Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
муниципальных гарантий
от имени муниципального образования
Раменский муниципальный район
Московской области
Перечень
документов, представляемых юридическим лицом (принципалом) с целью получения муниципальной гарантии от имени муниципального образования Раменский муниципальный район Московской области
1. Заявление принципала на предоставление муниципальной гарантии, в котором указываются: полное наименование заявителя, его юридический и фактический адреса; обязательство, в обеспечение которого запрашивается гарантия, его сумма и срок; обеспечение исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования к принципалу; наименование кредитора, которому будет предоставлена полученная муниципальная гарантия; направления расходования средств, предоставленных по обязательствам, обеспеченным муниципальной гарантией.
2. Технико-экономическое обоснование использования кредита с указанием порядка возврата кредита (график погашения кредита).
3. Нотариально заверенные копии учредительных документов принципала, документов о государственной регистрации принципала, лицензий на виды деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, - для всех юридических лиц, за исключением муниципальных унитарных предприятий Раменского муниципального района. Для муниципальных унитарных предприятий Раменского муниципального района документы, указанные в настоящем пункте, заверяются руководителем предприятия.
4. Документы, подтверждающие, что принципал не находится в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства).
5. Копии бухгалтерских балансов принципала (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках принципала (форма N 2) за два года, предшествующих обращению принципала за предоставлением муниципальной гарантии и на последнюю отчетную дату текущего финансового года с отметкой налогового органа об их принятии, прошитые и заверенные руководителем.
6. Расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности принципала на последнюю отчетную дату.
7. Справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности принципала по налоговым и иным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
8. Справка налогового органа обо всех открытых счетах принципала, а также справки банков и иных кредитных организаций, обслуживающих эти счета, о наличии или отсутствии финансовых претензий к принципалу.
9. Проект кредитного договора (иного договора, в обеспечение которого запрашивается гарантия).
10. Документы, подтверждающие обеспечение исполнения обязательств принципала (договор поручительства с финансово состоятельным юридическим лицом, банковская гарантия, договор залога имущества).
11. Другая информация, необходимая для принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.