Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области
от 19 июня 2017 г. N 1771
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению объекту адресации адреса и аннулирования такого адреса на территории Коломенского муниципального района"
Постановлением Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 21 сентября 2017 г. N 2861 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 сентября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законами Московской области от 24.07.2014 N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области", N 107/2014-ОЗ от 24.07.2014 "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области", постановлением администрации Коломенского муниципального района от 25.05.2011 г. N 868 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Коломенском муниципальном районе",
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению объекту адресации адреса и аннулирования такого адреса на территории Коломенского муниципального района (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании газете "ПЯть Плюс" и разместить на официальном сайте Коломенского района в сети Интернет www.kolomna-region.ru.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Коломенского муниципального района от 30.12.2016 г. N 3617 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению объекту адресации адреса и аннулирования такого адреса на территории Коломенского муниципального района".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Коломенского муниципального района - председателя Комитета по управлению имуществом А.В. Дуденкова.
И.о. руководителя администрации |
А.В. Фатеев |
Утвержден
постановлением администрации
Коломенского муниципального района
от 19.06.2017 г. N 1771
Административный регламент
предоставления Администрацией Коломенского муниципального района Московской области государственной услуги по присвоению объекту адресации адреса и аннулирование такого адреса
Текст приложения может быть предоставлен по запросу пользователя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 19 июня 2017 г. N 1771 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению объекту адресации адреса и аннулирования такого адреса на территории Коломенского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 июня 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "ПЯть Плюс" от 27 июня 2017 г., N 25
Постановлением Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 21 сентября 2017 г. N 2861 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 сентября 2017 г.