Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 11а
к типовой форме административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных выписок,
архивных копий и информационных писем
по вопросам, затрагивающим права и
законные интересы заявителя"
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
О СПОСОБАХ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРИ ЗАПРОСЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
АРХИВНЫХ ДАННЫХ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ
оформляется на бланке Администрации
Кому: __________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии) физического лица
или наименование юридического лица,
запрашивающих информацию)
Уведомление
Уважаемый _______________________!
_________________________________ муниципальный архив (указать название
муниципального архива) рассмотрел Ваше обращение о предоставлении
муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных
копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные
интересы заявителя" в части выдачи
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать тему конкретного обращения Заявителя)
и сообщает следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 22.10.2004
N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" на доступ к архивным
документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его
частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности,
устанавливается ограничение на срок 75 лет со дня создания указанных
документов.
В связи с этим Вам необходимо подтвердить право на получение
запрашиваемой информации в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, о
котором запрашивается информация)
Для этого Вам необходимо подать Заявление в Муниципальный архив через
государственную информационную систему Московской области "Портал
государственных и муниципальных услуг Московской области" (далее - РПГУ),
расположенную в сети Интернет по адресу http://uslugi.mosreg.ru либо
обратиться в МФЦ. Регистрация в "Единой системе идентификации и
аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме" является не обязательной.
______________________________________ _________ __________________________
(должность лица, подписавшего решение) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________
Телефон ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.