Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Контрольно-счетная палата городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа (далее - Контрольно-счетная палата, КСП) как орган местного самоуправления входит в структуру органов местного самоуправления городского округа, образуется Советом депутатов городского округа и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется в целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа.
5. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Рузского городского округа и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в организационно-правовой форме муниципального казенного учреждения. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
6. Контрольно-счетная палата в соответствии с настоящим Уставом обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и действует на основании Положения, утверждаемого Советом депутатов.
7. Контрольно-счетная палата осуществляет предварительный, последующий финансовый контроль в ходе подготовки и исполнения муниципального бюджета, использования муниципальной собственности.
8. Должности муниципальной службы в штатном расписании Контрольно-счетной палаты устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Рузском городском округе и структурой Контрольно-счетной палаты, утвержденной Советом депутатов.
9. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Совета депутатов по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
10. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. В структуре Контрольно-счетной палаты может быть предусмотрена должность аудитора. Должность председателя Контрольно-счетной палаты относится к муниципальным должностям Рузского городского округа.
11. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
12. Председатель, заместитель председателя (и аудитор) Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Совета депутатов городского округа, срок полномочий председателя, заместителя (и аудитора) Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
13. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов городского округа:
1) председателем Совета депутатов городского округа;
2) депутатами Совета депутатов городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов городского округа;
3) Главой городского округа.
14. На должность председателя, заместителя председателя (и аудитора) Контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
15. Права и ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты, а также порядок и условия прохождения ими службы определяются федеральным законодательством и настоящим Уставом.
16. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
17. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
18. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
19. Организация деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно, с учетом поручений Совета депутатов, предложений и запросов Главы Рузского городского округа.
Предложения Совета депутатов, Главы городского округа по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
20. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
21. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетная палата руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля, которые разрабатываются ею самостоятельного и не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области.
22. О результатах проведенных мероприятий Контрольно-счетная палата информирует Совет депутатов, доводит их до сведения руководителей органов местного самоуправления, проверяемых предприятий, учреждений, организаций. Об ущербе, причиненном муниципальной собственности, и о выявленных нарушениях законов Контрольно-счетной палата информирует Совет депутатов и Главу городского округа, а при выявлении фактов незаконного использования средств бюджета городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
23. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своем официальном издании или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.
24. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетных органов в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетных органов либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
25. Все документы и материалы по результатам контрольных мероприятий являются собственностью городского округа и подлежат учету и хранению. Материалы, связанные с контрольными мероприятиями, хранятся не менее трех лет после подведения итогов контрольного мероприятия и сдаются в архив в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.