Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Наро-Фоминского городского округа
Московской области
от 07.12.2017 N 11/9
Положение
о территориальном управлении Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа
1. Общие положения
1.1. Территориальное управление Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее - Территориальное управление) в соответствии с Законом Московской области от 24.05.2017 N 77/2017-ОЗ "Об организации местного самоуправления на территории Наро-Фоминского муниципального района", решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 26.10.2017 N 5/6 "О формировании Администрации Наро-Фоминского городского округа" является территориальным органом Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее - Администрация) с правами юридического лица в форме муниципального казенного учреждения.
1.2. Полное наименование Территориального управления: Территориальное управление Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа.
Сокращенное наименование территориального управления: Территориальное управление Наро-Фоминск.
1.3. Место нахождения (юридический и фактический адрес) территориального управления: 143300, Московская область. Наро-Фоминский район, город Наро-Фоминск, улица Калинина, дом 8 "а", кабинет N 5.
1.4. Границы территории, на которой Территориальное управление Наро-Фоминск осуществляет возложенные на него полномочия, определены в приложении 1 к настоящему положению и включает следующие населенные пункты: город Наро-Фоминск; поселки: Александровка, Базисный Питомник, дома отдыха Бекасово; деревни: Алексеевка, Афанасовка. Бекасово, Могутово. Пожитково, Савеловка, Терновка. Турейка.
1.5. Территориальное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами Наро-Фоминского городского округа Московской области, постановлениями и распоряжениями Главы Наро-Фоминского городского округа Администрации Наро-Фоминского городского округа, настоящим Положением.
1.6. Территориальное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, органами местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа, физическими лицами и иными организациями в пределах своей компетенции.
1.7. Территориальное управление имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, гербовую печать со своим наименованием, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, бланки, штампы и другие реквизиты. Территориальное управление может осуществлять функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность на подведомственной территории.
1.8. Финансирование расходов на осуществление полномочий и функций, содержание Территориального управления осуществляется за счет средств местного бюджета.
2. Основные задачи Территориального управления
Основными задачами Территориального управления на подведомственной территории являются решение вопросов местного значения Наро-Фоминского городского округа, повышение качества жизни населения Наро-Фоминского городского округа, обеспечение дальнейшего социально-экономического развития Наро-Фоминского городского округа эффективное использование средств местного бюджета.
3. Полномочия Территориального управления
3.1. Территориальное управление реализует от имени Администрации городского округа в границах подведомственных территорий полномочия по:
3.1.1 владению, пользованию имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа и закрепленным на праве оперативного управления за Территориальным управлением.
3.1.2. организации в границах Территориального управления электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
3.1.3. дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечению безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения подведомственной территории, а также осуществлению иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
3.1.4. организации содержания муниципального жилищного фонда, осуществлению муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий в соответствии с жилищным законодательством;
3.1.5. участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма;
3.1.6. участию в разработке, осуществлению мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержке и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на подведомственной территории, реализации прав национальных меньшинств, обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов;
3.1.7. участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
3.1.8. обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
3.1.9. организации мероприятий по охране окружающей среды;
3.1.10. созданию условий для обеспечения жителей подведомственной территории услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
3.1.11. организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек на подведомственной территории;
3.1.12. созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей подведомственной территории услугами организаций культуры;
3.1.13. созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участию в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов;
3.1.14. сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения;
3.1.15. обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
3.1.16. созданию условий для массового отдыха жителей и организации обустройства мест массового отдыха;
3.1.17. содержанию мест захоронения;
3.1.18. участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
3.1.19. организации благоустройства (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий;
3.1.20. присвоению адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах подведомственной территории, изменению, аннулированию таких наименований;
3.1.21. участию в организации, осуществлению мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения на подведомственной территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны.
3.1.22. осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
3.1.24. созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, благотворительной деятельности и добровольчеству;
3.1.25. организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью;
3.1.26. оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
3.1.27. по осуществлению мер по противодействию коррупции в границах подведомственной территории.
3.2. В целях решения вопросов, не отнесенных к указанным выше полномочиям, Территориальное управление имеет право на:
3.2.1. участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
3.2.2. создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Наро-Фоминского городского округа;
3.2.3. создание условий для развития туризма;
3.2.4. оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
3.2.5. оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
3.2.6. осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов";
3.2.7. создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
3.2.8. оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
3.3. В целях реализации полномочий Территориальное управление:
3.3.1. осуществляет бюджетные полномочия главного администратора, главного распорядителя и получателя средств местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.3.2. предоставляет данные для формирования проекта бюджета округа по расходам на подведомственной территории;
3.3.3. участвует в работе по увеличению доходной части местного бюджета, в мероприятиях по мобилизации доходов бюджета, а также погашению задолженности юридических и физических лиц в бюджет;
3.3.4. участвует в формировании перечня и разработке муниципальных программ;
3.3.5. координирует деятельность подведомственных Территориальному управлению муниципальных учреждений, формирует и утверждает муниципальные задания, нормативные затраты на их выполнение, устанавливает предельные (минимальные и (или) максимальные) тарифы на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными учреждениями;
3.3.6. формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности территориального управления, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Наро-Фоминского городского округа и представляет их в Администрацию;
3.3.7. размещает муниципальный заказ в случаях, установленных действующим законодательством, в том числе планирует и обеспечивает муниципальные закупки в рамках реализации своих полномочий;
3.3.8. участвует в составлении (разработке) прогноза социально-экономического развития Наро-Фоминского городского округа;
3.3.9. осуществляет текущий контроль за содержанием и ремонтом жилого и нежилого фонда;
3.3.10. участвует в формировании электронных паспортов жилых домов (ЖД) и реестр домов с предоставленными паспортами, расположенными на подведомственной территории в Единой информационно-аналитической системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области (ЕИАС ЖКХ МО), Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГНС ЖКХ) и АИС ГЖИ в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".
3.3.11. проводит необходимые организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные;
3.3.12. анализирует правовые акты Наро-Фоминского городского округа по вопросам, относящимся к сфере деятельности Территориального управления, и в установленном порядке разрабатывает проекты правовых актов Наро-Фоминского городского округа, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или правовых актов Наро-Фоминского городского округа, противоречащих федеральному законодательству, законодательству Московской области и правовым актам Наро-Фоминского городского округа;
3.3.13. участвует в формировании мобилизационного плана экономики Наро-Фоминского городского округа, годовых планов для проведения мобилизационной подготовки экономики Наро-Фоминского городского округа в мирное время;
3.3.14. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
3.3.15. участвует в проведении всероссийской сельскохозяйственной переписи;
3.3.16. принимает меры по развитию предпринимательской деятельности и становлению малого предпринимательства, развитию малых производств, созданию дополнительных рабочих мест;
3.3.17. содействует развитию личных подсобных, дачных хозяйств, садоводства и огородничества;
3.3.18. создает и ведет похозяйственные книги для учета личных подсобных хозяйств, в которых отражено наличие у граждан земли, жилых построек, скота и другого имущества; выдает гражданам выписки из нехозяйственных книг, справки о наличии земельного участка, скота.
3.3.19. собирает и обобщает информацию по формам отчетности, представляемым в органы государственной статистики;
3.3.20. предоставляет в отраслевые органы Администрации Наро-Фоминского городского округа информацию, справки, отчёты и иную документацию, а также аттестационные материалы и сведения;
3.3.21. формирует и содержит архив Территориального управления;
3.3.22. осуществляет ведение бухгалтерского учета Территориального управления;
3.3.23. привлекает граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для подведомственных территорий работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения;
3.3.24. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к полномочиям Территориального управления, в том числе осуществляет подготовку ответов на обращения граждан на портал "Добродел" в сроки, регламентированные действующим законодательством;
3.3.25. участвует в разработке плана нормированного снабжения населения товарами первой необходимости в военное время;
3.3.26. оказывает содействие военному комиссариату в организации на подведомственной территории работы штабов оповещения и проведения оборонных мероприятий, воинского учета (в разрезе учета и оповещения призывных ресурсов).
3.3.27. участвует в организационном и техническом обеспечении подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Наро-Фоминского городского округа, преобразования городского округа;
3.3.28. участвует в разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Наро-Фоминского городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры Наро-Фоминского городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
3.3.29. осуществляет мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных;
3.3.30. обеспечивает благоустройство и озеленение территории, вывоз жидких и твердых коммунальных отходов, крупногабаритного мусора с подведомственной территории, уборку снега;
3.3.31. обеспечивает освещение улиц, дворов многоквартирных домов и внутриквартальных проездов;
3.3.32. осуществляет мониторинг несанкционированного размещения нестационарных торговых объектов;
3.3.33. обеспечивает содержание муниципального жилищного фонда;
3.3.34. осуществляет дорожную деятельность на подведомственной территории в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест);
3.3.35. направляет запросы в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в организации и учреждения с целью получения материалов, информации и иных сведений, необходимых для выполнения возложенных на Территориальное управление полномочий и функций;
3.3.36. пользуется в установленном порядке базой данных Администрации;
3.3.37. использует системы связи и коммуникации Администрации;
3.3.38. решает иные вопросы и осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим положением.
4. Организация деятельности и руководство Территориальным управлением
4.1. Территориальное управление возглавляет начальник Территориального управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой городского округа.
4.2. Начальник Территориального управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Территориальное управление полномочий.
4.3. Начальник Территориального управления:
4.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Территориального управления на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
4.3.2. Действует без доверенности от имени Территориального управления.
4.3.3. Выдает доверенности в соответствии с действующим законодательством.
4.3.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Территориального управления, подлежащие обязательному выполнению работниками Территориального управления, в том числе по организации дежурства в выходные и праздничные дни, организует и контролирует их исполнение.
4.3.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Территориального управления и должностные инструкции сотрудников.
4.3.6. Утверждает штатное расписание и структуру Территориального управления в пределах численности работников и фонда оплаты труда, по согласованию с Главой городского округа.
4.3.7. Утверждает бюджетную смету Территориального управления в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете Наро-Фоминского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
4.3.8. Открывает и закрывает счета Территориального управления в установленном законодательством порядке.
4.3.9. Проводит личный прием граждан в Территориальном управлении.
4.3.10. Принимает решения о привлечении к ответственности работников Территориального управления за невыполнение ими должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины.
4.3.11. Поощряет работников Территориального управления за достигнутые успехи в труде и представляет их к награждению органами местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа, органами государственной власти Московской области и Российской Федерации.
4.3.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами Наро-Фоминского городского округа.
4.3.13. Представляет в Администрацию предложения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, а также представляет на согласование Главе городского округа кандидатуры на должность директоров муниципальных учреждений.
4.4. Заместитель начальника Территориального управления назначается и освобождается от должности начальником Территориального управления по согласованию с Главой городского округа.
4.5. В отсутствии начальника Территориального управления функции организации деятельности и руководство Территориальным управлением осуществляет заместитель начальника Территориального управления или иное лицо, назначенное начальником Территориального управления.
5. Заключительные положения
5.1. Территориальное управление может быть ликвидировано, реорганизовано или преобразовано в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Советом депутатов Наро-Фоминского городского округа.
5.3. Вопросы деятельности территориального управления, перечень его полномочий, порядок осуществления полномочий, порядок работы, прочие вопросы, не отраженные в настоящем Положении, регулируются действующим законодательством.
5.4. При ликвидации и реорганизации Территориального управления проводятся организационно-штатные мероприятия в соответствии с действующим законодательством, его документы передаются на архивное хранение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.