Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к распоряжению
от 25 декабря 2017 г. N 31РВ-319
Приложение 16
к Положению о порядке
предоставления услуги
Перечень
и содержание действий по приему, регистрации и размещению документов
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в МФЦ или через РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
МФЦ/РПГУ |
Установление соответствия личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность. Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя заявителя) |
1 рабочий день (не включается в общий срок предоставления услуги) |
5 минут |
Проверка достоверности представленных заявителем (представителем заявителя) документов, удостоверяющих личность, документов, удостоверяющих полномочия представителя заявителя |
Проверка комплектности представленных документов и правильности их оформления |
15 минут |
Проверка комплектности представленного заявителем пакета документов на соответствие требованиям пункта 10 настоящего Положения. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов из пункта 12 настоящего Положения специалистом МФЦ осуществляется информирование заявителя (представителя заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию заявителя осуществляется подготовка, подписание и выдача уведомления об отказе в приеме документов на предоставление услуги в срок не позднее 30 минут с момента получения от заявителя (представителя заявителя) документов |
||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов и формирование выписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
20 минут |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалистом МФЦ в личном кабинете на РПГУ заполняется интерактивная форма заявления на услугу, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией, сканируются представленные заявителем (представителем заявителя) документы, удостоверяющие личность, полномочия представителя заявителя, прилагаются электронные образы представленных заявителем документов. В присутствии заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления) заполняется заявление. В случае обращения представителя заявителя, не уполномоченного на подписание заявления, представляется подписанное заявителем заявление. Если заявление не соответствует требованиям - специалист МФЦ информирует представителя заявителя о необходимости повторного заполнения заявления. Формируется выписка о приеме заявления и документов. В выписке указывается перечень и количество листов, входящий номер, дата получения и дата готовности результата предоставления услуги. Выписка подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы, и заявителем (представителем заявителя). Экземпляр подписанной выписки передается заявителю (представителю заявителя). Заявитель информируется о дате выдачи результата услуги. Комплект электронных документов в день обращения заявителя поступает из РПГУ в ИСОГД Московской области |
||
РПГУ/ИСОГД Московской области |
Поступление документов |
Временные затраты отсутствуют |
Временные затраты отсутствуют |
Заявитель вправе направить заявление о предоставлении услуги, а также документы, необходимые для предоставления услуги, в электронном виде посредством РПГУ в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения. Требования к документам в электронном виде установлены в пункте 22 настоящего Положения. Заявление и прилагаемые документы поступают в ИСОГД Московской области |
2. Обработка и рассмотрение заявления и представленных документов для предоставления услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
ГБУ "Мособлгеотрест"/ИСОГД Московской области |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов, поступивших от МФЦ или РПГУ |
1 рабочий день |
40 минут |
При поступлении документов специалист ГБУ "Мособлгеотрест", ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления услуги, и соответствие их установленным Положением требованиям; 3) при наличии оснований из пункта 12 настоящего Положения для отказа в приеме заявления, фиксирует в ИСОГД Московской области причины отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления посредством РПГУ; 4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме осуществляет регистрацию документов в ИСОГД Московской области |
3. Формирование результата предоставления (отказа в предоставлении) услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
ГБУ "Мособлгеотрест"/ИСОГД |
Подготовка и оформление результата предоставления услуги или отказа в регистрации и размещении документов в ИСОГД |
2 рабочих дня |
10 мин. |
Специалист, ответственный за подготовку принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги, проводит проверку документов на соответствие требованиям, указанным в приложении 14 к настоящему Положению, и осуществляет подготовку и оформление результата предоставления услуги |
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги |
20 мин. |
Специалист, ответственный за подготовку принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги, подписывает соответствующее решение у должностного лица ГБУ "Мособлгеотрест", регистрирует его в ИСОГД Московской области. Информация о регистрации документов с регистрационным номером и датой регистрации (отказе в предоставлении) направляется в личный кабинет заявителя на РПГУ или МФЦ в зависимости от способа подачи документов |
4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
МФЦ/РПГУ |
Выдача документа, являющегося результатом предоставления услуги |
1 рабочий день |
20 минут |
Информация о результате предоставления услуги в зависимости от способа подачи документов поступает в личный кабинет заявителя на РПГУ или личный кабинет МФЦ в день регистрации результата оказания услуг в ИСОГД Московской области. Выдача заявителю результата предоставления услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления на получение услуги: При обращении в МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ): При прибытии заявителя специалист МФЦ проверяет личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя, выдает под роспись справку о регистрации или решение об отказе в предоставлении услуги. При обращении в МФЦ (посредством подачи документов через РПГУ): При прибытии заявителя специалист МФЦ проверяет личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя, осуществляется сверка документов, поданных в электронном виде, с оригиналами, оригиналы возвращаются заявителю. В случае совпадения представленных оригиналов документов с их копиями, представленными в электронном виде, заявитель (представитель заявителя) в присутствии специалиста МФЦ подписывает заявление о предоставлении услуги собственноручной подписью (заполненное заявление распечатывает специалист МФЦ). Уполномоченный специалист МФЦ распечатывает электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченного лица ГБУ "Мособлгеотрест", ставит на нем подпись и печать МФЦ, выдает заявителю результат предоставления услуги. Через личный кабинет на РПГУ: В день подписания результата предоставления услуги электронной подписью уполномоченного должностного лица результат предоставления услуги в виде электронного документа поступает в личный кабинет заявителя на РПГУ |
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Распоряжение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 25 декабря 2017 г. N 31РВ-319 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.