Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 02.04.2014 N 217/11, от 19.02.2015 N 62/5, от 23.08.2016 N 601/30, от 10.01.2017 N 4/1, от 20.07.2017 N 610/24, от 26.09.2017 N 800/35, от 29.11.2017 N 968/43).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Смирнову И.В.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 19.12.2017 N 1100/46
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд"
1. В постановлении Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (далее - постановление):
1) пункт 2 дополнить словами "(далее - единая информационная система)";
2) в подпункте 4.4 пункта 4 слово "посредством" заменить словом "средствами";
3) в пункте 10:
в подпункте 10.2 слово "посредством" заменить словом "средствами";
в подпункте 10.3 слова "в сфере закупок" исключить;
подпункт 10.7 изложить в следующей редакции:
"10.7. Осуществлять закупки в соответствии с размещенными в ЕАСУЗ рекомендованными формами документации о конкурсе (об открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе) (далее - конкурс), аукционе (аукционе в электронной форме, закрытом аукционе) (далее - аукцион), документации о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок (далее - документация о закупке), иных документов, применяемых заказчиками в ходе осуществления закупок, утвержденными распоряжениями Комитета по конкурентной политике Московской области, типовыми контрактами, включенными в библиотеку типовых контрактов Московской области (далее - Типовые контракты) в порядке, установленном Правительством Московской области.
Типовые контракты применяются до утверждения и размещения в единой информационной системе типовых контрактов, типовых условий контрактов федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности.";
в подпункте 10.8 слова "федеральным законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами";
подпункт 10.10 после слова "контракта" дополнить словом "(договора)", после слова "контракту" дополнить словом "(договору)";
4) пункт 10.1 после слов "соответствующего контракта" дополнить словом "(договора)";
5) пункт 10.3 после слов "в ходе исполнения контрактов" дополнить словом "(договоров)"
6) в абзаце втором пункта 12 слово "посредством" заменить "средствами";
7) в пункте 13:
в абзаце третьем слова "в сфере закупок" исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"осуществление закупок в соответствии с размещенными в ЕАСУЗ рекомендованными формами документации о закупке, иных документов, применяемых заказчиками в ходе осуществления закупок, утвержденными распоряжениями Комитета по конкурентной политике Московской области, а также руководствуясь Типовыми контрактами.
Типовые контракты применяются до утверждения и размещения в единой информационной системе типовых контрактов, типовых условий контрактов федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности;";
подпункт 13.4 признать утратившим силу;
8) в пункте 13.1 слово "посредством" заменить словом "средствами";
9) подпункт 13.2.2 пункта 13.2 после слова "контрактов" дополнить словом "(договоров)";
10) пункт 13.4 после слова "строительство" дополнить словом "(реконструкция)";
11) в пункте 13.5:
в подпункте 13.5.1 слово "посредством" заменить словом "средствами";
в подпункте 13.5.2 слова "в сфере закупок" исключить;
подпункт 13.5.3 изложить в следующей редакции:
"13.5.3. Осуществлять закупки в соответствии с размещенными в ЕАСУЗ рекомендованными формами документации о закупке, иных документов, применяемых заказчиками в ходе осуществления закупок, утвержденными распоряжениями Комитета по конкурентной политике Московской области, а также руководствуясь Типовыми контрактами.";
12) пункт 14 после слова "контрактам" дополнить словом "(договорам)".
2. В Положении о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, утвержденном постановлением (далее - Положение):
1) в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.1 слова "Министерством финансов Московской области" заменить словами "Министерством экономики и финансов Московской области";
в пункте 1.2:
подпункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.2. Закупка - совокупность действий, осуществляемых в установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - федеральное законодательство о контрактной системе в сфере закупок), правовыми актами Московской области, правовыми актами муниципальных образований Московской области о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Московской области о контрактной системе в сфере закупок) порядке Заказчиком и направленных на обеспечение государственных нужд Московской области и муниципальных нужд.";
подпункт 1.2.8 изложить в следующей редакции:
"1.2.8. План-график закупок (далее - план-график) - сформированный Заказчиком в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок) перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год, являющийся основанием для осуществления закупок.";
в подпункте 1.2.10 после слов "с единой информационной системой в сфере закупок" дополнить словами "(далее - единая информационная система)";
в подпункте 1.2.12 слова "государственным или муниципальным образовательным учреждением" заменить словами "государственной или муниципальной образовательной организацией", после слов "библиотекой, архивом)" дополнить словами ", государственной или муниципальной организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которое помещаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, под надзор, государственной или муниципальной физкультурно-спортивной организацией";
в подпункте 1.2.14.2 слова "электронный аукцион, закрытый аукцион)" заменить словами "электронный аукцион), закрытый аукцион";
подпункт 1.2.15 после слов "определенном в" дополнить словом "федеральном";
2) в разделе 2 "Контрактные службы, контрактные управляющие":
в пункте 2.3 слова ", контрактный управляющий" исключить;
в пункте 2.4:
в абзаце седьмом слова "рабочей группой по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области" заменить словами "рабочей группой по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - рабочая группа по оценке обоснованности закупок)";
в абзаце девятом слова ", предусмотренные положением (регламентом) о контрактной службе (контрактном управляющем) и" заменить словами "в соответствии с";
3) в разделе 4 "Планирование закупок":
наименование изложить в следующей редакции:
"4. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков закупок";
в пункте 4.2 слова "товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" исключить;
в пункте 4.5 слова "в ЕАСУЗ и" заменить словами "в ЕАСУЗ, отсутствие", слово "публикации" заменить словом "размещения", слова "в сфере закупок (далее - единая информационная система)" исключить, слово "посредством" заменить словом "средствами";
пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Заказчики в соответствии с графиком, согласованным с Финансовым органом и Уполномоченным органом, но не позднее 1 июля текущего финансового года формируют планы закупок на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).";
в пункте 4.9:
слова "товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - федеральное законодательство о контрактной системе в сфере закупок)" исключить;
подпункт 4.9.1 изложить в следующей редакции:
"4.9.1. Код объекта закупки по Классификатору объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд (код и наименование по КОЗ).";
подпункты 4.9.2, 4.9.3 признать утратившими силу;
дополнить пунктом 4.9.1 следующего содержания:
"4.9.1. При формировании и утверждении плана закупок Заказчики готовят обоснование закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок.";
пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. В план закупок включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в план закупок на весь срок планируемых закупок с указанием общего объема финансового обеспечения такой закупки, объема финансового обеспечения на текущий финансовый год, на плановый период (с разбивкой суммы по годам планового периода), на последующие годы за пределами планового периода.";
пункт 4.15 дополнить словами:
", которые подлежат включению в приложение к плану закупок, формируемое в соответствии с требованиями федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок с указанием грифа секретности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне";
в подпункте 4.16.3 пункта 4.16 слова "рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области" заменить словами "рабочей группой по оценке обоснованности закупок";
в подпункте 4.16.5 слова "При возникновении" заменить словом "Возникновение";
дополнить пунктом 4.16.1 следующего содержания:
"4.16.1. При внесении изменений в план закупок в случаях, предусмотренных подпунктами 4.16.1 - 4.16.5 пункта 4.16.1 настоящего Положения, при размещении измененного плана закупок в единой информационной системе в столбце "Обоснование внесения изменений" плана закупок автоматически указывается "Иные случаи, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) в порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок.";
пункт 4.18 дополнить словами:
", которые подлежат включению в приложение к плану-графику, формируемое в соответствии с требованиями федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок с указанием грифа секретности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне";
в пункте 4.19:
подпункт 4.19.1 изложить в следующей редакции:
"4.19.1. Код и наименование кода объекта закупки по Классификатору объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд (код и наименование по КОЗ).";
подпункты 4.19.2 - 4.19.5 признать утратившими силу;
абзац первый пункта 4.19.1 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 4.19.2 следующего содержания:
"4.19.2. При формировании и утверждении плана-графика Заказчики готовят обоснование закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок.";
пункт 4.21 изложить в следующей редакции:
"4.21. Внесение изменений в план-график осуществляется средствами ЕАСУЗ, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым пункта 4.18 настоящего Положения. При внесении изменений Заказчики осуществляют корректировку плана-графика в ЕАСУЗ с приложением обоснования в соответствии с формой согласно приложению 5 к настоящему Положению.";
в пункте 4.22:
в подпункте 4.22.5 слова "рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области" заменить словами "рабочей группой по оценке обоснованности закупок";
подпункт 4.22.9 признать утратившим силу;
в подпункте 4.22.10 слова "При возникновении" заменить словами "Возникновение", слова "4.22.1 - 4.22.9" заменить словами "4.22.1 - 4.22.8";
дополнить пунктом 4.22.1 следующего содержания:
"4.22.1. При внесении изменений в план-график в случаях, предусмотренных подпунктами 4.22.1 - 4.22.8, 4.22.10 пункта 4.22 настоящего Положения, при размещении измененного плана-графика закупок в единой информационной системе в столбце "Обоснование внесения изменений" плана-графика закупок автоматически указывается "Иные случаи, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) в порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.";
4) в разделе 5 "Подготовка к осуществлению закупки":
абзац четвертый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"технического задания на осуществление закупки товаров, работ, услуг;";
в пункте 5.2:
в подпункте 5.2.1 слова "30 млн. руб." заменить словами "50 млн. руб.";
в абзаце втором слова "30 млн. руб." заменить словами "50 млн. руб.", слова "рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области" заменить словами "рабочей группой по оценке обоснованности закупок";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"По закупкам с ценой до 50 млн. рублей, осуществляемым муниципальными заказчиками Московской области и муниципальными бюджетными учреждениями, - рабочей группой по оценке обоснованности закупок в случаях, предусмотренных Регламентом работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок.";
в абзаце втором подпункта 5.2.3 слова "(в случае, если финансирование закупки осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области)" исключить, слово "МВК" заменить словами "рабочей группы по оценке обоснованности закупок";
в пункте 5.3 слова "рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области," заменить словами "рабочей группой по оценке обоснованности закупок";
5) в разделе 6 "Система закупок":
в пункте 6.2:
подпункт 6.2.1 изложить в следующей редакции:
"6.2.1. Закупки, осуществляемые Заказчиками конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начальная (максимальная) цена контракта по которым равна либо превышает 50 млн. руб.";
в подпункте 6.2.3 слова "5 млн. руб." заменить словами "10 млн. руб.";
подпункт 6.2.6 признать утратившим силу;
6) в разделе 7 "Порядок взаимодействия при осуществлении закупок":
в пункте 7.1:
подпункт 7.1.2 изложить в следующей редакции:
"7.1.2. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта в соответствии с требованиями федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок.";
подпункт 7.1.3 изложить в следующей редакции:
"7.1.3. Разрабатывают документацию о закупке в соответствии с рекомендованными формами, размещенными в ЕАСУЗ и утвержденными Уполномоченным органом, а также формируют извещение об осуществлении закупки непосредственно в ЕАСУЗ.";
подпункт 7.1.4 после слов "с требованиями к структуре технического задания" дополнить словами "на осуществление закупки товаров, работ, услуг";
подпункт 7.1.6 изложить в следующей редакции:
"7.1.6. Определяют предмет и существенные условия контракта, осуществляют разработку проекта контракта в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.";
в подпункте 7.1.6.1 слова "от 05.04.2013" исключить;
в пункте 7.2:
в подпункте 7.2.1 слова "(в том числе обоснования закупок, определения условий контракта, определения начальной (максимальной) цены контракта, подписания контракта, утверждения документации о закупке и подписания контракта)" заменить словами "(в том числе обоснования закупок, определения предмета и существенных условий контракта, определения начальной (максимальной) цены контракта, утверждения документации о закупке и проекта контракта, подписания контракта)";
подпункт 7.2.2 после слов "после заключения соглашения" дополнить словом "с";
в подпункте 7.2.3 слова "законом Московской области" заменить словами "Законом Московской области N 94/2016-ОЗ "Об обязательном общественном обсуждении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области" (муниципальными нормативными правовыми актами)";
в абзаце первом слово "направляют" заменить словом "представляют";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"заявку на осуществление закупки первого уровня (в случае наличия решения МВК либо рабочей группы по оценке обоснованности закупок о допуске закупки направление заявки на осуществление закупки первого уровня не требуется) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению;";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"решение МВК либо рабочей группы по оценке обоснованности закупок о допуске закупки, либо решение рабочей группы Заказчика об осуществлении закупки";
после слова "согласование" дополнить словами "осуществления закупки", слово "формирования" заменить словом "определения", после слов "условий технического задания" дополнить словами "на осуществление закупки товаров, работ, услуг, предмета контракта и существенных условий контракта", после слов "качественных и технических характеристик закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг" дополнить словами "(далее - согласование)";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"документацию о закупке, в том числе утвержденное техническое задание на осуществление закупки товаров, работ, услуг, утвержденное обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта со всеми приложениями, включая график поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ, и иные документы (при необходимости);";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"проект соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона, сведения о дате внесения в план-график сведений о наименовании организатора совместного конкурса или аукциона (в случаях проведения совместного конкурса или аукциона).";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Обоснование начальной (максимальной) цены контракта предоставляется с приложением документов, подтверждающих порядок и способ определения цены, в том числе предоставляются аналитические справки (в случае если предметом закупки является приобретение товара), подтверждающие отсутствие ограничений.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае осуществления закупки, финансовое обеспечение которой осуществляется с участием средств, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области в форме межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в состав Межведомственной комиссии по осуществлению закупок включается не более одного представителя ГРБС.";
абзац первый подпункта 7.2.5 изложить в следующей редакции:
"Документы по открытым конкурсам, электронным аукционам, конкурсам с ограниченным участием, двухэтапным конкурсам, запросам предложений Заказчики представляют в Уполномоченный орган средствами ЕАСУЗ и одновременно посредством электронной почты по адресу 44fz@mosreg.ru, по закрытым конкурсам, закрытым конкурсам с ограниченным участием, закрытым двухэтапным конкурсам, закрытым аукционам - на бумажном носителе.";
подпункт 7.2.6 изложить в следующей редакции:
"7.2.6. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня, следующего за днем представления Заказчиками документов, указанных в подпункте 7.2.4 пункта 7.2 настоящего Положения, осуществляет проверку представленных документов на предмет комплектности. В случае выявления факта представления Заказчиками неполного комплекта документов Уполномоченный орган уведомляет Заказчика средствами ЕАСУЗ и электронной почтой об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием причин отказа (за исключением случаев, когда указанные документы предоставляются на бумажном носителе). В случае представления Заказчиками полного комплекта документов Уполномоченный орган уведомляет Заказчика электронной почтой о принятии документов к рассмотрению.";
в абзаце первом слова "с момента представления Заказчиками документов, указанных в подпункте 7.2.4 пункта 7.2 настоящего Положения" заменить словами "с даты направления Уполномоченным органом Заказчику уведомления о принятии документов к рассмотрению, в порядке, определенном в подпункте 7.2.6 пункта 7.2 настоящего Положения";
абзац второй после слов "Уполномоченный орган" дополнить словами "согласовывает закупку и";
в подпункте 7.2.8 слово "сведений" заменить словом "уведомления", слова "с момента" заменить словами "с даты", после слов "в течение 3 рабочих дней с момента получения" слова "замечаний" заменить словами "уведомления";
подпункт 7.2.9 изложить в следующей редакции:
"Заказчики после получения согласования Уполномоченного органа предоставляют в Уполномоченный орган утвержденную Заказчиком документацию о закупке на бумажном носителе и размещают утвержденную документацию о закупке в ЕАСУЗ.";
в абзаце первом подпункта 7.2.10 слово "формирования" заменить словом "определения", слова "условий технического задания" заменить словами "условий технического задания на осуществление закупки товаров, работ, услуг", слова "документации о закупке," исключить, слова "утвержденное Заказчиком и согласованное" заменить словами "средствами ЕАСУЗ подготовленный и согласованный", слова "учреждение) и согласованное с центральными" заменить словами "учреждение) и согласованный с центральными";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"проект решения о внесении изменений в документацию о закупке, проект таких изменений не позднее 1 рабочего дня до планируемой даты принятия решения о внесении изменений в документацию о закупке, но не позднее 1 рабочего дня до истечения предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ сроков внесения изменения в документацию о закупке. Одновременно данные документы направляются в Уполномоченный орган средствами электронной почты по адресу 44fz@mosreg.ru.";
в абзаце девятом слова "решения об изменении документации о закупке" заменить словами "проекта решения о внесении изменений в документацию о закупке", слова "составляет 2 рабочих дня с момента" заменить словами "составляет не более 2 рабочих дней с даты", после слова "такого" дополнить словом "проекта";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Заказчик размещает в ЕАСУЗ решение о внесении изменений в документацию о закупке, утвержденные изменения, внесенные в документацию о закупке, не позднее 15.00 дня принятия такого решения.
Заказчик представляет в Уполномоченный орган утвержденные изменения, внесенные в документацию о закупке на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня с даты размещения в единой информационной системе таких изменений.";
в подпункте 7.2.10.1 слова "решения об изменении документации о закупке" заменить словами "проекта решения о внесении изменений в документацию о закупке";
подпункт 7.2.11 изложить в следующей редакции:
"7.2.11. В случае необходимости отмены закупки Заказчик представляет в Уполномоченный орган средствами ЕАСУЗ и посредством электронной почты по адресу 44fz@mosreg.ru проект решения об отмене закупки, согласованный ГРБС либо главным распорядителем средств бюджетов муниципальных образований и согласованный с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, не позднее 1 рабочего дня до планируемой даты отмены закупки, но не позднее 1 рабочего дня до истечения предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ сроков отмены процедуры.
Срок рассмотрения и согласования ГРБС либо главным распорядителем средств бюджетов муниципальных образований и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, проекта решения об отмене закупки составляет не более 2 рабочих дней с даты поступления такого проекта решения на рассмотрение.
После согласования Заказчик принимает и размещает в ЕАСУЗ решение об отмене закупки не позднее 15.00 дня принятия такого решения.
Заказчик представляет в Уполномоченный орган принятое решение об отмене закупки на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня с даты его размещения в ЕАСУЗ.";
подпункт 7.2.12 изложить в следующей редакции:
"7.2.12. Ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующей закупки несут государственные заказчики и муниципальные заказчики.";
в подпункте 7.3.2 пункта 7.3 слова ", контрактный управляющий" заменить словами "(контрактный управляющий)";
в подпункте 7.4.1 пункта 7.4 слово "документацию" заменить словами "проект документации";
7) в пункте 9.1 раздела 9 "Формирование комиссий по осуществлению закупок" слова "и разрабатывает" заменить словами "разрабатывает и утверждает";
8) в разделе 15 "Методическое обеспечение и информационная поддержка закупок":
подпункт 15.1.2 пункта 15.1 изложить в следующей редакции:
"15.1.2. Осуществляет подготовку и утверждение методических рекомендаций, регламентов по вопросам осуществления закупок, рекомендованных форм документов, применяемых Заказчиками при осуществлении закупок.";
пункт 15.5 признать утратившим силу;
9) в приложении N 1 к Положению:
строку 1.1 изложить в следующей редакции:
"
1.1. |
Внесение в Уполномоченный орган предложений относительно рекомендованных форм документов, применяемых Заказчиками при осуществлении закупок |
Заказчик |
Заказчик |
";
строку 2.3 изложить в следующей редакции:
"
2.3. |
Размещение планов закупок в единой информационной системе в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения плана закупок |
Заказчик |
Заказчик |
";
в строке 2.10 слова "аукционе в электронной форме" заменить словами "электронном аукционе";
в строке 3.3 слова "аукциона в электронной форме" заменить словами "электронного аукциона";
в строке 3.14 слова "аукционе в электронной форме" заменить словами "электронном аукционе";
в строке 3.17 слова "открытом аукционе в электронной форме" заменить словами "электронном аукционе";
в строке 3.20 слова "открытого аукциона в электронной форме" заменить словами "электронного аукциона";
в строке 3.22 слова "аукциона в электронной форме" заменить словами "электронного аукциона";
в строке 3.28 слова "аукционе в электронной форме" заменить словами "электронном аукционе";
в строке 6.7 слова "открытым аукционам в электронной форме" заменить словами "электронным аукционам";
в строке 6.10 слова "с помощью" заменить словами "средствами";
в строке 6.14 слова "с помощью" заменить словами "средствами";
в строке 7.1 слова "с помощью" заменить словами "средствами";
10) в приложении N 2 к Положению:
позицию:
"Член комиссии |
- представитель Министерства финансов Московской области" |
заменить позицией следующего содержания:
"Член комиссии |
- представитель Министерства экономики и финансов Московской области"; |
"По согласованию (без права голоса): |
- представитель общественной организации в соответствии с предметом размещения заказа |
- представитель правоохранительных органов" |
исключить;
11) приложение N 3 к Положению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
12) приложение N 4 к Положению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
13) приложение N 5 к Положению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
14) в форме "О включении в состав Межведомственной комиссии по осуществлению закупок Московской области при проведении совместных закупок 1 уровня" приложения N 6 к Положению:
слова "(вид закупки, наименование предмета закупки в соответствии с наименованием в ЕАСУЗ Московской области)" заменить словами "(наименование объекта закупки в соответствии с наименованием, содержащимся в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ)", слова "ЕАСУЗ Московской области" заменить словом "ЕАСУЗ";
15) в форме "О включении в состав Межведомственной комиссии по осуществлению закупок Московской области при проведении закупок 1 уровня" приложения N 7 к Положению:
слова "(вид закупки, наименование предмета закупки в соответствии с наименованием в ЕАСУЗ Московской области)" заменить словами "(наименование объекта закупки в соответствии с наименованием, содержащимся в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ)", слова "ЕАСУЗ Московской области" заменить словом "ЕАСУЗ";
16) дополнить приложением N 8 согласно приложению 4 к настоящим изменениям;
3. Состав Межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок, утвержденный постановлением, признать утратившим силу.
4. Внести в Регламент работы Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок (далее - Регламент), утвержденный постановлением, следующие изменения:
1) в пункте 2:
подпункт 2.2 дополнить подпунктом 2.2.5 следующего содержания:
"2.2.5. Поставка медицинского оборудования.";
подпункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Закупки, объектом которых являются выполнение проектных и (или) изыскательских работ для строительства объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов.";
дополнить подпунктом 2.3.4 следующего содержания:
"2.3.4. Закупки, объектом которых являются выполнение проектных и (или) изыскательских работ для капитального ремонта объектов капитального строительства, относящихся к объектам здравоохранения (учреждения здравоохранения и инженерной инфраструктуры).";
2) в пункте 3 слово "посредством" заменить словами "на предмет обоснованности средствами";
3) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Обоснованность закупок с ценой от 500 млн. рублей (включительно), а также иных закупок в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, рассматривается на заседании МВК.";
4) в пункте 5:
подпункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Обоснование закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - федеральное законодательство).";
дополнить подпунктами 5.1.1 и 5.1.2 следующего содержания:
"5.1.1. Обоснование потребности в планируемой закупке и ее соответствие целям осуществления данной закупки (достижение конкретной цели и реализация мероприятий, предусмотренных соответствующей государственной программой Московской области, муниципальной программой, либо выполнение конкретных функций и полномочий государственных органов Московской области, муниципальных органов).
5.1.2. Сведения о целях осуществления данной закупки (достижение конкретной цели и реализация мероприятий, предусмотренных соответствующей государственной программой Московской области, либо выполнение конкретных функций и полномочий государственных органов Московской области), для достижения которых планируется осуществление закупки, содержащиеся в автоматизированной информационно-аналитической системе "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление".";
дополнить подпункт 5.2 словами "с подтверждающими документами";
подпункт 5.8 дополнить словами "(в случае если объектом закупки является строительство объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов)";
подпункт 5.9 после слов "одного или нескольких производителей" дополнить словами "(не менее 3)", слова "(не менее 3)" исключить;
подпункт 5.13 после слова "Согласование" дополнить словами "осуществления закупки (далее - согласование)";
подпункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. При осуществлении закупок, объектом которых является выполнение проектных и (или) изыскательских работ в отношении объектов капитального строительства объектов здравоохранения, а также строительство, реконструкция таких объектов, техническое задание, в том числе описание технических характеристик медицинского оборудования, аналитические справки в соответствии с подпунктом 5.9 пункта 5 настоящего Регламента, утвержденные Министерством здравоохранения Московской области, согласованные с первым заместителем Председателя Правительства Московской области и направленные в Министерство строительного комплекса Московской области не позднее чем за 2 месяца до плановой даты размещения извещения об осуществлении такой закупки в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) или заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).";
5) в пункте 6 слово "посредством" заменить словом "средствами", слова "(тридцать)" исключить, слова "осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)" заменить словами "заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
6) пункт 9 после слов "поступления Заявки и" дополнить словами "полного комплекта", после слов "1 рабочего дня" дополнить словами "с даты поступления Заявки", слово "посредством" заменить словом "средствами";
7) в пункте 10 слова "в течение 1 дня" заменить словами "в течение 1 рабочего дня с даты поступления Заявки", слово "посредством" заменить словом "средствами";
8) пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Направление заказчиком новых Документов до принятия МВК решения, предусмотренного пунктом 14 настоящего Регламента, не допускается.";
9) в пункте 12:
в подпункте 12.1.2 слово "Обоснования" заменить словом "Обоснованности";
в подпункте 12.1.5 слова "законодательству Московской области" заменить словами "правовым актам органов государственной власти Московской области";
в подпункте 12.2.1 слово "Обоснования" заменить словом "Обоснованности";
подпункт 12.2.3 признать утратившим силу;
дополнить подпунктом 12.2.4 следующего содержания:
"12.2.4. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок.";
после слова "Министерством" дополнить словами "экономики и";
подпункт 12.3.1 изложить в следующей редакции:
"12.3.1. Наличия у государственного заказчика свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета Московской области.";
дополнить подпунктами 12.3.4 - 12.3.6 следующего содержания:
"12.3.4. Оценки соответствия закупки целям осуществления данной закупки (достижение конкретной цели и реализация мероприятий, предусмотренных соответствующей государственной программой Московской области, либо выполнение конкретных функций и полномочий государственных органов Московской области).
12.3.5. Наличия в проекте государственного контракта положений, установленных постановлением Правительства Московской области от 26.12.2016 N 989/47 "Об утверждении Порядка осуществления операций по перечислению средств для оплаты обязательств по расходам юридических лиц, возникающим из государственных контрактов, договоров (соглашений), а также из контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), в Министерстве экономики и финансов Московской области", о перечислении авансовых платежей по государственному контракту, авансовых платежей по контрактам, договорам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями, соисполнителями в рамках исполнения государственных контрактов, на счет, открытый Министерству экономики и финансов Московской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации (в случаях, установленных законом о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период).
12.3.6. Соответствия проекта контракта типовому контракту, типовым условиям контракта в части указания источника финансирования закупки (в случае наличия соответствующих типового контракта, типовых условий контракта, утвержденных в соответствии с законодательством о контрактной системе).";
подпункт 12.4 признать утратившим силу;
подпункт 12.6.2 подпункта 12.6 изложить в следующей редакции:
"12.6.2. Обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, и контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.";
подпункт 12.7 изложить в следующей редакции:
"12.7. Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области в отношении проектов объектов социального назначения на предмет нового проектирования, повторного использования и (или) изменения проекта (включая вопросы возможности и целесообразности повторного использования и (или) изменения проекта), а также оценки архитектурно-градостроительного облика и архитектурных решений (планировок, внешнего вида, интерьеров, благоустройства).";
10) в пункте 13 слова "Министерство финансов Московской области" заменить словами "Министерство экономики и финансов Московской области", слова "Министерство экономики Московской области" исключить, слово "посредством" заменить словом "средствами";
11) в пункте 14:
слова "Министерство финансов Московской области" заменить словами "Министерство экономики и финансов Московской области", слова "Министерство экономики Московской области" исключить, слово "посредством" заменить словом "средствами";
подпункты 14.1 - 14.2 изложить в следующей редакции:
"14.1. Допущена.
14.2. Не допущена.";
12) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. По результатам рассмотрения Заявки членами МВК Комитет в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения всех решений членов МВК, средствами ЕАСУЗ направляет заказчику уведомление о принятых в соответствии с пунктом 14 настоящего Регламента каждым членом МВК решениях с указанием замечаний каждого члена МВК (при наличии).";
13) в пункте 16 слово "посредством" заменить словом "средствами";
14) пункт 17 после слов "В случае принятия" дополнить словами "хотя бы", "посредством" заменить словом "средствами";
15) в пункте 18 слово "документов" заменить словом "Документов", слово "посредством" заменить словом "средствами";
16) в пункте 19 слово "посредством" заменить словом "средствами";
17) в пункте 21 слова "посредством" заменить словами "средствами";
18) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. В случае принятия хотя бы 1 из членов МВК по результатам повторного рассмотрения Заявки и Документов решения, указанного в подпункте 14.2 пункта 14 настоящего Регламента, заказчик при несогласии с таким решением направляет средствами ЕАСУЗ протокол разногласий. В случае направления заказчиком протокола разногласий Заявка и Документы выносятся на рассмотрение на ближайшем заседании МВК.
В случае согласия заказчика с замечаниями членов МВК заказчик в течение 3 рабочих дней, следующих за днем направления Комитетом уведомления, предусмотренного в пункте 15 настоящего Регламента, устраняет замечания и представляет в Комитет исправленную Заявку и Документы средствами ЕАСУЗ. Направление Заявки и Документов членам МВК, рассмотрение Заявки членами МВК осуществляется в соответствии с пунктами 18 - 22 настоящего Регламента.";
19) в пункте 25 слово "заявок" заменить словом "Заявок", слово "посредством" заменить словом "средствами";
20) в пункте 28 подпункты 28.1 - 28.2 изложить в следующей редакции:
"28.1. Допущена.
28.2. Не допущена.";
21) в пункте 31 слова "посредством" заменить словами "средствами";
22) абзац первый пункта 32 дополнить словами "средствами ЕАСУЗ";
23) в пункте 33 слова "посредством" заменить словами "средствами";
24) в пункте 34 слова "для проверки" заменить словом "рассмотрения";
25) в пункте 35 слово "Проверка" заменить словом "Рассмотрение", после слов "факта неустранения заказчиком замечаний МВК такая Заявка" дополнить словами "и Документы";
26) пункт 39 Регламента изложить в следующей редакции:
"39. Материалы по закупкам с ценой от 500 млн. рублей (включительно) направляются для согласования Губернатору Московской области после рассмотрения Заявки на заседании МВК и принятия МВК решения, указанного в подпункте 28.1 пункта 28 настоящего Регламента.";
27) в пункте 41 слова "посредством" заменить словами "средствами";
28) в приложении к Регламенту:
слова "(предмет закупки)" заменить словами "(объект закупки)";
слова "Коды ОКПД и" заменить словом "Код";
слова "Код Классификатора объектов закупки" заменить словами "Код КОЗ";
слова "9. Обоснование закупки (указывается обоснование потребности в данном товаре (работе, услуге), при наличии прилагается документ, подтверждающий необходимость проведения закупки) _________." заменить словами "9. Обоснование закупки потребности в товаре (работе, услуге) (при наличии прилагается документ, подтверждающий необходимость осуществления закупки) __________.".
Приложение 1
к Изменениям, которые вносятся
в постановление Правительства
Московской области
от 27.12.2013 N 1184/57
"О порядке взаимодействия
при осуществлении закупок
для государственных нужд
Московской области
и муниципальных нужд",
утвержденным постановлением
Правительства Московской области
от 19.12.2017 N 1100/46
Приложение N 3
к Положению
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
__________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"__" ___________ 20 ____
ПЛАН
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта
Российской Федерации и муниципальных нужд на 20__
финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов
/------------------------\
Наименование государственного (муниципального) | | Коды |
заказчика, бюджетного, автономного учреждения |-------------+----------|
или государственного (муниципального) унитарного | Дата| |
предприятия |-------------+----------|
______________________________________________ | по ОКПО| |
Организационно-правовая форма |-------------+----------|
______________________________________________ | ИНН| |
Форма собственности |-------------+----------|
______________________________________________ | КПП| |
Местонахождение (адрес), телефон, адрес |-------------+----------|
| по ОКОПФ| |
Наименование заказчика, осуществляющего закупки |-------------+----------|
в рамках переданных полномочий государственного | по ОКОФС| |
заказчика* |-------------+----------|
| по ОКТМО| |
_____________________________________________ |-------------+----------|
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты* | | |
______________________________________________ |-------------+----------|
Вид документа (базовый (0), измененный (порядковый код) | по ОКПО| |
______________________________________________ |-------------+----------|
Единица измерения: рубль | | |
|-------------+----------|
| | |
|-------------+----------|
| | |
|-------------+----------|
| по ОКТМО| |
|-------------+----------|
|дата внесения| |
| изменения| |
|-------------+----------|
| по ОКЕИ| 383 |
\------------------------/
N п/п |
Идентификационный код закупки |
Цель осуществления закупки |
Наименование объекта закупки |
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) |
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок |
Наличие сведений о закупках в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ("да" или "нет") |
Сведения об обязательном общественном обсуждении ("да" или "нет") |
Обоснование внесения изменений |
КОЗ |
|||||||
Код |
Наименование кода |
||||||||||||||||
наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) |
ожидаемый результат реализации мероприятия государственной (муниципальной) программы** |
всего |
в том числе планируемые платежи |
||||||||||||||
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
|||||||||||||||
на первый год |
на второй год |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого для осуществления закупок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
По коду бюджетной классификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель ____________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"__" ___________ 20 ____
Приложение 2
к Изменениям, которые вносятся
в постановление Правительства
Московской области
от 27.12.2013 N 1184/57
"О порядке взаимодействия
при осуществлении закупок
для государственных нужд
Московской области
и муниципальных нужд",
утвержденным постановлением
Правительства Московской области
от 19.12.2017 N 1100/46
"Приложение N 4
к Положению
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
__________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"__" 20 ____
ПЛАН-ГРАФИК
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд
на 20__ год
Наименование заказчика (государственного /--------\
(муниципального) заказчика, бюджетного, Дата | Коды |
автономного учреждения или государственного |--------|
(муниципального) унитарного предприятия ________________________________ по ОКПО | |
Организационно-правовая форма ________________________________ |--------|
Форма собственности ________________________________ ИНН | |
Наименование публично-правового образования ________________________________ |--------|
Место нахождения (адрес), телефон, адрес КПП | |
электронной почты ________________________________ |--------|
Наименование заказчика, осуществляющего закупки по ОКОПФ | |
в рамках переданных полномочий | |
государственного (муниципального( |--------|
заказчика по ОКФС | |
в рамках переданных полномочий | |
государственного (муниципального) заказчика ________________________________ | |
|--------|
Место нахождение нахождения (адрес), телефон, адрес по ОКТМО | |
электронной почты ________________________________ |--------|
Вид документа | |
________________________________ |--------|
(базовый - 0), измененный порядковый код изменения по ОКТМО | |
Единица измерения, рубль ________________________________ |--------|
дата изменения | |
|--------|
по ОКЕИ | 383 |
\--------/
/----------------------------\
Совокупный годовой объем закупок (справочно), руб. | |
\----------------------------/
N |
Идентификационный код закупки |
Объект закупки |
Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (тыс. рублей) |
Размер аванса (процентов) |
Планируемые платежи |
Единица измерения |
Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг |
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Размер обеспечения |
Планируемый срок (месяц, год) |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Преимущества, предоставляемые участником закупки в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (да или нет) |
Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций ("да" или "нет") |
Применение национального режима при осуществлении закупок |
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг |
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок |
Информация о банковском сопровождении контрактов |
Обоснование внесения изменений |
Наименование уполномоченного органа (учреждения) |
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона |
КОЗ |
|||||||||||||
наименование |
описание |
Всего |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
наименование |
код по ОКЕИ |
всего |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
заявки |
исполнения контракта |
начала осуществления закупки |
Окончания исполнения контракта |
|||||||||||||||||||
Код |
Наименование кода |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
на первый год |
на второй год |
на первый год |
на второй год |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предусмотрено на осуществление закупок - всего |
|
X |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|||
в том числе: закупок путем проведения запроса котировок |
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Ответственный исполнитель ____________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Приложение 3
к Изменениям, которые вносятся
в постановление Правительства
Московской области
от 27.12.2013 N 1184/57
"О порядке взаимодействия
при осуществлении закупок
для государственных нужд
Московской области
и муниципальных нужд",
утвержденным постановлением
Правительства Московской области
от 19.12.2017 N 1100/46
"Приложение N 5
к Положению
Форма
Обоснование
внесения изменений в план-график закупок
N п/п |
Код заказчика |
Наименование заказчика |
БЫЛО* |
СТАЛО** |
Обоснование внесения изменений |
||||||||
Наименование объекта закупки |
Реестровый номер закупки в плане-графике в ЕАСУЗ |
Планируемая дата начала осуществления закупки |
Сумма (руб.) |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Наименование объекта закупки |
Реестровый номер закупки в плане-графике в ЕАСУЗ |
Планируемая дата начала осуществления закупки |
Сумма (руб.) |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Информация последней версии утвержденного плана-графика.
** Информация о вносимых изменениях.".
Приложение 4
к Изменениям, которые вносятся
в постановление Правительства
Московской области
от 27.12.2013 N 1184/57
"О порядке взаимодействия
при осуществлении закупок
для государственных нужд
Московской области
и муниципальных нужд",
утвержденным постановлением
Правительства Московской области
от 19.12.2017 N 1100/46
Приложение N 8
к Положению
Форма
ЗАЯВКА
от __________ N _________
_______________________________________
(наименование заказчика)
Прошу рассмотреть возможность осуществления закупки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(объект закупки)
с реестровым номером ЕАСУЗ _____________________________________________.
1. Код ОКПД2/наименование кода _________________________________________.
2. Код КОЗ/наименование кода ___________________________________________.
3. Начальная (максимальная) цена контракта _____________________________.
4. Дата размещения позиции закупки в плане-графике _____________________.
5. Год финансирования __________________________________________________.
6. Код КБК _____________________________________________________________.
7. Источник и объем финансирования _____________________________________.
8. Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) ___________.
9. Аванс _______________________________________________________________.
10. Размер обеспечения заявки __________________________________________.
11. Размер обеспечения исполнения контракта ____________________________.
12. ИНН заказчика ______________________________________________________.
13. Контактные данные заказчика (Ф.И.О. ответственного лица, электронная
почта и номер телефона) ________________________________________________.
14. Приложение (перечень документов).
___________________ ___________________ __________________
(должность) (подпись) Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 19 декабря 2017 г. N 1100/46 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 12 января 2018 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 20 марта 2018 г., N 48; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", апрель 2018 г., N 8