Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 12
к типовой форме
Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
Форма
решения об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Оформляется на официальном бланке администрации, МФЦ
Кому: _______________________________
ФИО заявителя, адрес проживания
Номер заявления:
Решение
об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения
на размещение объектов, которые могут быть размещены
на землях или на земельных участках, находящихся
в муниципальной собственности или государственная
собственность на которые не разграничена"
В приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение, которые могут
быть размещены на землях или на земельных участках, находящихся в
муниципальной собственности или государственная собственность на которые
не разграничена", Вам отказано по следующим основаниям (указать
основания):
- обращение за предоставлением муниципальной услуги, не
предоставляемой администрацией;
- обращение за предоставлением муниципальной услуги без
предъявления документа, позволяющего установить личность лица,
непосредственно подающего заявление;
- документы содержат подчистки и исправления текста;
- документы имеют исправления, не заверенные в установленном
законодательством порядке;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;
- некорректное заполнение обязательных полей в заявлении в случае
обращения представителя заявителя, не уполномоченного на подписание
заявления, через МФЦ;
- качество представленных документов не позволяет в полном объеме
прочитать сведения, содержащиеся в документах;
- форма поданного заявителем (представителем заявителя) заявления
не соответствует форме заявления, установленной Административным
регламентом (приложение 10 к Административному регламенту);
- представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом
10 настоящего Административного регламента;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на
РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное
представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным
настоящим Административным регламентом);
- представление некачественных или недостоверных электронных
образов документов (электронных документов), не позволяющих в полном
объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
- подача заявления и иных документов, подписанных с использованием
усиленной квалифицированной электронной подписи, не принадлежащей
заявителю (представителю заявителя, уполномоченному на подписание
заявления и подачу документов).
Рекомендации по исправлению комплекта документов с подробным
разъяснением о действиях, которые должен предпринять заявитель для подачи
документов на предоставление муниципальной услуги ______________________.
_____________________________________ ___________________________________
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.