Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Наро-Фоминского городского округа
от 07.12.2017 N 6/9
Положение
о Комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа
6 марта 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее - Комитет) является отраслевым (функциональным) органом Администрации Наро-Фоминского городского округа, созданным для осуществления полномочий Администрации Наро-Фоминского городского округа по решению вопросов местного значения в сферах жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и связи, а также исполняет государственные полномочия, переданные в установленном действующим законодательством порядке.
1.2. Комитет является по статусу муниципальным казенным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, имущество, закрепленное на праве оперативного управления, печать со своим наименованием, штампы и фирменные бланки.
1.3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, кодексами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области. Правительства Московской области. Уставом муниципального образования Наро-Фоминский городской округ Московской области, решениями Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа, распоряжениями и постановлениями Главы Наро-Фоминского городского округа, настоящим Положением.
1.4. Комитет в пределах своей компетенции, определяемой настоящим Положением, представляет интересы Наро-Фоминского городского округа в государственных и муниципальных органах, организациях и судах.
1.5. Комитет финансируется за счет средств бюджета Наро-Фоминского городского округа, а также за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области.
1.6. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами, территориальными управлениями, входящими в состав Наро-Фоминского городского округа, и иными организациями.
Сокращенное наименование - Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности.
Пункт 1.7 изменен. - Решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 6 марта 2018 г. N 5/14
1.7. Юридический (почтовый) адрес Комитета: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск. ул. Латышская, д. 23, пом. 1.
2. Задачи Комитета
2.1. Основными задачами Комитета являются:
- обеспечение эффективного функционирования жилищно-коммунального комплекса, содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования на территории Наро-Фоминского городского округа;
- выполнение комплекса мероприятий, повышающих устойчивость и надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения Наро-Фоминского городского округа;
- реформирование жилищно-коммунального хозяйства Наро-Фоминского городского округа в соответствии с федеральным и региональным законодательством;
- улучшение качества коммунальных услуг и внедрение ресурсосберегающих технологий для снижения затрат;
- проведение единой технической политики в области объектов коммунальной инфраструктуры на территории Наро-Фоминского городского округа;
- проведение единой тарифной политики на территории Наро-Фоминского городского округа;
- создание условий для обеспечения населения Наро-Фоминского городского округа услугами связи;
- содействие в определении приоритетных направлений развития систем связи на территории Наро-Фоминского городского округа;
- участие в разработке правил, планов благоустройства территории Наро-Фоминского городского округа и их реализации.
- реализация мер государственной социальной поддержки малообеспеченных категорий граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг и топлива.
3. Компетенция Комитета
Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Участвует в формировании бюджета Наро-Фоминского городского округа в части расходов на развитие и содержание жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, связи и дорог.
3.2. Организует сбор заявок поступающих от организаций - потребителей топливно-энергетических ресурсов территориальным управлениям и составляет сводную заявку на годовой объем природного газа по Наро-Фоминскому городскому округу.
3.3. Организует и осуществляет разработку сводного прогноза газо- и электропотребления на территории Наро-Фоминского городского округа;
3.4. Разрабатывает и участвует в реализации и мониторинге муниципальных целевых программ по развитию инфраструктуры газо- и электроснабжения на территории городского округа в соответствии со схемами территориального планирования Наро-Фоминского городского округа.
3.5. Оказывает методическую, организационную и практическую помощь по вопросам компетенции организациям, участвующим в реализации программ, направленных на развитие топливно-энергетического комплекса.
3.6. Обеспечивает взаимодействие с органами государственной власти Московской области и иными организациями по вопросам обеспечения поставок газа и электроэнергии на территорию городского округа, развития сетевого хозяйства, эффективного использования топливно-энергетических ресурсов.
3.7. Осуществляет контроль за деятельностью муниципальных жилищно-ремонтных предприятий, коммунальных предприятий, расположенных на территории Наро-Фоминского городского округа.
3.8. Проводит работу с предприятиями жилищно-коммунального комплекса, независимо от организационно-правовой формы, по вопросам эксплуатации и содержания жилищного фонда, инженерных коммуникаций и оборудования, предназначенных для предоставления коммунальных услуг.
3.9. Осуществляет контроль за подготовкой систем инженерного обеспечения жилищного фонда к работе в осенне-зимний период и объектов коммунальной инфраструктуры.
3.10. Осуществляет контроль за техническим состоянием и эксплуатацией жилищного фонда.
3.11. Осуществляет контроль за работой по подготовке жилищного фонда к работе в осенне-зимний период.
3.12. Участвует в разработке концепции и координации реализации муниципальной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
3.13. Участвует в разработке муниципальных целевых программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.14. Готовит предложения по реконструкции и развитию коммунальной муниципальной инфраструктуры при разработке планов социально-экономического развития муниципального района на перспективу.
3.15. Организует по обращению государственных контролирующих органов Московской области, а также в случаях, предусмотренных законодательством, проведение инспекционных обследований и проверок объектов жилищно-коммунального хозяйства. Выделяет своих представителей для участия в комиссиях по решению оперативных и перспективных вопросов их деятельности.
3.16. Участвует в работе межведомственных комиссий.
3.17. Осуществляет составление и ведение сводного реестра автомобильных дорог общего пользования местного значения, реестра автомобильных дорог необщего пользования местного значения.
3.18. Участвует в планировании работ по содержанию, ремонту и строительству автомобильных дорог общего пользования Наро-Фоминского городского округа.
3.19. Определяет порядок использования автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидации чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.20. Координирует деятельность организаций, осуществляющих на территории городского округа работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования, инженерных сооружений на них, систем освещения и безопасности движения.
3.21. Координирует организацию паспортизации бесхозяйных автодорог и приемки их в муниципальную собственность.
3.22. Участвует в разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения.
3.23. Участвует в определении стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
3.24. Организует выдачу согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильным дорогам общего пользования.
3.25. Организует выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения, участкам таких автомобильных дорог и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
3.26. Оформление порубочных билетов на вырубку зеленых насаждений.
3.27. Координирует работы по разработке генеральной схемы санитарной очистки территории городского округа.
3.28. Участвует в планировании строительства полигонов, пунктов сортировки и переработки отходов, а также полигонов для захоронения отходов.
3.29. Осуществляет контроль за проектированием, строительством полигонов твердых бытовых отходов, эксплуатацией действующих и рекультивацией закрытых полигонов.
3.30. Оказывает содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи.
3.31. По вопросу реализации государственных полномочий Московской области по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
- организует прием и учет граждан, обратившихся за получением жилищной субсидии;
- принимает решение о назначении или отмене жилищных субсидий;
- организует перечисление назначенных жилищных субсидий на персонифицированные счета граждан в банках;
- осуществляет планирование и прогнозирование финансовых потребностей на оплату жилищных услуг, ведет государственную статистическую отчетность по платежам.
3.32. Осуществляет полномочия муниципального заказчика по закупке товаров, работ, услуг, для выполнения возложенных на Комитет задач и функций.
3.33. Осуществляет муниципальный жилищный контроль.
3.34. Принимает в установленном порядке решение о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
3.35. Согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений.
3.36. Признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
3.37. Принимает в установленном порядке решение о признании помещения жилым помещением.
3.38. Признает в установленном порядке многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
4. Организация деятельности Комитета
4.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Наро-Фоминского городского округа.
4.2. Председатель Комитета может иметь заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности председателем Комитета.
4.3. Председатель Комитета распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за Комитетом, действует без доверенности от имени Комитета, представляет его в суде, в органах государственной власти и местного самоуправления, в отношениях с предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.
4.4. Председатель Комитета:
- осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Комитета и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед ним задач;
- подписывает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам деятельности Комитета;
- утверждает штатное расписание Комитета в пределах численности работников и фонда оплаты труда, установленной Главой Наро-Фоминского городского округа;
- назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и работников Комитета;
- утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные инструкции муниципальных служащих и других работников;
- осуществляет в установленном порядке планирование работы Комитета;
- организует кадровое обеспечение деятельности Комитета, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих и других работников, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности;
- обеспечивает в Комитете исполнение законодательства Российской Федерации, Московской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе, соблюдение работниками Комитета правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
- применяет к муниципальным служащим и другим работникам меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
- вносит в установленном порядке предложения о присвоении муниципальным служащим и другим работникам почетных званий, награждении государственными наградами, грамотами, благодарственными письмами, благодарностью Главы Наро-Фоминского городского округа и другими наградами;
- обеспечивает в соответствии с установленными правилами формирование, хранение и использование архивных документов, а также передачу документов на постоянное хранение в муниципальный архив Наро-Фоминского городского округа;
- организует ведение делопроизводства;
- выдает доверенности сотрудникам Комитета;
- организует взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления по вопросам компетенции Комитета;
- заключает договоры и соглашения от имени Комитета в пределах его компетенции;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Наро-Фоминского городского округа и должностных лиц проекты нормативно-правовых актов, предложения по совершенствованию муниципального законодательства, иные предложения по вопросам деятельности Комитета;
- организует прием граждан и работу с обращениями граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными актами администрации Наро-Фоминского городского округа.
5. Ликвидация и реорганизация Комитета
5.1. Реорганизация, ликвидация и переименование Комитета осуществляются на основании решения Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2. При ликвидации и реорганизации Комитета увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 7 декабря 2017 г. N 6/9 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.