Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 8
к типовой форме административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных выписок,
архивных копий и информационных писем
по вопросам, затрагивающим права и
законные интересы заявителя"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОТНОШЕНИИ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В муниципальный архив
________________________________________
городского округа
от _____________________________________
(Ф.И.О. или наименование организации;
паспортные данные гражданина;
почтовый адрес; контактный телефон
и адрес электронной почты)
Заявление
о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества
Прошу предоставить мне архивную справку, архивную выписку, архивную
копию (указать нужный документ) по вопросу предоставления сведений об
объекте недвижимого имущества.
Адрес объекта (*): _______________________________________________________.
Год начала владения (*): _________________________________________________.
Год окончания владения (*): ______________________________________________.
Наименование организации, предоставившей объект недвижимости (*): _________
Вид объекта (квартира, земельный участок и др.) (*): ______________________
Вид и реквизиты запрашиваемого документа (постановление, договор и др.) (*)
___________________________________________________________________________
Дополнительные сведения о предмете запроса: _______________________________
___________________________________________________________________________
Результат услуги прошу предоставить в количестве __________ экземпляра(ов).
Прилагаю следующие документы:
1. _______________________________________________________________________.
2. _______________________________________________________________________.
3. _______________________________________________________________________.
4. _______________________________________________________________________.
5. _______________________________________________________________________.
В случае продления срока предоставления Муниципальной услуги прошу
уведомить меня следующим способом:
/-\
| | через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа при
\-/
обращении посредством РПГУ
/-\
| | по почте на бумажном носителе
\-/
/-\
| | по электронной почте
\-/
Архивная справка, архивная копия, архивная выписка или информационное
письмо в случае неистечения 75 лет со дня создания архивного документа
выдается Заявителю (представителю Заявителя):
/-\
| | через МФЦ
\-/
/-\
| | по почте
\-/
Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или архивную
справку, архивную копию, архивную выписку или информационное письмо (в
случае истечения 75 лет со дня создания архивного документа) выдать
следующим способом:
/-\
| | через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа
\-/
при обращении посредством РПГУ
/-\
| | через МФЦ на бумажном носителе
\-/
/-\
| | по почте на бумажном носителе
\-/
На обработку моих персональных данных, содержащихся в Заявлении и
прилагаемых к нему документах, согласен.
Ф.И.О. Подпись "____" ____________ 20__ г.
* обязательные для заполнения поля
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного
или более из документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной
услуги).
О представлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления Муниципальной услуги и представляемых Заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предупрежден.
___________________ __________________________________________
(подпись Заявителя) (Ф.И.О. Заявителя полностью)
В случае обращения представителя Заявителя в Заявлении указываются также
данные представителя Заявителя: фамилия, имя, отчество, ИНН, адрес
проживания, мобильный телефон, адрес электронной почты, наименование,
серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.