Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Пушкинского муниципального района
Московской области
от 21.10.2015 г. N 115/17
Значение
корректирующего коэффициента К2 для деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций на территории муниципального образования "Пушкинский муниципальный район Московской области"
N |
Особенности предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы на территории Пушкинского района |
Значение корректирующего коэффициента К2 для всех видов предпринимательской деятельности |
1. |
2. |
3. |
1. |
Распространение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения на: |
|
1.1. |
Отдельно стоящие рекламные щиты и рекламные указатели плоскостных или объемных конструкций, устанавливаемые на грунте |
0,12 |
1.2. |
Рекламные панели-кронштейны, лайтбоксы и рекламные указатели, устанавливаемые перпендикулярно поверхности стен зданий (сооружений), на мачтах уличного освещения и отдельно стоящих стойках |
0,2 |
1.3. |
Рекламные щиты и рекламные указатели, устанавливаемые на поверхности зданий (сооружений), ограждения и дорожных сооружениях |
0,2 |
1.4. |
Брандмауэрные панно на торцах зданий (сооружений) с рекламной информацией |
0,1 |
1.5. |
Рекламные щиты, стенды на остановках общественного транспорта, киосках и палатках |
0,2 |
1.6. |
Транспаранты-перетяжки над проезжей частью улиц и дорог |
0,2 |
1.7. |
Газосветные, световые и освещаемые рекламные установки на плоскости стен и крышах зданий (сооружений) |
0,2 |
1.8. |
Рекламные стенды и композиции в витринах и окнах зданий (сооружений) |
0,2 |
1.9. |
Выносные рекламные щиты и информационные указатели (штендеры) |
0,2 |
1.10. |
Стационарные крышные рекламные конструкции (объемные или плоскостные конструкции), размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше |
0,2 |
1.11. |
Рекламные плакаты, листовки и др. полиграфическая продукция, размещаемая в качестве наружной рекламы |
0,1 |
2. |
Рекламные конструкции с автоматической сменой изображения |
0,2 |
3. |
Электронные табло |
0,2 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района Московской области от 21 октября 2015 г. N 115/17 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.