Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Котельники
Московской области
от 27 декабря 2016 г. N 2549-ПА
Порядок
взаимодействия администрации городского округа Котельники Московской области с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия администрации городского округа Котельники Московской области (далее - Администрация) с муниципальными заказчиками, осуществляющими закупки за счет средств бюджета городского округа Котельники Московской области (далее - получатели бюджетных средств), муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Котельники Московской области, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - бюджетные учреждения, Федеральный закон N 44-ФЗ), муниципальными автономными учреждениями городского округа Котельники Московской области, осуществляющими закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - автономные учреждения), муниципальными унитарными предприятиями городского округа Котельники Московской области, осуществляющими закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета городского округа Котельники Московской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - унитарные предприятия), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - субъекты контроля).
2. Контроль осуществляется Администрацией в отношении плана закупок, плана - графика закупок, извещения об осуществлении закупок, конкурсной документации о закупках, протокола определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проекта контракта, направляемого участнику закупок, с которым заключается контракт, контракта, информации, включаемой в реестр контрактов (далее - объект контроля), подлежащих в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
3. Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется при размещении в ЕИС объектов контроля в форме электронного документа в форматах, установленных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок", посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно - электронный документ, форматы, информационная система "Электронный бюджет").
4. При размещении электронного документа посредством информационной системы "Электронный бюджет" субъекту контроля направляется сообщение о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).
5. Администрация в соответствии с пунктом 13 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367 (далее - Правила контроля), осуществляет:
а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в план закупок, над информацией:
о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных до получателя бюджетных средств с учетом бюджетных обязательств, поставленных на учет в Администрации в соответствии с Порядком исполнения бюджета городского округа Котельники Московской области по расходам (далее - Порядок исполнения бюджета), не включенных в план закупок на текущий финансовый год и плановый период;
об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений пункта 5 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - информация об объемах средств, содержащихся в НПА);
о показателях выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, отраженных в плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений (далее - информация выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг бюджетных (автономных) учреждений);
об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Котельники Московской области, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям из бюджета городского округа Котельники Московской области в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации без учета объема финансового обеспечения закупок, в целях осуществления которых заключены контракты, либо размещены извещения об осуществлении такой закупки, конкурсная документация, направлены приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проекты контрактов;
б) проверку контролируемой информации в части:
непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;
соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане - графике закупок;
непревышения цены контракта, предложенной победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;
соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона, - непревышения цены проекта контракта над начальной максимальной ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;
соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, аналогичной информации, указанной в условиях контракта;
соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
6. Проверка, предусмотренная подпунктом а) пункта 5 настоящего Порядка осуществляется Администрацией в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ).
Субъект контроля направляет в Администрацию:
а) информацию об объемах средств, содержащихся в НПА, необходимых для заключения контракта на срок, превышающий срок действия доведенных ЛБО, содержащую следующие сведения:
полное наименование получателя бюджетных средств;
идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет в налоговом органе;
номер лицевого счета, открытый в органе, осуществляющем в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов;
наименование нормативного правового акта;
дату принятия и номер НПА;
сумму выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, предусмотренную НПА;
код классификации расходов бюджетов, предусмотренных на данную закупку товаров, работ, услуг.
Одновременно с информацией об объемах средств, содержащихся в НПА, необходимых для заключения контракта на срок, превышающий срок действия доведенных ЛБО, направляется НПА, в соответствии с которым формируется данная информация, в форме электронного документа, созданного посредством его сканирования;
б) информацию выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг бюджетных (автономных) учреждений, содержащую следующие сведения:
полное наименование бюджетного (автономного) учреждения;
идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет в налоговом органе;
номер лицевого счета, открытый в органе, осуществляющем в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов;
код классификации расходов бюджетов в части вида расходов, предусмотренных на данную закупку товаров, работ, услуг (далее - код вида расходов);
сумму выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ по соответствующему коду вида расходов, детализированную по следующим показателям:
- сумма выплат на очередной финансовый год, 1-й и 2-й год планового периода, в том числе на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года;
- сумма выплат на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки.
Одновременно с информацией выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг бюджетных (автономных) учреждений представляется утвержденный План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного) учреждения, составленный на очередной финансовый год и плановый период, в форме электронного документа, созданного посредством его сканирования.
Информационный обмен между субъектами контроля и Администрацией в ГИС РЭБ осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи, на основании соглашений об обмене электронными документами, заключенных субъектами контроля с Администрацией.
7. Администрация в течение одного рабочего дня со дня получения документов и информации, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на соответствие друг другу.
При положительном результате проверки информации, представленной в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, Администрация в ГИС РЭБ подтверждается правильность отраженных в информации показателей.
При отрицательном результате проверки информации, представленной в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, Администрацией в ГИС РЭБ отклоняется информацию и направляется субъекту контроля сообщение с указанием причин отказа.
8. Администрация осуществляет проверку, предусмотренную пунктом 5 настоящего Порядка, в течение 24 часов (без учета праздничных, нерабочих и выходных дней) с момента направления сообщения о начале проведения контроля в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Администрация осуществляет контроль в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка в части планов закупок:
а) при размещении субъектами контроля объектов контроля в ЕИС;
б) при уменьшении субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
в) при уменьшении показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ, отраженных в Плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений;
10. Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией при проверке объектов контроля, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона N 44-ФЗ, проверяются на:
соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;
соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), извещении и (или) документации о закупке;
цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных пунктом 2 требований к плану-графику закупок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, проверяется на:
соответствие идентификационного кода закупки аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке.
11. В срок, установленный пунктом 8 настоящего Порядка:
а) в случае соответствия при проведении проверки объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, объект контроля размещается в ЕИС, субъекту контроля по средствам информационной системы "Электронный бюджет" направляется уведомление о размещении объекта контроля в ЕИС;
б) в случае выявления при проведении проверки Администрацией несоответствия объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, Администрация посредством информационной системы "Электронный бюджет" направляет субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ.
12. При выявлении Администрацией несоответствия контролируемой информации, содержащейся:
в плане закупок получателей бюджетных средств (бюджетных (автономных) учреждений, унитарных предприятий), до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
в объектах контроля, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, до внесения в них изменений такие объекты не размещаются в ЕИС.
При отсутствии отметки Администрации о соответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о контракте не подлежат включению в реестр контрактов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Котельники Московской области от 27 декабря 2016 г. N 2549-ПА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.