Постановление Главы городского округа Подольск Московской области
от 17 августа 2017 г. N 1272-П
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ" (прилагается).
2. Начальнику Управления по взаимодействию с общественными организациями и СМИ Администрации Городского округа Подольск Лысенко И.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение его в сети Интернет на официальном сайте Администрации Городского округа Подольск.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по строительному комплексу Гапонова П.В.
Глава Городского округа Подольск |
Н.И. Пестов |
Утвержден
постановлением Главы
Городского округа Подольск
от 17.08.2017 N 1272-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде, а также особенности выполнения административных процедур в Муниципальном бюджетном учреждении Городского округа Подольск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по строительству и архитектуре Администрации Городского округа Подольск, должностных лиц Комитета по строительству и архитектуре Администрации Городского округа Подольск (далее - Комитет), либо муниципальных служащих.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Комитета.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. Заявителями по муниципальной услуге являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица (далее - заявители).
2.2. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Комитетом вправе осуществлять их уполномоченные представители.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Комитета и работниками МФЦ.
3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
2) справочные номера телефонов Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
3) адрес официального сайта Комитета и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Комитета, МФЦ и ответы на них.
3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Комитета и МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Комитета http://www.komstroi-podolsk.ru/ и официальном сайте МФЦ www.podolskmfc.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" http://uslugi.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
3.5. Справочная информация о месте нахождения Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении N 1 к административному регламенту.
3.6. При общении с гражданами муниципальные служащие Комитета и работники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. "Выдача ордеров на право производства земляных работ".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по строительству и архитектуре Администрации Городского округа Подольск.
5.2. Комитет организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ.
5.3. Комитет, предоставляющий муниципальную услугу по выдаче ордеров на право производства земляных работ, МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется:
- ордером на право производства земляных работ;
- разрешением на право производства земляных работ по ликвидации аварии;
- ордером, выданным ранее, с отметкой о продлении срока действия;
- отказом в предоставлении муниципальной услуги, оформленным на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства;
7. Срок регистрации заявления заявителя
7.1. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его подачи в МФЦ.
7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Комитет, осуществляется в срок не превышающий 1 рабочий день со дня поступления в Комитет.
7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не превышающий 1 рабочий день со дня поступления в Комитет.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать десять рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Комитет.
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, заявление на получение которой передано заявителем через МФЦ, исчисляется со дня передачи заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
8.3. Сроки передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МФЦ в Комитет, а также передачи результата муниципальной услуги из Комитета в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между Комитетом и МФЦ.
8.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги по ордерам на право производства земляных работ осуществляется в срок, не превышающий десяти календарных дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Комитет; по разрешениям на право производства земляных работ по ликвидации аварии в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Комитет.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области";
- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Законом Московской области от 30.11.2004 N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области";
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Московской области от 04.08.2005 N 533/25 "О порядке уведомления о выданных разрешениях на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийного вскрытия, установку временных объектов, установку конструкций, предназначенных для размещения информации в Московской области";
- Уставом муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области";
- Положением о Комитете по строительству и архитектуре Администрации Городского округа Подольск, утвержденным решением Совета депутатов Городского округа Подольск Московской области от 30.11.2015 N 7/20;
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
10.1. Для получения ордера на право производства земляных работ заявитель представляет заявление по одной из форм согласно приложениям к административному регламенту (образцы представлены в приложениях N 2, 5 к административному регламенту).
10.2. К заявлению прикладываются следующие документы:
- проектная документация, согласованная в установленном порядке;
- проект организации строительства (ПОС) объекта капитального строительства, согласованный со службами Городского округа Подольск;
- проект производства работ (ППР), согласованный со службами Городского округа Подольск;
- схема организации движения автотранспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ;
- приказ на ответственное лицо за производство работ от организации, выполняющей работы;
- график работ, утвержденный руководителем строительной организации;
- договор на исполнительную геодезическую съемку произведенных работ с организацией, имеющей право на выполнение данного вида работ;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, разрешение на строительство (реконструкцию).
10.3. Для получения разрешения на право производства земляных работ по ликвидации аварии заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту).
10.4. К заявлению прикладываются следующие документы:
- схема участка работ (выкопировка из плана земель Городского округа Подольск);
- график производства работ, утвержденный руководителем организации;
- приказ на ответственное лицо за производство работ.
10.5. Для продления ордера на право производства земляных работ заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту).
10.6. К заявлению прикладываются следующие документы:
- ордер, выданный ранее;
- график производства работ, утвержденный руководителем организации.
10.7. Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
10.8. Комитет и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
10.9. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в МФЦ.
10.10. Формы заявлений доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Комитета в сети Интернет http://www.komstroi-podolsk.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
11.1.1. Обращение за предоставлением услуги, не оказываемой Комитетом и МФЦ;
11.1.2. Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность заявителя;
11.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста;
11.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
11.1.5. Документы утратили силу;
11.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении;
11.1.7. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
12.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) выдача ордера на право производства земляных работ - отсутствие документов, указанных в пунктах 10.1 - 10.2 настоящего административного регламента;
2) выдача разрешения на производство земляных работ по ликвидации аварии - отсутствие документов, указанных в пунктах 10.3 - 10.4 настоящего административного регламента;
3) продление ордера на право производства земляных работ - отсутствие документов, указанных в пунктах 10.5 - 10.6 настоящего административного регламента.
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем Комитета и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через МФЦ не превышающий следующий (рабочий) день с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
13.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
14.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения
15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета и МФЦ.
15.2. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
15.3. В здании (строении), в котором размещено помещение, рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование Комитета, МФЦ;
место нахождения и юридический адрес Комитета, МФЦ;
режим работы Комитета, МФЦ;
номера телефонов для справок Комитета, МФЦ;
адреса официальных сайтов Комитета, МФЦ.
15.4. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
15.5. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявителей, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
15.6. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
15.7. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
15.8. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
15.9. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
15.10. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
15.11. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
15.12. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
15.13. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
15.14. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета и МФЦ, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
15.15. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
15.16. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
15.17. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ)
16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
16.2. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
16.3. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами Комитета или МФЦ в том числе:
- при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в Комитете, МФЦ.
16.4. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
17.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с Комитетом осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Комитетом и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
17.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Комитетом и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
17.3. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
17.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
17.5. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17.6. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 10.1, 10.2, 10.3, 10.4, 10.5, 10.6 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
17.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
17.8. В течение 5 календарных дней с даты направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Комитет документы, предусмотренные пунктами 10.1 - 10.6 административного регламента (в случае, если заявление и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
17.9. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в МФЦ;
- по телефону МФЦ;
- через официальный сайт МФЦ.
17.10. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- для физического лица:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- для юридического лица:
наименование юридического лица;
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
17.11. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
17.12. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт МФЦ, может распечатать аналог талона-подтверждения.
17.13. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
17.14. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
17.15. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт МФЦ, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
17.16. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
17.17. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
17.18. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.
18. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
18.1 Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении N 8 к административному регламенту.
19. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, их передача на рассмотрение
19.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Комитет или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Комитет:
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
19.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Комитета или сотрудники МФЦ.
19.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Комитетом и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
19.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МФЦ, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктами 10.1 - 10.6 административного регламента.
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
19.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 19.4 административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктами 10.1 - 10.6 административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктами 10.1 - 10.6 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
19.6. Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Комитет в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МФЦ.
19.7. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
19.8. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет посредством почтового отправления специалист Комитета, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 19.4 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4, 8 пункта 19.4 административного регламента.
19.9. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок, не превышающий 2 рабочих дня с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
19.10. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Комитета, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Комитет подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пунктах 10.1 - 10.6 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
19.11. Максимальный срок осуществления административной процедуры не превышает 2 рабочих дня с даты поступления заявления в Комитет или МФЦ.
19.12. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в Комитете - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Комитета, ответственному за регистрацию поступившего заявления на предоставление муниципальной услуги;
2) в МФЦ:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктами 10.1 - 10.6 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктами 10.1 - 10.6 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
19.13. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
20. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Комитета, ответственному за регистрацию поступающих заявлений на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
20.2. Специалист Комитета осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Комитетом, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Комитета.
20.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством почтового отправления, осуществляется за 1 рабочий день следующий за днем их поступления в Комитет.
20.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется за 1 рабочий день следующий за днем их поступления в Комитет.
20.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Комитетом из МФЦ, осуществляется за 1 рабочий день следующий за днем их поступления в Комитет.
20.6. После регистрации в Комитете заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Комитета, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
20.7. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышает 2 рабочих дня.
20.8. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
20.9. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
20.10. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Комитета.
21. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов
21.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов работнику Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
21.2. Работник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктами 10.1 - 10.6 административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктами 10.1 - 10.6 административного регламента, а также при выявлении в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Комитет в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктами 2.1, 2.2 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в заявлении на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику Комитета, ответственному за принятие решения;
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) направляет сотруднику Комитета, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 10.1 - 10.6 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
21.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 1 рабочий день.
21.4. Результатом административной процедуры является:
1) передача сотруднику Комитета, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача сотруднику Комитета, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
21.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.6. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
22.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Комитет или МФЦ документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
22.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником Комитета или МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
22.3. МФЦ осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ.
22.4. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
22.5. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
22.6. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
22.7. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", наименование (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
22.8. При подготовке межведомственного запроса сотрудник Комитета или МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
22.9. Для предоставления муниципальной услуги Комитет или МФЦ направляет межведомственные запросы в:
а) Федеральную налоговую службу Российской Федерации;
б) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
в) Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
Работник Комитета или МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
22.10. В случае направления запроса работником Комитета ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
22.11. В случае направления заявления работником МФЦ ответ на межведомственный запрос направляется работнику МФЦ, ответственному за организацию направления запроса и прилагаемых к нему документов в Комитет, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
22.12. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в Комитет или МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
22.13. В случае исполнения административной процедуры в МФЦ работник МФЦ, ответственный за организацию направления запроса и прилагаемых к нему документов в Комитет, организует передачу заявления, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Комитет в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
22.14. Результатом административной процедуры является:
1) в МФЦ при наличии всех документов, предусмотренных пунктами 10.1 - 10.6 административного регламента - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет;
2) в Комитете - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
22.15. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
22.16. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему Комитета.
23. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и подготовка результата
23.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и подготовке результата является сформированный специалистом Комитета, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакет документов, указанных в пунктах 10.1 - 10.6 административного регламента.
23.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 12.1 административного регламента.
23.3. Основанием для начала административной процедуры является получение полного комплекта документов в соответствии с пунктами 10.1 - 10.6 настоящего административного регламента.
23.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Комитета.
23.5. Должностное лицо Комитета проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12.1 настоящего административного регламента.
23.6. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Комитета готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 6.1 административного регламента.
23.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - должностное лицо Комитета в соответствии с заявлением готовит:
- ордер на право производства земляных работ;
- разрешение на право производства земляных работ по ликвидации аварии;
- ордер, выданный ранее, с отметкой о продлении срока действия.
23.8. Один из указанных выше результатов муниципальной услуги визируется у председателя Комитета или заместителем председателя Комитета.
23.9. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и подготовка результата, является выдача (направление) одного из вариантов результата муниципальной услуги, указанных в пункте 6.1 административного регламента.
23.10. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о сопроводительном письме или сведений о номере справки в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Комитета.
24. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
24.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, одного из документов, указанных в пункте 6.1 административного регламента, являющихся результатами муниципальной услуги, или решением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
24.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в Комитет;
при личном обращении в МФЦ;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
24.3. В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ, Комитет направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенным между Комитетом и МФЦ.
24.4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
24.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
24.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 1 рабочего дня со дня утверждения:
- ордера на право производства земляных работ;
- разрешения на право производства земляных работ по ликвидации аварии;
- ордера, выданного ранее, с отметкой о продлении срока действия;
- регистрации письма об отказе.
24.7. Результатом административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление заявителю результата муниципальной услуги.
24.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является отметка о направлении заявителю результата муниципальной услуги в журнале регистрации направления ответов заявителям или внесение соответствующих сведений в информационную систему Комитета.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
25.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
25.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений Комитета, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
26.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
26.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
26.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
27. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
27.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
27.2. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
28.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Комитета, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
29.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Комитета, должностных лиц Комитета, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
29.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги установленного административным регламентом;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, если основания отказа не предусмотрено административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;
7) отказ должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
29.3. Заявитель правомочен обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) специалиста или начальника отдела сопровождения разработки градостроительной и землеустроительной документации на имя председателя Комитета или иного вышестоящего должностного лица, курирующего деятельность Комитета. Председатель Комитета проводит личный прием заявителей, который проводится в соответствии с графиком приема граждан.
29.4. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
29.5. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.
29.6. Жалоба направляется в Комитет по почте, через МФЦ, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, портала www.vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
29.7. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
29.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
29.9. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации в срок не превышающий следующий рабочий день со дня ее поступления.
29.10. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
29.11. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Комитетом в срок не более 5 рабочих дней.
29.12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) признание жалобы необоснованной.
29.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
в) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
г) если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
д) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
29.14. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
29.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
29.16. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
29.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Комитет в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
29.18. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
29.19. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
1) местонахождение Комитета;
2) перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
3) местонахождение Комитета, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должность руководителя, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
29.20. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Комитете копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
29.21. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Комитете и МФЦ, на официальном сайте Комитета и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета, его структурных подразделений, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Комитет по строительству и архитектуре Администрации Городского округа Подольск
Место нахождения Комитета по строительству и архитектуре Администрации Городского округа Подольск: Московская область, Городской округ Подольск, город Подольск, улица Кирова, дом 4, кабинет 302.
График работы Комитета:
Понедельник: |
9:00 - 18:00, обед 13:00 - 13:48 |
Вторник: |
9:00 - 18:00, обед 13:00 - 13:48 |
Среда |
9:00 - 18:00, обед 13:00 - 13:48 |
Четверг: |
9:00 - 18:00, обед 13:00 - 13:48 |
Пятница: |
9:00 - 17:00, обед 13:00 - 13:48 |
Суббота |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес: 142100, Московская область, Городской округ Подольск, город Подольск, улица Кирова, дом 4, кабинет 302.
Контактный телефон: 8 (4967) 555738, факс 8(4967) 5402669.
Официальный сайт Комитета по строительству и архитектуре Администрации Городского округа Подольск в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://www.komstroi-podolsk.ru/.
Адрес электронной почты Комитета по строительству и архитектуре Администрации Городского округа Подольск в сети Интернет: Komitet_po_stroit_i_arhitekt@adm.podolsk.ru.
2. Муниципальное бюджетное учреждение Городского округа Подольск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Место нахождения, почтовый адрес:
142110, Московская область, Городской округ Подольск, город Подольск, улица Кирова, дом 39.
Официальный сайт в сети Интернет: www.podolskmfc.ru
Адрес электронной почты: mfc-podolskgo@mosreg.ru
Контактный телефон: 8 (4967) 54-18-90
Филиал "Климовский"
Место нахождения, почтовый адрес:
142184, Московская область, Городской округ Подольск, город Подольск, микрорайон Климовск, улица Западная, дом 11.
Контактный телефон: 8 (499) 707-15-40
Филиал "Подольский"
Место нахождения, почтовый адрес:
142117, Московская область, Городской округ Подольск, город Подольск, улица Высотная, дом 6.
Контактный телефон: 8 (495) 645-35-13, 8 (4967) 55-54-20
График работы многофункционального центра:
Понедельник: |
08:00 - 20:00 |
Вторник: |
08:00 - 20:00 |
Среда |
08:00 - 20:00 |
Четверг: |
08:00 - 20:00 |
Пятница: |
08:00 - 20:00 |
Суббота |
08:00 - 20:00 |
Воскресенье: |
выходной день. |
Приложение N 2
к административному регламенту
(для юридических лиц)
Председателю Комитета
по строительству
и архитектуре Администрации
Городского округа Подольск
Кирова ул., д. 4,
г. Подольск, Г.о. Подольск, Московская область,
142100
Наименование юридического
лица:
адрес:
тел.:
Заявление
Прошу Вас выдать ордер на право производства земляных работ
_________________________________________________________________________
(вид работ)
_________________________________________________________________________
(название объекта)
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начало работ ______________ 2016 г. окончание работ _____________ 2016 г.
Производителем работ приказом N _______ от _____________ 2016 г. назначен
_________________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(ФИО, адрес, номер телефона)
Приложения:
___________________________ ___________________ _____________________
(Руководитель организации) (подпись) (ФИО)
МП
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
/-\ посредством личного обращения в Комитет:
\-/
/-\ в форме электронного документа;
\-/
/-\ в форме документа на бумажном носителе;
\-/
/-\ почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
\-/ бумажном носителе);
/-\ отправлением по электронной почте (в форме электронного
\-/ документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих
нормативных правовых актах);
/-\ посредством личного обращения в многофункциональный центр
\-/ (только на бумажном носителе);
/-\ посредством направления через Единый портал государственных и
\-/ муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
/-\ посредством направления через Портал государственных и
\-/ муниципальных услуг (только в форме электронного документа).
_____________________ __________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)
Приложение N 3
к административному регламенту
Председателю Комитета
по строительству
и архитектуре Администрации
Городского округа Подольск
Кирова ул., д. 4,
г. Подольск, Г.о. Подольск, Московская область,
142100
Наименование юридического
лица:
адрес:
тел.:
Заявление
Прошу Вас выдать разрешение на право производства земляных работ по
ликвидации аварии
_________________________________________________________________________
(вид работ)
_________________________________________________________________________
(название объекта)
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начало работ ______________ 2016 г. окончание работ _____________ 2016 г.
Производителем работ приказом N _______ от _____________ 2016 г. назначен
_________________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(ФИО, адрес, номер телефона)
Приложения:
_________________________________________________________________________
(Руководитель организации) (подпись) (ФИО)
МП
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
/-\ посредством личного обращения в Комитет:
\-/
/-\ в форме электронного документа;
\-/
/-\ в форме документа на бумажном носителе;
\-/
/-\ почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
\-/ бумажном носителе);
/-\ отправлением по электронной почте (в форме электронного
\-/ документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих
нормативных правовых актах);
/-\ посредством личного обращения в многофункциональный центр
\-/ (только на бумажном носителе);
/-\ посредством направления через Единый портал государственных и
\-/ муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
/-\ посредством направления через Портал государственных и
\-/ муниципальных услуг (только в форме электронного документа).
_____________________ __________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)
Приложение N 4
к административному регламенту
Председателю Комитета
по строительству
и архитектуре Администрации
Городского округа Подольск
Кирова ул., д. 4,
г. Подольск, Г.о. Подольск, Московская область,
142100
Наименование юридического
лица:
адрес:
тел.:
Заявление
Прошу Вас продлить срок действия ордера на право производства
земляных работ (указать причину и срок продления)
_________________________________________________________________________
(вид работ)
_________________________________________________________________________
(название объекта)
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начало работ ______________ 2016 г. окончание работ _____________ 2016 г.
Производителем работ приказом N _______ от _____________ 2016 г. назначен
_________________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(ФИО, адрес, номер телефона)
Приложения: ордер, выданный ранее, откорректированный график работ.
______________________ ___________________ _____________________
(Руководитель организации) (подпись) (ФИО)
МП
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
/-\ посредством личного обращения в Комитет:
\-/
/-\ в форме электронного документа;
\-/
/-\ в форме документа на бумажном носителе;
\-/
/-\ почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
\-/ бумажном носителе);
/-\ отправлением по электронной почте (в форме электронного
\-/ документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих
нормативных правовых актах);
/-\ посредством личного обращения в многофункциональный центр
\-/ (только на бумажном носителе);
/-\ посредством направления через Единый портал государственных и
\-/ муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
/-\ посредством направления через Портал государственных и
\-/ муниципальных услуг (только в форме электронного документа).
_____________________ __________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)
Приложение N 5
к административному регламенту
(для физических лиц)
Председателю Комитета
по строительству
и архитектуре Администрации
Городского округа Подольск
Кирова ул., д. 4,
г. Подольск, Г.о. Подольск, Московская область,
142100
Наименование юридического
лица:
адрес:
тел.:
Заявление
Прошу Вас выдать ордер на право производства земляных работ
_________________________________________________________________________
(вид работ)
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начало работ "__" ________ 2016 г. окончание работ "__" _________ 2016 г.
Приложения:
____________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
/-\ посредством личного обращения в Комитет:
\-/
/-\ в форме электронного документа;
\-/
/-\ в форме документа на бумажном носителе;
\-/
/-\ почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
\-/ бумажном носителе);
/-\ отправлением по электронной почте (в форме электронного
\-/ документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих
нормативных правовых актах);
/-\ посредством личного обращения в многофункциональный центр
\-/ (только на бумажном носителе);
/-\ посредством направления через Единый портал государственных и
\-/ муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
/-\ посредством направления через Портал государственных и
\-/ муниципальных услуг (только в форме электронного документа).
_____________________ __________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)
Приложение N 6
к административному регламенту
Ордер N _____
на право производства земляных работ
Выдан представителю ________________________________________________
(наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество)
на право производства земляных работ ____________________________________
(наименование и местонахождение работ)
в соответствии с проектом, согласованным с Комитетом по строительству и
архитектуре
Администрации Г.о. Подольск.
Работы начать "___" _________ 20___ г. и закончить со всеми работами
по восстановлению разрушенного благоустройства, до "___" _______ 20___ г.
После окончания работ представить в Комитет по строительству и
архитектуре Администрации Г.о. Подольск исполнительную геодезическую
съемку на электронном носителе и на бумажном носителе, согласованную с
эксплуатирующей организацией до "___" __________ 20____ г.
(представляется в случае необходимости)
Общие условия: 1. Вызов представителей служб города, согласовавших
проект. 2.Выставить информационные щиты (размер 600х600 мм) с
наименованием работ, организации, номер телефона, фамилии ответственного
за работу лица, сроков начала и окончания работ. 3. Оградить место работ
барьерами стандартного типа, окрашенными в цвета ярких тонов,
оборудованных подсветкой в ночное время суток. 4. Выполнять работы в
соответствии с ППР.
Я, _________________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
обязуюсь соблюдать указанные условия и выполнить работы в срок,
установленный ордером. За невыполнение обязательств по настоящему ордеру
несу ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Подпись ответственного за производство работ ____________________________
Адрес организации: _____________________________ N тел. _________________
Домашний адрес ответственного: ____________________ N тел. ______________
Председатель Комитета по
строительству и архитектуре
Администрации Городского
округа Подольск _____________________________
М.П.
Заместитель председателя
Комитета по строительству и
архитектуре Администрации Городского
округа Подольск - главный архитектор ________________________________
"___" __________ 20____ г.
По окончании работ и (или) по истечению срока действия ордера
физические и юридические лица возвращают в Комитет по строительству и
архитектуре Администрации Городского округа Подольск ордер с отметками:
территориального отдела N 35 Государственного
административно-технического надзора Московской области, управляющего
территориальным отделом, Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и
благоустройству Администрации Городского округа Подольск
Приложение N 7
к административному регламенту
Разрешение N ______
на право производства земляных работ по ликвидации аварии
Организация ____________________________________________________________________________
Ответственное лицо за проведение работ_________________________________________________
Разрешается проведение работ по устранению аварии по адресу:____________________
________________________________________________________________________________________
Вид работ__________________________________________________________________________
Начало работ с "____" __________ 20____ г. по
"___" ___________ 20____ г. с выполнением всех работ по восстановлению
разрушенного благоустройства, дорожных покрытий и зеленых насаждений.
Перед началом работ вызвать представителей следующих организаций,
имеющих подземное хозяйство в районе устранения аварии: ГУП МО
"Мособлгаз" филиал "Подольскмежрайгаз", ОАО "Ростелеком", ОАО
"Центртелеком", МУП "Подольская электросеть", МУП "Подольская
теплосеть", МУП "Водоканал", Московская железная дорога филиал ОАО
"Российские железные дороги", управляющих территориями устранения
аварии, Региональное дорожное управление N 4 Подольское отделение,
Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству
Администрации Городского округа Подольск., Отдел Государственной
инспекции безопасности дорожного движения Управление Министерства
внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Подольск
(ОГИБДД УМВД России по городскому округу Подольск) владельцев и
арендаторов земельных участков, на территории которых разрешается
устранение аварии.
_________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
Председатель Комитета по
строительству и архитектуре
Администрации Городского
округа Подольск _____________________________
М.П.
Заместитель председателя
Комитета по строительству и
архитектуре Администрации Городского
округа Подольск - главный архитектор ________________________________
"___" __________ 20___ г.
По окончании работ и (или) по истечению срока действия ордера
физические и юридические лица возвращают в Комитет по строительству и
архитектуре Администрации Городского округа Подольск ордер с отметками:
территориального отдела N 35 Государственного
административно-технического надзора Московской области,
территориального управления, Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству
и благоустройству Администрации Городского округа Подольск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Подольск Московской области от 17 августа 2017 г. N 1272-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 августа 2017 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации городского округа Подольск Московской области (http://подольск-администрация.рф)
Постановлением Администрации городского округа Подольск Московской области от 3 апреля 2018 г. N 432-П настоящее постановление признано утратившим силу с 6 апреля 2018 г.