Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета депутатов
городского округа Ступино
Московской области
от 19.10.2017 г. N 25/3
Таблица
значений корректирующего коэффициента К2
N п/п |
Виды предпринимательской деятельности |
Город |
рабочий поселок |
Сельский населенный пункт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оказание бытовых услуг |
|||
|
В том числе: |
|
|
|
1.1. |
ремонт обуви и прочих изделий из кожи |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
1.2. |
производство обуви |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
1.3. |
ремонт одежды и текстильных изделий |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
1.4. |
производство одежды |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
1.5. |
стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий |
0,7 |
0,6 |
0,5 |
1.6. |
услуги по прокату бытовых изделий и предметов личного пользования (за исключением проката телевизоров, радиоприемников, видеомагнитофонов и подобного оборудования и принадлежностей, проката видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD)) |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
1.7. |
другие бытовые услуги |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
2. |
Розничная торговля |
|||
|
В том числе: |
|
|
|
2.1. |
розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы, и киоски, за исключением розничной торговли следующими ассортиментными группами товаров: |
1,0 |
0,8 |
0,6 |
2.1.1. |
продовольственные товары, кроме алкогольной продукции и пива |
0,7 |
0,53 |
0,35 |
2.1.2. |
комиссионная торговля непродовольственными товарами (кроме легковых автомобилей и запасных частей к ним) |
0,7 |
0,53 |
0,35 |
2.1.3. |
молоко и молочная продукция, в том числе мороженое |
0,6 |
0,45 |
0,3 |
2.1.4. |
хлеб и хлебобулочные изделия (включая сдобные, сахарные и бараночные изделия) |
0,6 |
0,45 |
0,3 |
2.1.5. |
детский ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров |
0,6 |
0,45 |
0,3 |
2.1.6. |
овощи (включая картофель), фрукты |
0,6 |
0,45 |
0,3 |
2.2. |
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, кроме киосков, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
2.3. |
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, кроме киосков, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
2.4. |
Разносная (развозная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
3. |
ветеринарные услуги |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4. |
услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
5. |
услуги по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок) |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
6. |
услуги общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
7. |
услуги общественного питания, осуществляемые через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
8. |
автотранспортные услуги по перевозке пассажиров и грузов |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
9. |
услуги по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
10. |
услуги по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров. |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
11. |
распространение платной социальной наружной рекламы с использованием рекламных конструкций |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
12. |
распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (кроме видов наружной рекламы, указанных в пункте 11) |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
13. |
размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
14. |
оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
Примечания:
1. В графе 5 таблицы значений корректирующего коэффициента К2 установлен корректирующий коэффициент К2, применяемый при корректировке базовой доходности при осуществлении вида деятельности на территории сельского населенного пункта или военного городка, расположенного на территории сельского населенного пункта, за исключением территорий, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 примечаний.
2. В графе 4 таблицы установлен корректирующий коэффициент К2, применяемый при корректировке базовой доходности при осуществлении вида деятельности на территории рабочего поселка или военного городка, расположенного на территории рабочего поселка, за исключением территорий, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 примечаний.
3. В графе 3 таблицы установлен корректирующий коэффициент К2, применяемый в следующих случаях:
3.1. При корректировке базовой доходности при осуществлении вида деятельности на следующих иных территориях:
не относящихся к территориям сельских населенных пунктов;
не относящихся к территориям военных городков, расположенных на территории сельских населенных пунктов;
не относящихся к территориям рабочих поселков;
не относящихся к территориям военных городков, расположенных на территории рабочих поселков.
3.2. При корректировке базовой доходности при осуществлении вида деятельности на следующих территориях, расположенных вдоль федеральных автомобильных дорог общего пользования (в полосах отвода и в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, размеры которых определяются в соответствии с законодательством):
территории сельского населенного пункта или военного городка, расположенного на территории сельского населенного пункта;
территории рабочего поселка или военного городка, расположенного на территории рабочего поселка.
4. При осуществлении налогоплательщиками розничной торговли через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы и киоски на территории сельских населенных пунктов с численностью постоянного и (или) преимущественно проживающего населения не более 500 человек, значение корректирующего коэффициента К2 устанавливается равным 0,2.
5. В случае осуществления налогоплательщиком розничной торговли через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы и киоски, несколькими ассортиментными группами товаров при корректировке величины базовой доходности применяется значение коэффициента К2, равное наибольшему значению К2 из установленных в пункте 2.1 для тех ассортиментных групп товаров, которые реализованы налогоплательщиком в соответствующем налоговом периоде.
6. В случае оказания налогоплательщиком нескольких видов бытовых услуг при корректировке величины базовой доходности применяется значение корректирующего коэффициента К2, равное наибольшему значению К2 из установленных в пункте 1 для тех бытовых услуг, которые оказаны налогоплательщиком в соответствующем налоговом периоде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.