Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления услуги
Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в администрацию
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Общий отдел администрации/ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении N 5 к Регламенту. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 минута |
||
Проверка правильности заполнения заявления |
2 минуты |
Заявление проверяется на соответствие форме, являющейся приложением N 11 к Регламенту. Проверяется правильность заполнения полей заявления. В случае несоответствия заявления требованиям информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляются отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию |
|
|
При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселей на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом |
||
Внесение заявления и документов в ЕИС ОУ |
5 минут |
В ЕИС ОУ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора ЕИС ОУ, сканируются и прилагаются представленные заявителем документы |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
1 минута |
В расписке указываются перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления услуги |
|
Передача пакета документов в подразделение |
До истечения дня поступления документов |
Полученное заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются в подразделение |
Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении N 5 к Регламенту. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 минута |
||
Проверка правильности заполнения заявления |
2 минуты |
Заявление проверяется на соответствие форме, являющейся приложением N 11 к Регламенту. Проверяется правильность заполнения полей заявления. В случае несоответствия заявления требованиям информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляются отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселей на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом |
|
Внесение заявления и документов в ЕИС ОУ |
5 минут |
В ЕИС ОУ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора ЕИС ОУ, сканируются и прилагаются представленные заявителем документы |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
1 минута |
В расписке указываются перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления услуги |
|
Передача пакета документов в администрацию |
До истечения дня поступления документов |
Полученное заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются в администрацию |
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ |
Проверка правильности заполнения заявления |
В день обращения |
Заявление проверяется на соответствие форме, являющейся приложением N 10 к Регламенту. Проверяется правильность заполнения. Если все верно - в случае несоответствия заявления требованиям информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости повторного заполнения заявления |
Внесение заявления и документов в ЕИС ОУ |
В день обращения |
В ЕИС ОУ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора ЕИС ОУ, прилагаются представленные заявителем документы. Вызывается заявитель через личный кабинет заявителя на РПГУ, МПУ с указанием специального ПИН-кода для прохождения в окно МФЦ без очереди |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
В день обращения |
Сверка оригиналов документов, ранее направленных посредством РПГУ, МПУ, выдается расписка, в которой указываются перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления услуги |
|
Передача пакета документов в подразделение |
На следующий день после поступления документов |
Полученное заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются в подразделение |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация, подразделение/ЕИС ОУ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления услуги |
10 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания конкретного результата предоставления услуги, а также требованиям, установленным для конкретного вида документа. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению заявителем, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги и оформление результата предоставления услуги заявителю. В случае отсутствия какого-либо документа, находящегося в распоряжении органов власти, осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги. В случае предоставления заявителем всех документов, необходимых для оказания услуги, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения |
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
30 минут |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги и оформление результата предоставления услуги заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов |
2 рабочих дня |
Исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги формирует проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги. Проект передается руководителю администрации/подразделения |
Администрация/подразделение |
Согласование и подписание проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги руководителем администрации (подразделения) |
2 рабочих дня |
Подписанное решение о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги передается в подразделение для вручения заявителю |
4. Выдача результата предоставления услуги заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение администрации, МФЦ/ЕИС ОУ |
Выдача или направление результата оказания услуги заявителю |
2 рабочих дня |
Сотрудник подразделения администрации на основании содержания заявления определяет способ выдачи результата оказания услуги заявителю. При личном получении документов заявителем сотрудник подразделения администрации: - выдает заявителю результат оказания услуги; - получает подпись заявителя о получении результата услуги на копии результата услуги. При получении документов заявителем в МФЦ сотрудник общего отдела администрации направляет результат оказания услуги для выдачи в МФЦ. При получении результата услуги по почте формирует конверт с результатом оказания услуги и направляет его по адресу заявителя, указанному в заявлении |
МФЦ/АИС МФЦ |
Выдача результата оказания услуги заявителю в МФЦ |
Сотрудник МФЦ выдает заявителю результат оказания услуги, отбирает у заявителя расписку о получении. Сотрудник МФЦ проставляет отметку о выдаче результата оказания услуги в АИС МФЦ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.