Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 9
к типовой форме административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных выписок,
архивных копий и информационных писем
по вопросам, затрагивающим права и
законные интересы заявителя"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПОЛУЧЕНИИ ИНЫХ АРХИВНЫХ СВЕДЕНИЙ
В муниципальный архив
________________________________________
городского округа
от _____________________________________
(Ф.И.О. или наименование организации;
паспортные данные гражданина;
почтовый адрес; контактный телефон
и адрес электронной почты)
Заявление
о предоставлении иных архивных сведений
Прошу предоставить мне архивную справку, архивную выписку, архивную
копию (указать нужный документ) по вопросу предоставления сведений о ______
___________________________________________________________________________
(указать предмет запроса и сведения, необходимые для поиска информации)
В случае усыновления:
Фамилия, имя, отчество усыновителей (*) ___________________________________
Год усыновления (*) _______________________________________________________
В случае запроса сведений об актах гражданского состояния:
Фамилия, имя, отчество человека, о котором запрашиваются сведения (*) _____
___________________________________________________________________________
Год события (рождения, бракосочетания смерти и т.д.) (*) __________________
Место события (*) _________________________________________________________
В случае запроса данных о регистрации захоронений:
Фамилия, имя, отчество человека, о котором запрашиваются сведения (*) _____
___________________________________________________________________________
Год захоронения (*) _______________________________________________________
Место захоронения (с указанием кладбища) (*) ______________________________
В случае запроса данных о содержании завещания:
Фамилия, имя, отчество завещателя (*) _____________________________________
Год составления завещания (*) _____________________________________________
Наименование органа, оформившего завещание (*) ____________________________
В случае запроса данных о награждении:
Название организации, в которой Заявитель работал в период его награждения
(*): ______________________________________________________________________
Наименование награды или почетного звания (*): ____________________________
Год награждения (*): ______________________________________________________
В случае запроса иных данных в свободной форме описать имеющиеся сведения
об объекте запроса.
Результат услуги прошу предоставить в количестве __________ экземпляра(ов).
Прилагаю следующие документы:
1. _______________________________________________________________________.
2. _______________________________________________________________________.
3. _______________________________________________________________________.
4. _______________________________________________________________________.
5. _______________________________________________________________________.
В случае продления срока предоставления Муниципальной услуги прошу
уведомить меня следующим способом:
/-\
| | через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа при
\-/
обращении посредством РПГУ
/-\
| | по почте на бумажном носителе
\-/
/-\
| | по электронной почте
\-/
Архивная справка, архивная копия, архивная выписка или информационное
письмо в случае неистечения 75 лет со дня создания архивного документа
выдается Заявителю (представителю Заявителя):
/-\
| | через МФЦ
\-/
/-\
| | по почте
\-/
Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или архивную
справку, архивную копию, архивную выписку или информационное письмо (в
случае истечения 75 лет со дня создания архивного документа) выдать
следующим способом:
/-\
| | через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа
\-/
при обращении посредством РПГУ
/-\
| | через МФЦ на бумажном носителе
\-/
/-\
| | по почте на бумажном носителе
\-/
На обработку моих персональных данных, содержащихся в Заявлении и
прилагаемых к нему документах, согласен.
Ф.И.О. Подпись "____" ____________ 20__ г.
* обязательные для заполнения поля
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного
или более из документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной
услуги):
О представлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления Муниципальной услуги и представляемых Заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предупрежден.
___________________ __________________________________________
(подпись Заявителя) (Ф.И.О. Заявителя полностью)
В случае обращения представителя Заявителя в Заявлении указываются также
данные представителя Заявителя: фамилия, имя, отчество, ИНН, адрес
проживания, мобильный телефон, адрес электронной почты, наименование,
серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.