.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
21.5. Согласование с Заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.
21.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение.
21.7. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
21.8. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
21.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
21.10. В отсутствие Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
21.11. Требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов приведены в приложении N 9 к Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.