Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Постановка многодетных
семей на учет в целях бесплатного предоставления
земельных участков"
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность |
2 минуты |
2 минуты |
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии Заявителя проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя в соответствии с законодательными и иными нормативными актами, действующими в Российской Федерации, и с соблюдением требований, предусмотренных основами законодательства Российской Федерации |
Проверка Заявителя на соответствие категориям лиц, имеющих право на получение услуги |
5 минут |
5 минут |
Сотрудник МФЦ проверяет документы Заявителя для определения соответствия его категориям лиц, указанным в п. 2 регламента |
|
Проверка комплектности, качества и полноты представленных документов |
15 минут |
15 минут |
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии Заявителя проверяет комплектность представленных документов на соответствие требованиям, указанным в приложении 8 к настоящему регламенту. В случае несоответствия представленных документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации или их отсутствия информирует об этом Заявителя. По требованию Заявителя уполномоченным специалистом МФЦ подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (по форме согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту) с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (Представителя заявителя) документов |
|
Проверка правильности заполнения Заявления |
2 минуты |
2 минуты |
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет Заявление на соответствие форме, являющейся приложением 7 к настоящему регламенту. Проверяется правильность заполнения Заявления. В случае несоответствия Заявления осуществляется информирование Заявителя о необходимости повторного заполнения Заявления, с предоставлением бумажной формы для заполнения. В случае, если сотрудник заполнил Заявление в системе, отдает Заявителю заполненное Заявление на проверку корректности внесенных данных и для подписи |
|
Изготовление копий с представленных документов (в случае, если копии документов не были представлены Заявителем самостоятельно) или сверка представленных копий документов с оригиналами документов (в случае, если документы не заверены нотариально) |
15 минут |
15 минут |
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, снимает с представленных оригиналов документов копии, заверяет их подписью и печатью; подлинники документов возвращает Заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках). В случае, если Заявителем представлены копии документов сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет сверку представленных копий документов с оригиналами документов, заверяет их подписью и печатью (в случае, если копии не заверены нотариально); подлинники документов возвращает Заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках) |
|
Внесение Заявления и документов в модуль МФЦ ЕИС ОУ |
7 минут |
7 минут |
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет в присутствии Заявителя регистрацию запроса на предоставление услуги в регистрационной контрольной форме Модуля МФЦ ЕИС ОУ; распечатывает сформированную автоматически в Модуле МФЦ ЕИС ОУ выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями Заявителей в МФЦ в трех экземплярах; предлагает Заявителю проверить правильность заполнения выписки и подписать три экземпляра; подписывает сам три экземпляра выписки. Один экземпляр выписки выдается на руки Заявителю. Второй - передается на хранение в МФЦ. Третий - передается в Администрацию вместе с документами на предоставление услуги |
|
Формирование межведомственных запросов |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Сотрудник МФЦ формирует межведомственные запросы и направляет их в соответствующие органы |
|
Передача Заявления и прилагаемых документов Заявителя в Администрацию |
Не позднее 5 рабочих дней после регистрации в Модуле МФЦ ЕИС ОУ запроса Заявителя в МФЦ |
15 минут |
Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления Заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, формирует Реестр передаваемых Администрации запросов в трех экземплярах, подготавливает документы к перевозке курьерской (экспедиторской) службой. Направляет документы в Администрацию с одним экземпляром реестра |
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Администрация/Модуль ОУ ЕИС ОУ |
Прием и регистрация документов |
1 рабочий день |
|
Работник Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий: просматривает электронные образы Заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "подано"; осуществляет контроль полученных электронных образов Заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; фиксирует дату получения Заявления и прилагаемых к нему документов |
Внесение Заявления и документов в модуль ОУ ЕИС ОУ |
7 минут |
7 минут |
В модуле ОУ ЕИС ОУ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям, в соответствии с инструкцией оператора модуля ОУ ЕИС ОУ |
|
Направление Заявителю сообщения |
2 минуты |
2 минуты |
Работник Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, направляет Заявителю через Личный кабинет сообщение о регистрации документов с указанием сроков рассмотрения Заявления, регистрационного номера Заявления, Ф.И.О. и контактные данные сотрудника, ответственного за принятие решения |
|
Формирование личного дела Заявителя |
15 минут |
15 минут |
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует личное дело Заявителя из представленных документов |
|
Передача личного дела Заявителя |
5 минут |
5 минут |
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело Заявителя руководителю Администрации, ответственному за предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги |
2. Формирование и направление межведомственного запроса и доукомплектование личного дела Заявителя поступившими ответами
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Администрация/Модуль ОУ ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органа власти, направление межведомственного запроса |
В течение рабочего дня со дня регистрации документов |
1 час |
В Модуле ОУ ЕИС ОУ проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа и направляется запрос |
Контроль предоставления результата запроса |
5 рабочих дней |
|
Проверка поступления ответа на запрос. При поступлении ответа на запрос - регистрация его в Администрации и приобщение документа в личное дело Заявителя |
3. Подготовка проекта решения о предоставлении услуги, решения об отказе в предоставлении услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Администрация/Модуль ОУ ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных документов, необходимых для получения услуги, сверка соответствия их обязательным требованиям законодательства |
в течение рабочего дня |
20 минут |
Специалист Администрации, ответственный за подготовку проекта решения о постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков или об отказе в выдаче, осуществляет сверку соответствия сведений, содержащихся в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области; проверяет соответствие формы и содержания представленных документов законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области |
Определение наличия права у Заявителя на получение услуги |
в течение рабочего дня |
20 минут |
Специалист Администрации, ответственный за подготовку проекта решения о постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков или об отказе в выдаче, определяет наличие либо отсутствие права Заявителя на получение услуги в соответствии с законодательством Московской области |
|
Подготовка предварительного проекта решения (при обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме) |
в течение рабочего дня |
4 часа |
Специалист Администрации, ответственный за подготовку проекта решения, принимает предварительное решение о завершении исполнения административной процедуры |
|
Направление Заявителю сообщения (при обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме) |
в течение рабочего дня |
5 минут |
Специалист Администрации, ответственный за подготовку проекта решения, направляет в Личный кабинет Заявителя посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием предварительного результата осуществления административной процедуры и просьбой представить оригиналы направленных в электронном виде документов в течение 30 рабочих дней |
|
МФЦ/Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Сверка представленных документов в электронной форме с оригиналами документов |
в течение рабочего дня |
10 минут |
Работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, сверяет копии в электронном виде с представленными документами и проставляет соответствующие отметки о проверке совпадения, снимает с представленных оригиналов документов копии, заверяет их подписью и печатью; подлинники документов возвращает Заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках) |
Передача Заявления и прилагаемых документов Заявителя в Администрацию |
Не позднее 5 рабочих дней после получения оригиналов в МФЦ от Заявителя |
15 минут |
Работник МФЦ, ответственный за организацию направления Заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, формирует Реестр передаваемых Администрации запросов в трех экземплярах, подготавливает документы к перевозке курьерской (экспедиторской) службой. Направляет документы в Администрацию с одним экземпляром Реестра |
|
Администрация/Модуль ОУ ЕИС ОУ |
Подготовка проекта решения о предоставлении услуги, отказа в предоставлении услуги |
в течение рабочего дня |
4 часа |
Специалист Администрации, ответственный за подготовку проекта решения, подготавливает проект решения о предоставлении услуги (приложение 5 к настоящему регламенту), решения об отказе в предоставлении услуги (приложение 5 к настоящему регламенту), доукомплектовывает им личное дело Заявителя и передает его на рассмотрение руководителю Администрации |
4. Принятие руководителем Администрации решения о предоставлении услуги, решения об отказе в предоставлении услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Администрация |
Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов руководителем Администрации и принятие решения руководителем Администрации |
1 рабочий день |
1 час |
Руководитель Администрации рассматривает сформированное личное дело, осуществляет сверку соответствия сведений, содержащихся в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, определяет наличие либо отсутствие права Заявителя на получение услуги в соответствии с законодательством Московской области. Руководитель Администрации подписывает подготовленный проект решения о постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков (приложение 5 к настоящему регламенту), проект решения о постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков (приложение 5 к настоящему регламенту). Подписанное соответствующее решение вместе с личным делом Заявителя руководитель Администрации передает специалисту Администрации, ответственному за уведомление Заявителя |
Оформление результата предоставления услуги |
4 рабочих дня |
1 час |
Специалист Администрации, ответственный за уведомление Заявителя: - снимает копию с решения и доукомплектовывает ей личное дело Заявителя, - готовит в соответствии с решением проект уведомления: о постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков (приложение 6 к настоящему регламенту), об отказе в постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков с указанием причины отказа (приложение 6 к настоящему регламенту) |
5. Выдача (направление) Заявителю результата (уведомления) предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Администрация/Модуль ОУ ЕИС ОУ |
Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков |
1 рабочий день |
15 минут |
Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов Заявителя, подписывает проект решения у должностного лица Администрации |
Администрация/Модуль ОУ ЕИС ОУ |
Выдача или направление результата предоставления услуги Заявителю |
1 рабочий день |
1 час |
Специалист Администрации, ответственный за уведомление Заявителя, направляет уведомление (о постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков) способом, указанным в Заявлении: - в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченным должностным лицом Администрации. Факт направления уведомления фиксируется в Электронном журнале регистрации уведомлений с использованием Модуля ОУ ЕИС ОУ; - направляет в Личный кабинет Заявителя посредством технических средств связи решение в электронной форме в Личный кабинет Заявителя РПГУ |
МФЦ/Модуль ОУ ЕИС ОУ |
Выдача результата предоставления услуги Заявителю в МФЦ |
1 рабочий день |
5 минут |
Сотрудник МФЦ выдает уведомление Заявителю (в случае указания соответствующего способа получения уведомления в Заявлении) |
<< Приложение 17. Блок-схемы предоставления Услуги |
||
Содержание Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 23 августа 2017 г. N 2569 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.