Распоряжение Министерства социального развития Московской области
от 27 декабря 2017 г. N 19РВ-138
"О внесении изменений в Регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве социального развития Московской области"
В целях совершенствования системы документационного обеспечения деятельности Министерства социального развития Московской области (далее - Министерство), установления единого порядка ведения делопроизводства в Министерстве, структурных и территориальных структурных подразделениях Министерства:
1. Внести в Регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве социального развития Московской области (далее - Регламент), утвержденный распоряжением Министерства социального развития Московской области от 14.11.2016 N 19РВ-83 "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в Министерстве социального развития Московской области" (с изменениями, внесенными распоряжением Министерства от 30.12.2016 N 19РВ-97), следующие изменения:
в абзаце втором пункта 6 слова ", электронной техники" исключить;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Обращение регистрируется в течение 3 дней с момента поступления.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в ведение Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы государственной власти иных субъектов Российской Федерации, федеральные органы и их должностным лицам, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем в течение 7 дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении содержатся сведения о противоправных действиях, обращение подлежит направлению на рассмотрение по компетенции.
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.";
пункты 16 - 19 изложить в следующей редакции:
"16. Министр, первый заместитель министра, заместители министра ведут прием граждан в соответствии с Графиком личного приема граждан министром социального развития Московской области, первым заместителем и заместителями министра социального развития Московской области, утверждаемым министром.
Руководители территориальных структурных подразделений Министерства и их заместители ведут личный прием граждан в соответствии с Графиком личного приема граждан руководителями территориальных структурных подразделений Министерства социального развития Московской области и их заместителями, а также Регламентом организации личного приема граждан в территориальных структурных подразделениях Министерства социального развития Московской области и стационарных учреждениях социального обслуживания, подведомственных Министерству социального развития Московской области, утверждаемыми министром.
17. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют личный прием по адресу фактического нахождения Министерства.
Руководители территориальных структурных подразделений Министерства организуют личный прием граждан по адресам, указанным в Графике личного приема граждан руководителями территориальных структурных подразделений Министерства социального развития Московской области и их заместителями, утверждаемом министром.
18. Предварительная запись на прием к министру, первому заместителю министра, заместителям министра осуществляется по телефонам, указанным в Графике личного приема граждан министром социального развития Московской области, первым заместителем и заместителями министра социального развития Московской области, утверждаемом министром.
Запись на прием проводится ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный дни - с 9.00 до 16.00.
19. Министр также осуществляет прием граждан в Приемной Правительства Московской области. График приема граждан в Приемной Правительства Московской области составляется ежемесячно Управлением по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Губернатора Московской области, подписывается руководителем Администрации Губернатора Московской области и утверждается Губернатором Московской области.";
во втором предложении первого абзаца пункта 20 слова "начинается с первого рабочего дня текущего месяца и" исключить;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Личный прием граждан проводится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди не превышало 30 минут.
Количество граждан, записанных на личный прием к министру, первому заместителю министра, заместителям министра, не должно превышать 10 человек за один день приема, с учетом продолжительности приема не более 20 минут на одного посетителя.
Если количество записавшихся на личный прием граждан превышает установленный лимит, то по согласованию с лицом, ведущим личный прием, может быть принято решение о досрочном прекращении записи на очередной день приема и переносе записи на следующий по графику день приема.";
абзац четвертый пункта 34 признать утратившим силу;
в абзаце седьмом пункта 52 слова "государственной власти (далее - федеральные органы)" исключить;
абзац первый подраздела "Личный прием граждан" дополнить предложением следующего содержания:
"Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.";
приложение 2 к Регламенту признать утратившим силу;
приложение 3 к Регламенту признать утратившим силу.
2. Управлению организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства социального развития Московской области http:/msr.mosreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Управлению по работе с документами и обеспечению деятельности Министерства направить копию настоящего распоряжения в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 07.07.2017 N 215-РГ "Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации".
Министр социального развития |
И.К. Фаевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 27 декабря 2017 г. N 19РВ-138 "О внесении изменений в Регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве социального развития Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства социального развития Московской области (http://msr.mosreg.ru) 27 декабря 2017 г.
Распоряжением Министерства социального развития Московской области от 20 ноября 2023 г. N 20РВ-327 настоящий документ признан утратившим силу с 20 ноября 2023 г.