Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1. Возможность взаимодействия заявителя с муниципальными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме в Комитете.
2. Возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления муниципальной услуги через РПГУ и официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Возможность направления заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги через РПГУ.
4. Возможность подачи заявления и получения результата получения муниципальной услуги посредством РПГУ в МФЦ.
5. Получение заявителем муниципальной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области.
6. Наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах Комитета, РПГУ, официальных сайтах администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предоставление указанной информации по телефону служащими Комитета.
7. Наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям).
8. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на РПГУ.
9. Обеспечение возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ее результатов, через РПГУ в МФЦ, приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
10. Для направления заявления в электронном виде на РПГУ обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде заявления, в том числе с использованием электронной подписи.
11. При подаче заявления в электронном виде документы, указанные в разделе 10 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
12. На РПГУ обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
13. Консультирование заявителей в МФЦ при подаче заявлений посредством РПГУ.
14. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
15. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидам и лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья).
16. Соблюдение требований настоящего Административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.
17. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
18. Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших на предоставление муниципальной услуги.
19. Своевременное направление уведомлений заявителям (представителям заявителей) о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги.
20. Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.