Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Наро-Фоминского городского округа
Московской области
от 07.12.2017 N 16/9
Положение
о Территориальном управлении Таширово Администрации Наро-Фоминского городского округа
1. Общие положении
1.1. Территориальное управление Таширово Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее - Территориальное управление) в соответствии с Законом Московской области от 24.05.2017 N 77/2017-ОЗ "Об организации местного самоуправления на территории Наро-Фоминского муниципального района", решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 26.10.2017 N 5/6 "О формировании Администрации Наро-Фоминского городского округа" является территориальным органом Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее - Администрация) с правами юридического лица в форме муниципального казенного учреждения.
1.2. Полное наименование Территориального управления: Территориальное управление Таширово Администрации Наро-Фоминского городского округа.
Сокращенное наименование Территориального управления: Территориальное управление Таширово.
1.3. Место нахождения (юридический и фактический адрес) Территориального управления: 143316, Московская область, Наро-Фоминский район, деревня Таширово, улица Центральная, дом 5, кабинет N 3
1.4. Границы территории, на которой Территориальное управление Таширово осуществляет возложенные на него полномочия, определены в приложении 1 к настоящему положению и включает следующие населенные пункты: деревни: Таширово, Бавыкино, Бельково, Берюлёво, Большие Горки, Большие Семёнычи, Васильчиново, Головеньки, Головково, Григорово, Детёнково. Жихарево, Иневка, Крюково, Литвиново, Любаново, Малые Семёнычи, Маурино, Мякишево. Настасьино, Новая. Новинское, Новоникольское, Обухово. Пашково. Плесенское, Радчино, Редькино, Скугорово, Слепушкино, Чешково, Шапкино, Шубино, Юматово; поселок Красноармейское Лесничество; хутор Покровка.
1.5. Территориальное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами Наро-Фоминского городского округа Московской области, постановлениями и распоряжениями Главы Наро-Фоминского городского округа. Администрации Наро-Фоминского городского округа, настоящим Положением.
1.6. Территориальное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, органами местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа, физическими лицами и иными организациями в пределах своей компетенции.
1.7. Территориальное управление имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, гербовую печать со своим наименованием, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, бланки, штампы и другие реквизиты Территориальное управление может осуществлять функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность на подведомственной территории.
1.8. Финансирование расходов на осуществление полномочий и функций, содержание Территориального управления осуществляется за счет средств местного бюджета.
2. Основные задачи территориального управления
Основными задачами Территориального управления на подведомственной территории являются решение вопросов местного значения Наро-Фоминского городского округа, повышение качества жизни населения Наро-Фоминского городского округа, обеспечение дальнейшего социально-экономического развития Наро-Фоминского городского округа эффективное использование средств местного бюджета.
3. Полномочия территориального управления
3.1. Территориальное управление реализует от имени Администрации городского округа в границах подведомственных территорий полномочия по:
3.1.1. владению, пользованию имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа и закрепленным на праве оперативного управления за Территориальным управлением.
3.1.2. организации в границах Территориального управления электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
3.1.3. дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечению безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения подведомственной территории, а также осуществлению иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
3.1.4. организации содержания муниципального жилищного фонда, осуществлению муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий в соответствии с жилищным законодательством;
3.1.5. участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма;
3.1.6. участию в разработке, осуществлению мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержке и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на подведомственной территории, реализации прав национальных меньшинств, обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов;
3.1.7. участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
3.1.8. обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
3.1.9. организации мероприятий по охране окружающей среды;
3.1.10. созданию условий для обеспечения жителей подведомственной территории услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
3.1.11. организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек на подведомственной территории;
3.1.12. созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей подведомственной территории услугами организаций культуры;
3.1.13. созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества. участию в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов;
3.1.14. сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения;
3.1.15. обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
3.1.16. созданию условий для массового отдыха жителей и организации обустройства мест массового отдыха;
3.1.17. содержанию мест захоронения;
3.1.18. участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию. захоронению твердых коммунальных отходов;
3.1.19. организации благоустройства (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий;
3.1.20. присвоению адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах подведомственной территории, изменению, аннулированию таких наименований;
3.1.21. участию в организации, осуществлению мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения на подведомственной территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны.
3.1.22. осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
3.1.24. созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, благотворительной деятельности и добровольчеству;
3.1.25. организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью;
3.1.26. оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
3.1.27. по осуществлению мер по противодействию коррупции в границах подведомственной территории.
3.2. В целях решения вопросов, не отнесенных к указанным выше полномочиям, Территориальное управление имеет право на:
3.2.1. участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
3.2.2. создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Наро-Фоминского городского округа;
3.2.3. создание условий для развития туризма;
3.2.4. оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
3.2.5. оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
3.2.6. осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов";
3.2.7. создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
3.2.8. оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
3.3. В целях реализации полномочий Территориальное управление:
3.3.1. осуществляет бюджетные полномочия главного администратора, главного распорядителя и получателя средств местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.3.2. предоставляет данные для формирования проекта бюджета округа по расходам на подведомственной территории;
3.3.3. участвует в работе по увеличению доходной части местного бюджета, в мероприятиях по мобилизации доходов бюджета, а также погашению задолженности юридических и физических лиц в бюджет;
3.3.4. участвует в формировании перечня и разработке муниципальных программ;
3.3.5. координирует деятельность подведомственных Территориальному управлению муниципальных учреждений, формирует и утверждает муниципальные задания, нормативные затраты на их выполнение, устанавливает предельные (минимальные и (или) максимальные) тарифы на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными учреждениями;
3.3.6. формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности территориального управления, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Наро-Фоминского городского округа и представляет их в Администрацию;
3.3.7. размещает муниципальный заказ в случаях, установленных действующим законодательством, в том числе планирует и обеспечивает муниципальные закупки в рамках реализации своих полномочий;
3.3.8. участвует в составлении (разработке) прогноза социально-экономического развития Наро-Фоминского городского округа;
3.3.9. осуществляет текущий контроль за содержанием и ремонтом жилого и нежилого фонда;
3.3.10. участвует в формировании электронных паспортов жилых домов (ЖД) и реестр домов с предоставленными паспортами, расположенными на подведомственной территории в Единой информационно-аналитической системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области (ЕИАС ЖКХ МО), Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) и АИС ГЖИ в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".
3.3.11. проводит необходимые организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные;
3.3.12. анализирует правовые акты Наро-Фоминского городского округа по вопросам, относящимся к сфере деятельности Территориального управления, и в установленном порядке разрабатывает проекты правовых актов Наро-Фоминского городского округа, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или правовых актов Наро-Фоминского городского округа, противоречащих федеральному законодательству, законодательству Московской области и правовым актам Наро-Фоминского городского округа;
3.3.13. участвует в формировании мобилизационного плана экономики Наро-Фоминского городского округа, годовых планов для проведения мобилизационной подготовки экономики Наро-Фоминского городского округа в мирное время;
3.3.14. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
3.3.15. участвует в проведении всероссийской сельскохозяйственной переписи;
3.3.16. принимает меры по развитию предпринимательской деятельности и становлению малого предпринимательства, развитию малых производств, созданию дополнительных рабочих мест;
3.3.17. содействует развитию личных подсобных, дачных хозяйств, садоводства и огородничества;
3.3.18. создает и ведет похозяйственные книги для учета личных подсобных хозяйств, в которых отражено наличие у граждан земли, жилых построек, скота и другого имущества; выдает гражданам выписки из похозяйственных книг, справки о наличии земельного участка, скота.
3.3.19. собирает и обобщает информацию по формам отчетности, представляемым в органы государственной статистики;
3.3.20. предоставляет в отраслевые органы Администрации Наро-Фоминского городского округа информацию, справки, отчёты и иную документацию, а также аттестационные материалы и сведения;
3.3.21. формирует и содержит архив Территориального управления;
3.3.22. осуществляет ведение бухгалтерского учета Территориального управления;
3.3.23. привлекает граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для подведомственных территорий работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения;
3.3.24. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к полномочиям Территориального управления, в том числе осуществляет подготовку ответов на обращения граждан на портал "Добродел" в сроки, регламентированные действующим законодательством;
3.3.25. участвует в разработке плана нормированного снабжения населения товарами первой необходимости в военное время;
3.3.26. оказывает содействие военному комиссариату в организации на подведомственной территории работы штабов оповещения и проведения оборонных мероприятий, воинского учета (в разрезе учета и оповещения призывных ресурсов).
3.3.27. участвует в организационном и техническом обеспечении подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Наро-Фоминского городского округа, преобразования городского округа;
3.3.28. участвует в разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Наро-Фоминского городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры Наро-Фоминского городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
3.3.29. осуществляет мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных;
3.3.30. обеспечивает благоустройство и озеленение территории, вывоз жидких и твердых коммунальных отходов, крупногабаритного мусора с подведомственной территории, уборку снега;
3.3.31. обеспечивает освещение улиц, дворов многоквартирных домов и внутриквартальных проездов;
3.3.32. осуществляет мониторинг несанкционированного размещения нестационарных торговых объектов;
3.3.33. обеспечивает содержание муниципального жилищного фонда;
3.3.34. осуществляет дорожную деятельность на подведомственной территории в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест);
3.3.35. направляет запросы в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в организации и учреждения с целью получения материалов, информации и иных сведений, необходимых для выполнения возложенных на Территориальное управление полномочий и функций;
3.3.36. пользуется в установленном порядке базой данных Администрации;
3.3.37. использует системы связи и коммуникации Администрации;
3.3.38. решает иные вопросы и осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим положением.
4. Организация деятельности и руководство Территориальным управлением
4.1. Территориальное управление возглавляет начальник Территориального управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой городского округа.
4.2. Начальник Территориального управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Территориальное управление полномочий.
4.3. Начальник Территориального управления:
4.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Территориального управления на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
4.3.2. Действует без доверенности от имени Территориального управления.
4.3.3. Выдает доверенности в соответствии с действующим законодательством.
4.3.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Территориального управления, подлежащие обязательному выполнению работниками территориального управления, в том числе по организации дежурства в выходные и праздничные дни, организует и контролирует их исполнение.
4.3.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Территориального управления и должностные инструкции сотрудников.
4.3.6. Утверждает штатное расписание и структуру Территориального управления в пределах численности работников и фонда оплаты труда, по согласованию с Главой городского округа.
4.3.7. Утверждает бюджетную смету Территориального управления в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете Наро-Фоминского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
4.3.8. Открывает и закрывает счета Территориального управления в установленном законодательством порядке.
4.3.9. Проводит личный прием граждан в Территориальном управлении.
4.3.10. Принимает решения о привлечении к ответственности работников Территориального управления за невыполнение ими должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины.
4.3.11. Поощряет работников Территориального управления за достигнутые успехи в труде и представляет их к награждению органами местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа, органами государственной власти Московской области и Российской Федерации.
4.3.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами Наро-Фоминского городского округа.
4.3.13. Представляет в Администрацию предложения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, а также представляет на согласование Главе городского округа кандидатуры на должность директоров муниципальных учреждений.
4.4. Заместитель начальника Территориального управления назначается и освобождается от должности начальником Территориального управления по согласованию с Главой городского округа.
4.5. В отсутствии начальника Территориального управления функции организации деятельности и руководство Территориальным управлением осуществляет заместитель начальника Территориального управления или иное лицо, назначенное начальником Территориального управления.
5. Заключительные положения
5.1. Территориальное управление может быть ликвидировано, реорганизовано или преобразовано в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Советом депутатов Наро-Фоминского городского округа.
5.3. Вопросы деятельности Территориального управления, перечень его полномочий, порядок осуществления полномочий, порядок работы, прочие вопросы, не отраженные в настоящем Положении, регулируются действующим законодательством.
5.4. При ликвидации и реорганизации Территориального управления проводятся организационно-штатные мероприятия в соответствии с действующим законодательством, его документы передаются на архивное хранение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.