Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
50. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
51. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к административному регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
52. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию городского округа Коломна или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в администрацию городского округа Коломна:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления;
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
53. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты администрации городского округа Коломна или сотрудники МФЦ.
54. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным в установленном порядке.
55. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию городского округа Коломна или МФЦ специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Коломна, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию городского округа Коломна в соответствии с Соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
56. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист администрации городского округа Коломна или МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
57. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Коломна посредством почтового отправления специалист администрации городского округа Коломна, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 55 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 административного регламента.
Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
58. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист администрации городского округа Коломна, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Отдел подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 24 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
6) направляет заявление на предоставление муниципальной услуги и документы на исполнение в Отдел.
59. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию городского округа Коломна или МФЦ.
60. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в администрации городского округа Коломна - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в МФЦ - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Коломна.
61. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
62. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
63. Специалист администрации городского округа Коломна осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации городского округа Коломна.
64. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Коломна.
65. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию городского округа Коломна.
66. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных администрацией городского округа Коломна из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию городского округа Коломна.
67. После регистрации в администрации городского округа Коломна заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
68. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
69. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
70. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация городского округа Коломна направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
71. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему администрации городского округа Коломна.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
72. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Отдел исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
73. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 28 административного регламента.
74. Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения об оказании муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 28 регламента;
2) подготавливает заключение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 28 регламента) или заключение о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 28 регламента).
75. Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения об оказании муниципальной услуги на основании полученных документов, принимает одно из следующих решений:
1) предоставить заявителю справку об очередности предоставления жилого помещения по договору социального найма;
2) отказать в предоставлении муниципальной услуги.
76. Специалист Отдела в течение 5 календарных дней с даты подготовки справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (отказа в предоставлении муниципальной услуги) обеспечивает ее (его) согласование и направление на подпись уполномоченному должностному лицу администрации городского округа Коломна.
77. После принятия решения специалист Отдела фиксирует принятое решение в распорядительном документе и направляет его специалисту Отдела, ответственному за подготовку направления результата муниципальной услуги заявителю.
Утверждение распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении и направление его специалисту, ответственному за направление результата муниципальной услуги заявителю, могут быть исполнены в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы администрации городского округа Коломна.
78. Общий срок осуществления административных действий по принятию решения не превышает 7 рабочих дней.
79. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги является подписанная справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма о предоставлении услуги или об отказе в выдаче информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
80. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация городского округа Коломна направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утвержденный распорядительный документ о принятом в отношении заявителя решении.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
82. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за направление результата муниципальной услуги заявителю, распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении.
83. Специалист, ответственный за направление результата муниципальной услуги заявителю, осуществляет следующие действия:
1) изготавливает уведомление об отказе в оказании муниципальной услуги (при наличии соответствующего решения);
2) изготавливает справку об очередности предоставления жилого помещения по договору социального найма;
3) направляет заявителю результат муниципальной услуги или направляет результат муниципальной услуги в МФЦ.
84. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в администрацию городского округа Коломна;
при личном обращении в МФЦ;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
85. В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ администрация городского округа Коломна направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в Соглашении о взаимодействии.
86. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии.
87. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении.
88. Результатом административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление заявителю результата муниципальной услуги.
89. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация городского округа Коломна направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
90. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о направлении заявителю результата муниципальной услуги в журнале регистрации направления ответов заявителям или внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации городского округа Коломна.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.