Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского поселения Андреевка
Солнечногорского муниципального района
Московской области
от 29.06.2017 г. N 179
Положение
об Администрации муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области
Положение вступает в силу с 7 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организационного, информационного, документального обеспечения деятельности администрации муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - администрация), а также регулирует ее взаимоотношения с муниципальными предприятиями, учреждениями и их руководителями.
1.2. Администрация действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Московской области, Устава муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района и решений Совета депутатов городского поселения Андреевка Солнечногорского муниципального района.
1.3. Администрация в соответствии с Уставом муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
1.4. Администрация осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области, может быть реорганизована, ликвидирована или переименована в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законами Московской области.
1.5. Администрация в соответствии с Уставом муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района обладает правами юридического лица и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к муниципальным казенным учреждениям, может иметь в собственности обособленное имущество, расчетный счет в банке, гербовую печать, штамп и бланки со своим наименованием и эмблемой и другие реквизиты, утверждаемые и регистрируемые в установленном законом порядке.
1.6. Руководителем администрации городского поселения является лицо, назначаемое на должность руководителя администрации городского поселения по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, который руководит на принципах единоначалия.
Контракт с руководителем администрации городского поселения заключается главой городского поселения на срок полномочий Совета депутатов городского поселения, принявшего решение о назначении лица на должность руководителя администрации городского поселения (до дня начала работы Совета депутатов городского поселения нового созыва), но не менее чем на два года.
1.7. Администрация городского поселения формируется руководителем администрации городского поселения на основе утвержденной Советом депутатов городского поселения структуры администрации городского поселения.
Структура администрации утверждается Советом депутатов городского поселения Андреевка по представлению руководителя администрации городского поселения Андреевка.
1.8. Штатное расписание администрации утверждается руководителем администрации городского поселения Андреевка.
1.9. В целях координации отдельных направлений деятельности администрации в соответствии с ее структурой предусматриваются должности заместителей руководителя администрации городского поселения Андреевка.
1.10. Заместители руководителя администрации городского поселения Андреевка, руководители структурных подразделений администрации распоряжением руководителя администрации городского поселения Андреевка наделяются собственной компетенцией и соответствующими полномочиями по решению вопросов в рамках распределенных между ними обязанностей и в соответствии со структурой администрации, утверждаемой Советом депутатов городского поселения Андреевка.
1.11. Финансирование расходов администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.12. Положения о структурных подразделениях (отделах) администрации, должностные инструкции муниципальных служащих и лиц, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, утверждаются руководителем администрации городского поселения Андреевка по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений.
1.13. Работники администрации, осуществляющие свою деятельность на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, являются муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - муниципальные служащие).
На муниципальных служащих распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание администрации могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
1.14. Сотрудники администрации несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
2. Организационные основы деятельности администрации
2.1. Руководитель администрации городского поселения Андреевка подконтролен и подотчетен Совету депутатов городского поселения.
2.2. К полномочиям руководителя администрации городского поселения относятся:
1) представление Совету депутатов городского поселения ежегодных отчетов о результатах своей деятельности и деятельности администрации городского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов городского поселения;
2) обеспечение осуществления администрацией городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
3) организация дополнения решений Совета депутатов городского поселения Андреевка в пределах своих полномочий;
4) инициирование созыва внеочередного Совета депутатов городского поселения Андреевка, предложение вопросов на повестку дня заседания Совета депутатов городского поселения, подлежащих обязательному включению и рассмотрению;
5) присутствие на заседании Совета депутатов городского поселения Андреевка, в случае невозможности присутствовать на заседании - обеспечение своего представителя;
6) представление на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Андреевка проектов нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского поселения Андреевка;
7) представление на утверждение Совета депутатов городского поселения Андреевка планов социально-экономического развития городского поселения Андреевка, отчетов об их исполнении;
8) формирование администрации городского поселения Андреевка и руководство ее деятельностью в соответствии с настоящим Положением;
9) утверждение штатного расписания администрации городского поселения Андреевка, организация работы с кадрами в администрации городского поселения Андреевка, их аттестация, переподготовка и повышение квалификации;
10) назначение и освобождение от должности сотрудников администрации городского поселения Андреевка, а также применение к сотрудникам мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
11) принятие мер по обеспечению и защите интересов городского поселения Андреевка в судах, арбитражных судах, а также в соответствующих органах государственной власти и управления;
12) выдача доверенностей на представление интересов администрации городского поселения Андреевка;
13) осуществление личного приема граждан, организация приема граждан заместителями руководителя администрации городского поселения Андреевка, начальниками структурных подразделений и сотрудниками администрации городского поселения Андреевка не реже одного раза в неделю;
14) рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
15) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, а также в соответствии со статьей 34.1 Устава городского поселения Андреевка.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В названном Уставе городского поселения Андреевка не содержится статья 34.1
2.3. Руководитель администрации городского поселения Андреевка в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, Уставом муниципального образования городское поселение Андреевка, решениями Совета депутатов городского поселения Андреевка, издает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации.
Проекты постановлений руководителя администрации городского поселения Андреевка вносятся заместителями руководителя администрации городского поселения Андреевка, руководителями структурных подразделений администрации, а также гражданами и органами территориального общественного самоуправления в порядке правотворческой инициативы, предусмотренной Уставом городского поселения Андреевка.
Проекты распоряжений руководителя администрации городского поселения Андреевка вносятся заместителями руководителя администрации городского поселения Андреевка, руководителями структурных подразделений администрации.
2.4. Исполнитель, которому поручена подготовка проекта правового акта, проводит анализ, редакторскую доработку текста, согласование с начальником организационного отдела, заместителем руководителя администрации городского поселения Андреевка по соответствующему направлению в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
Должностное лицо, на согласование которого был передан проект правового акта, обязано в течение 3 рабочих дней согласовать его путем визирования либо вернуть проект в структурное подразделение, его подготовившее, с изложением своих возражений по данному проекту.
Проект муниципального правового акта проверяется специалистом администрации на наличие коррупциогенных факторов в порядке, установленном действующим законодательством.
2.5. Визирование правового акта осуществляется на обратной стороне подлинного экземпляра документа.
2.6. Регистрация подписанных правовых актов осуществляется сотрудником организационного отдела, у которого данная обязанность закреплена должностной инструкцией.
Внесение изменений в подписанные документы не допускается.
2.7. Постановления администрации городского поселения Андреевка удостоверяются печатью администрации, копии направляются сотрудником организационного отдела адресатам, указанным в рассылке.
2.8. Контроль за опубликованием полных текстов постановлений главы муниципального образования, руководителя администрации и лиц, исполняющих их обязанности, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, возложен на заместителя руководителя.
2.9. К компетенции администрации относятся:
1) обеспечение исполнений полномочий органов местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения, установленных Уставом, в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, решениями Совета депутатов городского поселения, постановлениями и распоряжениями главы городского поселения, постановлениями и распоряжениями руководителя администрации;
2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
3) разработка программ и планов социально-экономического развития городского поселения и обеспечение их выполнения;
4) разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;
5) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения;
6) осуществление от имени городского поселения муниципальных заимствований и выдача муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) после утверждения Советом депутатов;
7) координация деятельности муниципальных учреждений и муниципальных предприятий;
8) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
10) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
11) резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений в соответствии с законодательством Московской области;
12) осуществление муниципального жилищного контроля;
13) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;
14) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;
15) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения;
16) создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
17) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского поселения;
18) создание условий для организации досуга и обеспечение жителей городского поселения услугами организаций культуры;
19) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;
20) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
21) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
22) формирование архивных фондов городского поселения;
23) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
24) утверждение правил благоустройства территории городского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения;
25) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
26) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
27) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;
28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения;
30) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
31) учет муниципального жилищного фонда;
32) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи, подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
33) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
34) принятие в установленном порядке решения о признании помещения жилым помещением, решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилые помещения в жилые помещения;
35) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания граждан, муниципальных многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
36) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения;
37) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;
38) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
39) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении;
40) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
41) осуществление муниципального лесного контроля;
42) создание условий для развития туризма;
43) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
44) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ;
45) организация мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.
2.10. Администрация городского поселения вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Московской области и Уставом муниципального образования городское поселение Андреевка.
3. Контроль за исполнением документов
3.1. В администрации обязательному контролю подлежит исполнение:
поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя администрации Президента Российской Федерации, Губернатора Московской области и Вице-губернатора Московской области, председателя Московской областной Думы, уполномоченного по правам человека Московской области о рассмотрении обращений граждан.
3.2. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.
Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней. Продление этого срока производится Губернатором Московской области, Вице-губернатором Московской области.
3.3. Кроме этого контролю подлежит исполнение:
- нормативных актов Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов городского поселения Андреевка;
- нормативных правовых актов руководителя администрации городского поселения Андреевка, главы городского поселения Андреевка, Совета депутатов городского поселения Андреевка;
- обращений органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации;
- обращений органов государственной власти и должностных лиц Московской области;
- обращений граждан и юридических лиц.
Контролю за исполнением документов подлежат также все требующие ответа служебные документы, которые регистрируются в организационном отделе.
3.4. Сроки исполнения документов, порядок продления сроков исполнения документов, порядок осуществления контроля за исполнением служебных документов, обращений граждан, организаций в письменной форме и в форме электронного документа, ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение документов определены действующим законодательством.
3.5. Сроки исполнения постановлений и распоряжений руководителя администрации городского поселения Андреевка указываются в тексте документа.
4. Планирование работы администрации
4.1. Планирование работы администрации осуществляется на основе перспективных (годовых) и текущих (ежемесячных) планов.
4.1.1. Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих (месячных) планов работы структурных подразделений администрации, планов заседаний и календарных планов основных мероприятий.
4.1.2. Ежемесячный сводный план работы администрации готовится сотрудниками организационного отдела и представляется на утверждение руководителю администрации городского поселения Андреевка.
4.1.3. Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития городского поселения Андреевка на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и законов Московской области, целевых программ городского поселения Андреевка и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие городского поселения Андреевка.
4.2. Предложения в перспективный план работы вносятся заместителями руководителя администрации городского поселения Андреевка, руководителями структурных подразделений администрации не позднее чем за 10 рабочих дней до начала планируемого периода, а в текущий (на месяц) - не позднее чем за 3 рабочих дня до начала планируемого периода по перспективному плану работы.
4.3. В предложениях в план указываются наименование мероприятия, руководители, ответственные за проведение мероприятия, дата, время и место их проведения.
4.4. План работы администрации содержит:
- наименование мероприятия, в том числе мероприятия поселенческого значения;
- дату и время проведения;
- ответственных лиц;
- место проведения.
4.5. Годовой план работы администрации подлежит утверждению руководителем администрации городского поселения Андреевка в течение 7 дней с момента его представления. Ежемесячный план работы администрации подлежит утверждению руководителем администрации городского поселения Андреевка в течение 3 дней с момента его предоставления.
4.6. Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на заместителей руководителя администрации городского поселения Андреевка.
Общий контроль за формированием и выполнением работы администрации возлагается на заместителей руководителя администрации городского поселения Андреевка в соответствии с разделением их полномочий и обязанностей.
Оперативный контроль осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений администрации.
5. Подготовка и проведение рабочих и оперативных совещаний в администрации
5.1. Еженедельно по понедельникам в 9.15 руководитель администрации городского поселения проводит рабочие совещания с участием своих заместителей и руководителей структурных подразделений (отделов).
5.2. На рабочих совещаниях его участники докладывают о результатах работы за предыдущую неделю и об основных задачах предстоящей недели, рассматриваются проблемные вопросы. Руководитель администрации проводит итоги, ставит задачи, определяет их исполнителей и конкретизирует первоочередные направления работы администрации по решению задач местного значения на предстоящую неделю.
5.3. Оперативные совещания у руководителя администрации проводятся по мере необходимости.
5.4. Организационную подготовку рабочих совещаний и обеспечение явки участников осуществляет организационный отдел администрации.
5.5. Состав участников оперативного совещания определяется руководителем администрации из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.
6. Встречи с населением
6.1. В соответствии с Уставом городского поселения Андреевка руководитель администрации городского поселения Андреевка отчитывается перед Советом депутатов городского поселения Андреевка о своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования городское поселение Андреевка в соответствии с планом работы Совета депутатов на очередной год.
6.2. Отчет руководителя администрации городского поселения Андреевка о своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования городское поселение Андреевка размещается на официальном сайте администрации городского поселения Андреевка, публикуется в средствах массовой информации муниципального образования городское поселение Андреевка.
6.3. Руководитель администрации городского поселения Андреевка проводит встречи с населением один раз в неделю.
При необходимости могут проводиться дополнительные внеочередные встречи.
6.4. Во встречах руководителя администрации городского поселения Андреевка с жителями также могут принимать участие заместители руководителя администрации городского поселения Андреевка, руководители структурных подразделений администрации, руководители муниципальных и иных предприятий, депутаты Совета депутатов городского поселения Андреевка.
6.5. Организационную подготовку встреч осуществляют сотрудники организационного отдела администрации.
6.6. Вопросы, поднятые на встрече руководителя администрации городского поселения Андреевка с жителями, учитываются в планах работы администрации городского поселения Андреевка.
7. Подготовка и проведение мероприятий в городском поселении Андреевка
7.1. К мероприятиям, проводимым в городском поселении Андреевка, относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п.
7.2. Проведение мероприятий в городском поселении Андреевка согласовывается с главой городского поселения Андреевка посредством письменного сообщения, которое подает руководитель администрации городского поселения Андреевка.
В письменном обращении указываются повестка дня, докладчик, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.
7.3. Подготовка и проведение мероприятия осуществляются сотрудниками структурного подразделения администрации, выдвинувшего инициативу о проведении мероприятия.
8. Порядок взаимодействия администрации и Совета депутатов
8.1. Администрация и Совет депутатов городского поселения Андреевка взаимодействуют исходя из интересов жителей городского поселения Андреевка, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.
9. Ответственность за нарушение Положения
9.1. За нарушение требований настоящего Положения виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
10. Заключительные положения
10.1. Контроль за соблюдением настоящего Положения возлагается на руководителя администрации городского поселения Андреевка.
10.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются решением Совета депутатов городского поселения Андреевка на его заседании.
10.3. Настоящее Положение, изменения и дополнения, внесенные в настоящее Положение, вступают в силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области от 29... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.